IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Cepgi03
сообщение 24.1.2010, 19:16
Сообщение #201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну дэк тем более. У меня ничего не падает, но масло из этих стоек начало выступать. Видимо тоже скоро кирдык им.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 3.2.2010, 8:21
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?

Сообщение отредактировал Pilik - 3.2.2010, 8:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.2.2010, 10:11
Сообщение #203


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 8:21) *

Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?

ремень ГРМ проверь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 3.2.2010, 11:03
Сообщение #204


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 5:48) *

создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

надо масло поменять какое лучше взять? и сколько заливаеться в 1.3S? СПС


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 3.2.2010, 11:57
Сообщение #205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 3.2.2010, 10:11) *

ремень ГРМ проверь

Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то?
Цитата
потом ноль реакции когда стартер крутишь

В смысле искры нету, сам стартер работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.2.2010, 12:20
Сообщение #206


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 3.2.2010, 12:28
Сообщение #207


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



ребят теоретический вопрос(для кого то может практический)
если ты на трассе и вылетел шрус внутренний как можно быстренько вставить его на место.
если после вставки вылетело опять (сильный проблемы там с кузовов или ещё с чем) может что подвязать,стянуть вбить.
как просто не спеша доехать


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 3.2.2010, 12:45
Сообщение #208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 12:20) *
Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Естественно трамблер крутится, уж не до такой степени я дубовый tongue.gif Хотя я проверю еще раз сегодня для верности. Его уже разбирал, через манжету распредвала масло подтекает, все вытер, почистил внутри, контакты проводов с датчика Холла подчистил. Вот думаю, надо проверить может в проводке от датчика Холла до коммутатора сигнал не доходит, как это сделать? Или же что-то с мозгами.

to Мэл на других кадетских сайтах полазил, читал твои ответы на подобные проблемы, меня смущает, что форсунка не льет, думаю на блок управления ECU.

Цитата
на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?

Пробовал так. Вроде по методу с сайта "scorpion" называется. Тут описание метода. Все тоже самое: форсунка щелкает, так же 1 искра проскакивает, насос срабатывает. Выводов никаких из этого не сделал =(

Сообщение отредактировал Pilik - 3.2.2010, 13:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.2.2010, 12:51
Сообщение #209


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(сура @ 3.2.2010, 11:03) *

надо масло поменять какое лучше взять? и сколько заливаеться в 1.3S? СПС

около 3 литров
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 4.2.2010, 10:08
Сообщение #210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 4.2.2010, 12:17
Сообщение #211


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 4.2.2010, 10:08) *

здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может



камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит.
купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора



--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 4.2.2010, 13:40
Сообщение #212


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 14:20) *

Pilik, потому что искра проскакивать будет только когда трамблер крутится. А трамблер крутится с помощью ремня ГРМ.

Может у тебя как у людей тут... Не нашел тему - но суть в том что пока не проведешь экспресс-проверку (на P контакт коммутатора подают кажется плюс через лампочку, BandEROS прокомментирует), искры не проскакивает?

да, плюс через лампу, на зеленный провод коммутатора

"Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы..."

Скорпион Тим


насколько помню, бенз должен обязательно пойти с форсы при проверке, насос по мимо жужания вообще работает?

Сообщение отредактировал BandEROS - 4.2.2010, 13:43


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 20:21
Сообщение #213


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает).
Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям).
Это приблуда стояла, когда был старый карб.
Прикрепленное изображение
Может это поможет понять.
Прикрепленное изображение
А вот так было, когда стоял старый карб.
Прикрепленное изображение
Вид с другой стороны
Прикрепленное изображение
Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Следующий вопрос таков:
Прикрепленное изображение

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?
Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 5.2.2010, 5:48
Сообщение #214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ну по поводу приблуды чем-то надпоминает регулятор давления топлива... Разбери её и посмотри что в нутри... А вообще она тебе на новом карбе не нужна...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.2.2010, 9:46
Сообщение #215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 4.2.2010, 20:21) *

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?


Не должно. Мембране хана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 5.2.2010, 11:22
Сообщение #216


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Imperial, спасибо.
Цитата(imperial @ 5.2.2010, 9:46) *

Не должно. Мембране хана

Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.2.2010, 12:01
Сообщение #217


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 5.2.2010, 11:22) *

Должна продуваться в одну сторону? или вообще не должна?

Там мембрана резиновая. При создании разряжения (втягиваешь ртом), должен перемещаться шток, выходящий из этого "грибка", вверх. При "отпускании рта", biggrin.gif пружина, находящаяся в вакуумнике возвращает шток в исходное положение - вниз. Шток этот двигает штукенцию в трамблёре в сторону опережения зажигания.
Таков принцип работы вакуумника трамблёра на колхозном языке.
Я извиняюсь за фразы в стиле Задорнова (...во избежание падения при движении по голольду...), но, как показывает практика, так понятней получается.
Соответственно, при дырявой мембране ничо не двигается, а просто продувается. В следствие этого имеем как минимум две проблемы:
1. Неправильную корректировку УОЗ при нагрузках (точнее её отсутствие);
2. Лишний подсос воздуха в карб, и , соответственно его неправильную работу...
Дополнительно имеем не предсказуемый (в сторону увеличения) расход горючки.

Трамблёр какой?

Сообщение отредактировал sanmarch - 5.2.2010, 12:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.2.2010, 12:18
Сообщение #218


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



вабще не должна.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 5.2.2010, 16:17
Сообщение #219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 4.2.2010, 20:21) *

Небольшая предистория: поменял свой старый карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором от 1b1. Возникли проблемы с тем, как все назад подключить (заодно и понять, что для чего нужно и как это все работает).
Со всеми вакуумными трубочками к карбу разобрался, остались следующие вопросы (по фотографиям).
Это приблуда стояла, когда был старый карб.

Может это поможет понять.

А вот так было, когда стоял старый карб.

Вид с другой стороны

Вот сама приблуда. Самое интересное, что боковые выходы внтури не имеют отверстий, наверное при каких-то то отпределенных условиях они открываются?

Следующий вопрос таков:

И в заключении: когда дую через трубочку в вакуумник трамблера, то продувается, если всасываешь воздух, тоже всасывается, так ведь не должно быть?
Надеюсь, что совсем сможем разобраться. заранее спасибо.

У меня и на асконе и на какдеде шланг 3 идёт с бочонка под карбом(думаю это отстойник картерных газов) на кастрюлю.
Первой приблуды нет ни на одной машине.
Вторая есть на асконе - маленькая с рожками. На "рожках" нет никаких шлангов.
По вакуумнику на трамблёре(только по опыту, хотя понимаю что должно быть наоборот) Вакуумник на трамблёре экономии топлива не приносит! На асконе всегда стоял(дрыг 13S) заглушенный вакуумник, и расходом топлива я был доволен.
На какдеде(дрыг 13N) ЭБУ и МАП снял, и трамблёр поменял на трамблёр от 13S, с вакуумником и регулировкой УОЗ в трамблёре. Пока был с плохим и заглушенным вакуумником - расход радовал. На трассе был 6л на 100(+/-). Поставил другой трамблёр с исправным вакуумником - расход на трассе(ездил несколько раз - засекал) около 7,5-8. Сьездил, не удержался на СТО - единственно, поправили зажигание чуть(Карбюраторщики опытные). Расход опять 7,5-7,6 на 100км.(Дорога 1150км). Вариант опять - пробовать ставить с заглушенным вакуумником, либо на этом трамблёре заглушить. Поэкспериментирую - расскажу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 5.2.2010, 17:55
Сообщение #220


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Если честно, сейчас мой кадет вообще недвижимость, не заводится, даже с галстука. На данный момент требуется, чтобы он мог заводиться и двигаться своим ходом(чтобы выгонять, загонять в гараж).
Старый карб разобрал, понял, что там умерла иголка, новую не найти нигде было, купил другой карб с коллектором ввиде бонуса, отсюда и пошел весь ремонт.
Мысли такие: на днях привезти заряженный аккум и посмотреть, есть ли вообще искра на свечах, если есть, то какие причины другие могут быть???? Если нету, то придется копать "глубже", с трамблером теперь заниматься сексуальными актами.
Свечи кстати в черном сухом нагаре.
А по поводу всех приблуд и вакуумных трубочек, я понял, спасибо вам, товарищи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 16:32