АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Александр Карась |
2.8.2007, 16:19
Сообщение
#61
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
1) Перезаряд ( было такое - таблетка сдохла ) 2) слишком большой уровень 3 электролит большей плотности -выкипает на жаре при зарядке 1. насколько я понимаю, если был бы перезаряд - то у меня и приборка светилась бы поярче, чем надо.... 2. уровень никогда не менялся, постоянно выше на 1см, хотя хз, что там за процессы происходят... 3. no comments... скорее всего Спасибо за варианты! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Vladimir169 |
19.2.2009, 23:10
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 6 826 Авто: opel kadett 86 1.3N Пол:мужской |
У меня генератор начинает заряжать, когда газанешь до 2500 оборотов, а до этого только аккум поддерживает. Иногда забываю газануть - и аккум садиться. Ездить можно, но НАДОЕЛО уже каждый раз газовать. В чем дело? Думаю что-то не то с генератором или провода где-нить не хватает???
|
Flatcher |
19.2.2009, 23:46
Сообщение
#63
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Щетки подвисают!
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Игорь Михалыч |
21.2.2009, 1:36
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал.
Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 21.2.2009, 1:38 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
beeroz |
21.2.2009, 3:43
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2008 Из: Питер, гражданка Пользователь №: 6 735 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E 13S седан Пол:мужской |
Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то?
-------------------- Самое крутое немецкое порно - это Opel Kadett
психических заболеваний нет...просто дурак |
negr |
21.2.2009, 5:35
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал. Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный. А что за релюха?(реле зарядки).Я конденсатор поменял,лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия.Товарисчи,объясните непонятливому,пожалуйста. -------------------- |
Игорь Михалыч |
2.3.2009, 3:52
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то? С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р. Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 5.3.2009, 3:10 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
Игорь Михалыч |
26.4.2009, 2:28
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Полазил по электропроводке, понял, что амперметр ставить сложновато, и провод надо толстый тянуть к амперметру, поставил вольтметр с двенадцатого жигуля, реле зарядки с шестерки и счастье наступило, генератор работает, и изменений в электропроводке не делал, лампочка зарядки правда не горит, но провод с неё я зарезервировал, обрезать не стал, вдруг генератор попадется рабочий тогда и вольтметр оставлю. Камазовский диодный мост на генераторе работает превосходно.
Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 26.4.2009, 2:30 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
negr |
11.5.2009, 16:03
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р. Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого. Недавно восстановил пароль,теперь с опозданием отписываюсь.Конденсатор я брал не методом тыка,а купил от ВАЗовского 08 гены,так что сомневаюсь в его вредительстве. -------------------- |
imperial |
13.7.2009, 18:19
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Тема вроде АКБ, а както всё болше на тему "электрика" смахивает, ну да ладно, вопрос такой: Какой акум должен быть установлен по амперажу, если генератор на 45А?
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Jek@ |
14.7.2009, 0:02
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Тема вроде АКБ, а както всё болше на тему "электрика" смахивает, ну да ладно, вопрос такой: Какой акум должен быть установлен по амперажу, если генератор на 45А? Ставь на 60А будет норм, Ответил в теме електрика!!! -------------------- |
sashkaaa |
10.2.2010, 17:37
Сообщение
#72
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
хотел я себе на 45 а/ч взять варту(стоит ща такая) но задумался может взять помощнее? читал что при езде на маленькие расстояния этого делать не стоит...впринципе действительно часто езжу на маленькие... но чето нашел на 45 токо multu какой то не стал брать...Еще вот подумал ведь может не подойти в место...были у кого нить проблемы? -------------------- |
Мэл |
10.2.2010, 17:39
Сообщение
#73
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
хотел я себе на 45 а/ч взять варту(стоит ща такая) но задумался может взять помощнее? читал что при езде на маленькие расстояния этого делать не стоит...впринципе действительно часто езжу на маленькие... но чето нашел на 45 токо multu какой то не стал брать...Еще вот подумал ведь может не подойти в место...были у кого нить проблемы? Мощьность АКБ выбирают по мощьности гены -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Andrik |
10.2.2010, 18:12
Сообщение
#74
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Если у меня гена выдает 45 ампер то и аккумулятор должен быть 45 ампер ???
-------------------- |
Мэл |
10.2.2010, 18:24
Сообщение
#75
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Если у меня гена выдает 45 ампер то и аккумулятор должен быть 45 ампер ??? безпонятия. Эт нада или электрика или таблицу соотношения покури в яндексе или гууугли..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Cepgi03 |
10.2.2010, 19:48
Сообщение
#76
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня стоял на пред. машине 55а.ч А гена был на 42а. Не надо путать емкость акб и мгновенный максимальный ток гены (в простонародии почему то мощность хотя эт не оно). Можно и 65 акб поставить на 45 гену и будет все пучком просто при более глубоком разряде для зарядки акб потребуется больше времени, однако и 65 акб и 55 разряжаются одинаково при одинаковой нагрузке. Просто у 65 больше запас. У меня сейчас гена 75а акб на 62а.ч.
На мой взгляд оптимал для 45 гены это 55а.ч. Просто некоторые люди думают что если у них акб большой емкости то его можно смело напрягать буфером музыкой при остановленом двигателе. Он то проработает дольше в таком режиме но и заряжать его гене необходимо больше по времени. Объяснил как смог. Надеюсь понятно. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Cepgi03 |
10.2.2010, 19:59
Сообщение
#77
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Если не понятно можно обьяснить на примере воды. Допустим у нас есть две емкости 55 т литров и 65 т литров типа разные акб. А гена это насос который их наполняет (производительность насоса одинаковая так же как и ток гены на опред. режиме работы) типа заряжает акб. Допустим что вода из этих емкостей расходуется одинаково типа разрядка акб...
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
10.2.2010, 20:01
Сообщение
#78
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я бы минимум брал на 55.
Да, multu - хорошие аккумы)) Варта тоже... Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
10.2.2010, 20:14
Сообщение
#79
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора. +1 это само собой. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sashkaaa |
10.2.2010, 21:10
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Я бы минимум брал на 55. Да, multu - хорошие аккумы)) Варта тоже... Так же обратил бы внимание на токи старта аккумулятора. Cepqi, советуешь на 55 как я понял) я чето даже и не знаю какой у меня гена 8(...По размеру как я пониманию все влазят в кадетт...это у семерок проблема D -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:49 |