IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
sanmarch
сообщение 23.12.2009, 16:16
Сообщение #281


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Петрович @ 23.12.2009, 15:38) *

а если не глушить

Обмерзают жиклёры и карб не держит холостые.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.12.2009, 16:41
Сообщение #282


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



трубу от выпускного колеткора поддяните ко впуску и ниче мерзнуть небудет

штатно это предусмотрено на любых карбах опяля. и у всех все сгнило и неработает
оттого и проблемы

у тех кто ставит солексы с зубла, и нежмется на 1000 ру за новую кастрюлю с термостатом
тоже проблем не возникает . в восьмерошной кастрюле все предусмотрено, новое и отлично работает
если конечно грамотно ее присрать на карбюратор и подвести патрубки куда нужно


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.12.2009, 22:30
Сообщение #283


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, совет для тех у кого нет подвода горячего воздуха. У меня стоит нулевик. Кастрюля не влазила


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.12.2009, 11:44
Сообщение #284


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



У меня сильно обмерзал карб и я уже собрался было сделать электрический привод на заслонку забора воздуха. Легко можно приколхозить моторчик от центрального замка. Но после очередной регулировки карба жиклёры перестали обмерзать - ХЗ почему. А при обмерзании мне помогало принудительное включение вентилятора на радиаторе. Он дует прямо на выпускной коллектор и гонит тёплый воздух вверх. Карб довольно быстро отогревается и без выключения движка. Кстати, за пять минут у меня карб отогревался и просто от движка, без всяких танцев с бубном.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.12.2009, 13:01
Сообщение #285


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы.
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.12.2009, 13:08
Сообщение #286


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01) *

И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.

А если ещё туманчик, ммммм..... tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.12.2009, 13:09
Сообщение #287


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01) *

Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы.

Согласен, и тем не менее, мне оно помогало. Возможно, что и в патрубок попадал при этом тёплый воздух.

Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 13:01) *

И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха.

И опять согласен, но вот у меня прокладка есть, довольно тонкая (2-3 мм), но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении. Обрати внимание, что заслонка имеет простой вакуумный привод, а не термостат. То есть она пускает горячий воздух только при вытянутом подсосе, на температуру движка ей плевать. Когда двиг прогрелся и подсос убран - заслонка закрыта и воздух поступает холодный, при этом ничего не должно обмерзать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.12.2009, 14:27
Сообщение #288


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении.

Но так у тебя опять же заслонка есть, горячий воздух подаётся во время прогрева, а у меня нулевик стоит. ВОт для таких как я и советую


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.12.2009, 16:08
Сообщение #289


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.12.2009, 14:27) *

Но так у тебя опять же заслонка есть, горячий воздух подаётся во время прогрева, а у меня нулевик стоит. ВОт для таких как я и советую

У меня заслонка не работает - заклинена в закрытом положении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 22.1.2010, 13:31
Сообщение #290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Мой рецепт:

- Новые свечи перед зимой всегда! Отлично работают 3-электродные.
- Масло нормальное (правда у самого пока 10W полусинт старая) (
- Перед запуском "возбудить" акб (поморгать фарами)
- При запуске играть газом (быстрые частые легкие нажатия на педаль) (для инжекторов не актуально)
- Выжимать сцепление само собой!
- В момент самого запуска должно быть выключено ВСЕ !!! Даже габариты.

Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации.

Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р.


У меня вопрос в другом. Какое масло можно лить, чтобы и зимой и летом нормально было (без всяких эфиров). Можно ли (при условии замены прокладки) залить синтетику 0W или не стоит??? Кто что льет? )

Сообщение отредактировал DikobraZ - 22.1.2010, 13:33


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.1.2010, 14:18
Сообщение #291


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 22.1.2010, 13:31) *


Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации.

Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р.


Тож купил на днях.. 115р. Четыре утра с пол-пинка взрывается в -23/25.. Только я в карб прям лью, и немного в воздухан. Мой отзыв положительный, помогает реально. Ваще порадовала штука!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 23.1.2010, 8:57
Сообщение #292


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



када был 1.3 карб после остановки вытаскивал дроссельную заслонку.и оставлял закрытой.
никада на морозе меня не подвел.
Офицально завел при -42 после суточного стояния на морозе предварительно ливанув грамм 100 бенза прямо в карб.

инжектор хуже..уже при минус 32 приходитцо давить педальку в пол чтоб продуть горшки при заводке..не особо хочет заводитцо но заводитцо..при -35 даже не стал подходить.

карб лучше инжектора заводитцо-однозначно..

совет у меня один..-утеплитель на матор и картонку на радиатор

щас у нас -30..ездию


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 24.1.2010, 4:15
Сообщение #293


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Ты зря так про инж...

Там никакие жиклеры не замерзают, + ко всему ему можно горшки продуть если сразу не завелся...

Хотя моновдрызг свой вчера утром в -32,8 не завел((((

Итог - новые свечи и провода... Посмотрим что через 4 часа будет)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.1.2010, 10:22
Сообщение #294


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Инжектор заводитцо хуже карба.
да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет

Сообщение отредактировал Zлой - 24.1.2010, 10:23


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 24.1.2010, 11:17
Сообщение #295


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 24.1.2010, 10:22) *

Инжектор заводитцо хуже карба.
да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет

не согласен
у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора.
он настолько прост, что взглючить просто нечему.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konovalovalexandr
сообщение 24.1.2010, 11:20
Сообщение #296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2009
Из: мирный архангельской обл
Пользователь №: 7 074
Имя: александр

Авто: хэч1.4 1991/седан 1.3 1987
Пол:мужской



Для машин с кастрюлями, сверлят дырку под игоку к шприцу, или трубку к баллончику "быстрый старт"+заглушка, что бы каждый раз не снимать, хорошо иметь газовую печку на шланге с маленьким баллоном для разогрева поддона, у кого розетка рядом, поставить электроподогрев тосола.


--------------------
КАД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.1.2010, 11:44
Сообщение #297


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.

Кадетт до 40 градусов заводится нормально.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.1.2010, 12:39
Сообщение #298


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 10:44) *

только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.

Кадетт до 40 градусов заводится нормально.


+1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.1.2010, 14:09
Сообщение #299


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 24.1.2010, 11:17) *

не согласен
у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора.
он настолько прост, что взглючить просто нечему.

дело твое,я никому ниче не навязываю


Я на своем опыте говорю что карбовый выйду заводить хоть при -40(у меня стоял однокамерный солекс 35).так как если что могу его переобогатить

Инжектор уже при -35 не подойду чтоб не дрючить машину.

так как уже при -37 инжектор не даст стока бенза чтоб были хоть какието пары.Весь бенз выпадет в осадок..
Я это приметил еще с карбом на крещенские морозы..практически все кто осталься были ино и нашемарки с инжектором..карбовые практически все завелись.



Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 11:44) *

только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.

Кадетт до 40 градусов заводится нормально.

если бенз выпадает в осадок при -37 то нормально машина не заведетцо..



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.1.2010, 14:53
Сообщение #300


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:30