IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ращу свой GSi... [BY], Opel Kadett GSi by NitrogeN)
NitrogeN
сообщение 28.11.2009, 15:23
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Opel Kadett 1.3S 1985. 5-door hatch

Сплела меня судьба с этим автомобилем, приобретённым этим летом... Кадетик мне сразу понравился, но проблемы как всегда имели место быть dry.gif . Приобрёл я сварочный полуавтомат, баллон с углекислотой, и скоро Кадетик отправится на варку и подготовку к покраске в гараж на дачу (буквально на днях). И решил я начать свой дневник ремонту)
Вот так он выглядит сейчас (с момента покупки практически ничего тольком не изменилось).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Задняя арка меня огорчает) Машина падала с домкрата, словили её за эту арку. Естественно она не выдержала...

Изображение
Так вот она на домкрат поднялась...

Изображение
Так вот выглядел ДВС во время замены сцепления...

Изображение
Комплект фар отдал один хороший паренёк из клуба. Но всё-равно буду ставить назад "Лексус-стайл" а вперёд с Украинского Опель Клуба, непомню ник, но к покупке найду. Очень понравились...

Изображение
Новые пороги и задние арки Клоккерхолм


Что ещё подготовил, чего нету на фотках... В гараже капот лежит, ровненький, мой помятый, решил не накидывать шпатлёвки а взять новый, ибо мой очень уставший. Так-же думаю заказать с ибея ГСишные ноздри в капот, и встроить их туда crazy2.gif Так-же собираюсь его нахмуривать. Комплект живых дверей (2 передние, 2 задние). В сборе. 2 хлопушки... Отдали впридачу при покупке... Одна как моя, только состояние гораздо достойнее, вторая от ГСи, но в ней разбили стекло, и стоит обычное, без дворника. Спойлера нету. Собираюсь заказывать с ибея спойлер как у ГСи, только с местом для дворника. Уже наталкивался на лот. Передние крылья в сборе. Ну сам сварочный полуавтомат, с баллоном углекислоты и проволокой icon_pot.gif

Что сделано на данный момент:
Заменена банка в глушителе, старая прогорела до ужаса. Звук был ппц... Заменены задние барабаны и колодки на новые, заменено сцепление. Передние сидушки от Астры 97г.

Какие планы:
переварка, усиление кузова, возможно установка подрамника, замена передних тормозных суппортов, замена задней балки на вектровскую. Колёса на 14. Зима обычне, на лето л\д. Капиталка движка и тюнинг по стопам Мрака (проект 13). Либо установка с20хе (ещё не решил что выбрать). Покраска в белый пигмент с отливом голубово biggrin.gif Ну и много другово по мелочи типа сигналка, электроподъёмники и т.п.

На днях повторюсь начинаю переварку наконец-то icon_pot.gif

ЗЫ. Все фотки нельзя закинуть в 1 сообщение, поэтому добавлю позже.





Изображение
Моя ЖКИ приборка. Отдали вместе с торпедой ГСИ, всей проводкой, датчиками и мозгом к ЦЗ. Пакет увесистый, надо будет заниматься...)

Изображение

Изображение
Мафон Pioneer 3000MP. Вчера на ДР девушка задарила. Классный девайс, я остался доволен crazy2.gif

Изображение
Мой передний GSi бампер с "губой". Имеет 2 трещины снизу sad.gif И одну сбоку. Лопнувший. Буду делать

Изображение
Задний бампер GSi. С небольшой трещиной возле подсветки. Тоже нужно немного подшаманить...

Изображение
Мои GSi пороги накладные... Нехватает 1 элемента. С левой стороны, тот который с рожком на арку идёт. Прошу у кого есть такой, или на машине или так валяется, сделайте с него матрицу и вышлите мне, оплачу затраты. Думаю сам вылепить недостающий...

Сообщение отредактировал NitrogeN - 28.11.2009, 15:23


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
NitrogeN
сообщение 20.1.2010, 0:38
Сообщение #41


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 19.1.2010, 17:06) *

ну хоть ктото вывесил фоты правильной переварки парогов.


biggrin.gif Пасибо, пользовался вот этим креативом

Изображение
icon_pot.gif thumbup.gif

Цитата
ксати там нижняя кромка пипец совсем, что вы не срезали ее и не приварили нормальную живую полоску? схалтурили однако.


Да хз. Мы планировали уголком остатки её приварить.

Цитата
в усилителе нада сверлить дырки по кромке 8мм через 2 см и обваривать каждую дырочку .
то что на фотке выглядит как залипон, хотя идея правильная, но реализация ужос нах.


Понял, будем наверное ещё доделывать.

Цитата
ксати метал какой у усилителя? 2 мм необязательно, хватит заглаза и 1.2 толсчины, но если соблюдать технологию . выже отклонились от нее..


1.2 наверное и есть. Будем идти к технологии. Без неё и 2мм бесполезно.

Цитата
угол что на переднем плане нада стыковать ребром, цельный переход неимеет смысла
и усложнит стыковку внешней части порога.


Ясно, просто там дырища, поэтому мы вообщем-то и решили так делать. Буду думать, переделывать.

А вообще, пока я на работе, дед сказал что подварил жопу ещё, и сказал что креплению задней балки пипец пришёл. Что её надо снимать на, и обваривать лонжерон. Ибо от моего только труха. На трухе и висит балка. blink.gif

Спасибо большое за советы. Хоть правильно сделаю надеюсь. angel.gif



--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.1.2010, 23:03
Сообщение #42


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на фото внутрений парог, красный, он сгнивший снизу, гниль срезать, и
палосу двойки приварить внахлест(дырки 8мм через 2 см) и на нее уже усилитель а на усилитель внешний порог.

дырки 8мм черз 2 см это единствены способ соединить этот пирог. если кромки обариш
их также пообрывает и гулять будет
вобщем нужно имитировать заводскую сварку.

по кромке только заплатки на полы приваривают. все несущик конструкции варят точками внутри
сопрягаемых поверхностей


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 20.1.2010, 23:45
Сообщение #43


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Спасибо Стас, так напорол бы я. Буду переделывать на выходных.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.1.2010, 19:49
Сообщение #44


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ждем фоток!
сделаем на твоем примере образцовый фотоотчет о ремонте кузовни Кадетта
будем пугать вновь прибывших biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 21.1.2010, 20:04
Сообщение #45


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



icon_pot.gif

Моим кадетом реально, только пугать laugh.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 22.1.2010, 17:57
Сообщение #46


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



нормальный кадет... есть и по хуже))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 22.1.2010, 18:10
Сообщение #47


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



я б пугал кадетом Ndevila )) там вообще дна нету мона сказать. Но он у него ездил )) Еслиб восстановил он его - вот это был бы подвиг! ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 24.1.2010, 21:58
Сообщение #48


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Отчёт за текущие выходные... )))
Сделали много, всё вообщем на фотках видно. Задний лонжерон меня сильно огорчил... Трухаматьеё... Замёрз аццке (печку топили в гараже, а переодевались-то на 2 этаже, где камин понятно не топили). Нанюхался ржавки, долго чихал ))) поджогся немного сварочником и резонулся болгаркой, но всё фигня, процесс-то идёт )) Итак поехали, буду немного комментировать фотки.


Изображение
Задняя арка, конец порога.

Изображение
Задний лонжерон. Подлатанная задняя арка.

Изображение
Утренний вид задней арки

Изображение
Пристраиваем порог

Изображение
Хёндайко. Иногда беру ездить по делам, ну и на дачу конечно к Кадетику рулю на ней. Следующая в очередь на переварку кстате)))

Изображение
Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени

Изображение
Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени

Изображение
Намазал антиржавкой усилитель

Изображение
Обработанный усилитель порога

Изображение



Изображение
Снова задний лонжерон

Изображение
И опять

Изображение
Под крылом обработал саму арку, зачистил, прошёл антиржавкой.

Изображение
Вид из задней арки. Конец порога

Изображение
Вид порога из-под днища

Изображение
Оно-же

Изображение
Начало порога и заплатка в арке

Изображение
Приметали внешний порог

Изображение

Изображение


ЗЫ. Мрак, я дал почитать деду что ты написал. Будем все три слоя просверливать и проваривать. Только через каждые 2см он сказал ненужно, мол хватит и через каждые 4-5см. Кромку наполовину срезали, осталось вначале срезать. icon_pot.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 25.1.2010, 22:14
Сообщение #49


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Земеля без обид,но сварщик у тебя некудышний(((За такие швы надо руки отрывать.

А хендайко вроде как знакомая)))Может даже моя бывшая)))Она у тебя давно?Бывшего хозяина не Артем звали?


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 25.1.2010, 22:51
Сообщение #50


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



А что со швами? Они не зачищеные ещё, да и вообще мы с большего наметали, чтобы знать что где куда и как будет. Хундай не твоя бывшая и хозяин не Артём.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 26.1.2010, 23:13
Сообщение #51


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



На сколько я разбираюсь в сварке после 3 лет ремонта машин шов долже быть сплошной.Что бы он получился надо отрегулировать подачу проволки.


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 26.1.2010, 23:30
Сообщение #52


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



так нету ещё ниодного шва толком. Это всё так, намётано


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.1.2010, 23:44
Сообщение #53


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



скажите, а смысл варить кузовню цельным швом?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.1.2010, 23:58
Сообщение #54


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Наверн чтоб потом через щели вода не попадала.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.1.2010, 0:11
Сообщение #55


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.1.2010, 23:58) *

Наверн чтоб потом через щели вода не попадала.

она и так не попадёт. т.к. нада как минимум герметиком промазывать.
Мне кажется правильнее варить на точки. Лично я редко тонкое железо сплошником варю.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 27.1.2010, 8:25
Сообщение #56


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



сплошняком карыта ток же варят ну и рычаги? а так - все кузовню надо точками - кузов же немного в любом случае гуляет - а со сплошным швом тогда трескаться быстрей будет!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 27.1.2010, 11:02
Сообщение #57


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



+1 к вышесказанному... Для кузовни вполне достаточно точек по системе мрака)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.1.2010, 20:13
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



уважаемые спецы, все наружные элементы варятся сплошными швами!!!
тоисть клылья арки пароги и тд и тп.
иначе у вас ржавчина вылезет из шва очень быстро.
это мне советовали многие кузовщики сварщики .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 27.1.2010, 22:19
Сообщение #59


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.1.2010, 19:13) *

уважаемые спецы, все наружные элементы варятся сплошными швами!!!
тоисть клылья арки пароги и тд и тп.
иначе у вас ржавчина вылезет из шва очень быстро.
это мне советовали многие кузовщики сварщики .


+1
ржавчина это 1 момент.Во вторый шпакля быстрее отвалиться если на точки панели садить,а гермет под шпаклю это изврат.Конечно днище можно на точки садить, но тогда грош цена этому ремонту.Цельный шов не только добавляет жесткость конструкции,но и легче обрабатывается.


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 30.1.2010, 20:25
Сообщение #60


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Сегодня стыковали порог снизу. Начал сверлить дырки и сваривать все слои порогов воедино. Снизу к днищу еще дальше к передку уголками прошёлся, соединил порог с днищем снизу. Ну и так по-мелочи. Фоткать особо нечего. Сцуко от сварки прожёг немного номер кузова. Несильно, нормально разобрать можно, но всё-равно очень неприятно. Кусочек одного нолика очень слабо видно. А был как новенький... sad.gif

ЗЫ. Завтра еду снова. Если будет смысл, буду делать фотки...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:33