ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
jam81 |
10.2.2010, 21:37
Сообщение
#1281
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 8 421 Имя: Иван Авто: kadett 1.3s Пол:мужской |
здраствуйте кадетоводы, у меня такая проблема:
тормоза у меня пропали частично, в один день перестали тормозить два колеса по диагонали, подумал на колодки, поменяли в круг все, так же заодно сделал ручник. но замена колодок проблему не решила. решил надо менять шланги, оказался не прав, первый поменяный шланг при вскрытии оказался как новым, не разьело ни капли. понял, смотреть надо ГТЦ, и правда , одна манжетка оказалась порвана, купил ремкомплект на нексию за 850 руб , проблема так же не решилась, стало еще хуже. нашел мужика, у которого в огороде валялся перед кадика, снял за 1 тыс у него вакуумник с гтц, поменял гтц, тормоза остались такими же вялыми, педаль уходит в пол, тормозит только после 2-3 качков, но зато всеми 4 колесами прогресс на лицо. но не могу понять в чем же дело??? воздуха в системе нет, все прокачивали!! может стоит вакуумник менять?? или гтц все таки неисправен?? подскажите пжлста, то всю зиму уже без тормозов как таковых(( а новый гтц стоит 3 800 деревяных, с разборками у нас не так густо в перми Сообщение отредактировал jam81 - 10.2.2010, 21:38 |
Strik3r |
10.2.2010, 23:49
Сообщение
#1282
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
brateckrol |
11.2.2010, 15:17
Сообщение
#1283
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко!
-------------------- ! КролиГ |
jam81 |
11.2.2010, 17:23
Сообщение
#1284
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 8 421 Имя: Иван Авто: kadett 1.3s Пол:мужской |
эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое) да как бы отец прокачивал, он 30 лет водилой работает, а сами знаете реньше какие машины были, ты не шофер а автомеханик. там есть разница какая то в прокачке, например с нашими ТАЗиками?? может кто напишет как правильно прокачивать??? |
sashkaaa |
11.2.2010, 17:48
Сообщение
#1285
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Модели без ABS:
– левый задний; – правый передний; – правый задний; – левый передний. Модели с ABS: – левый передний; – правый передний; – левый задний; – правый задний. Или тебе как правильно прокачивать? Думаю у тя батя мог ошибаться только в последовательности) Сообщение отредактировал sashkaaa - 11.2.2010, 17:49 -------------------- |
flatr |
11.2.2010, 21:44
Сообщение
#1286
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Для удаления воздуха пользуюсь хитрым способом.
4 трубочки, 4 баночки, пару бутылок жидкости, одновременно откручиваю все 4 колеса и самотёком прогоняю 0.5л. тормозухи, заодно она обновляется и промывается система. -------------------- |
Strik3r |
11.2.2010, 22:06
Сообщение
#1287
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sashkaaa, на практике последовательность ИМХО ни на что не влияет... Во-всяком случае оно и по кругу прокачивается и нормально работает))
jam81, да ну мы тут тоже вроде не дураки... А не получается) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
12.2.2010, 9:26
Сообщение
#1288
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Последовательность нужна чтоб уж на все 100% быть уверенным. Это сделано для того чтоб прокачивалась сначала самая длинная магистраль, т.е. дальняя точка от гтц и далее к самой короткой магистрали, т.е. ближняя точка к гтц длинного контура и так же более короткого контура.
Хотя как сказано выше это не особо то и влияет если мы будем прокачивать сначала короткие магистрали одного затем другого контура, а затем их длинные магистрали (прокачка по кругу от левого заднего к левому переднему), так как вероятность что воздух попадет из одного контура в соседний равна нулю при исправном гтц. Но лучше все же прокачивать согласно инструкции! Это как ни как тормоза... -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
13.2.2010, 13:22
Сообщение
#1289
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Прокачивать надо с работающим двигателем !!!
-------------------- |
Strik3r |
13.2.2010, 14:05
Сообщение
#1290
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Прокачивать надо с работающим двигателем !!! впервые такое слышу)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
13.2.2010, 16:39
Сообщение
#1291
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
+1 тоже первый раз слышу. Да и как прокачать с работающим двигателем если ты не почувствуешь когда накачал.
В книжке про это не написано. Или может у тебя свой способ? -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sashkaaa |
13.2.2010, 16:48
Сообщение
#1292
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Наврятли при заведенном, вакуумник же влияет, а в целом это наверно негативно) ну уж не положительно дак точно)
-------------------- |
Andrik |
13.2.2010, 18:53
Сообщение
#1293
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
На заведенном двигателе педаль дальше уходит соответственно тормозная жидкость лучше сжимается и подгоняет воздух, у меня всегда лучше прокачивается с заведенным дрыгом !!!
-------------------- |
Cepgi03 |
13.2.2010, 19:33
Сообщение
#1294
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну возможно просто первый раз слышу про такое. Педаль дальше уходит... это мало что дает просто количество заходов на магистраль уменьшится...
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Detuner |
15.2.2010, 12:27
Сообщение
#1295
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера
|
AduiDas |
15.2.2010, 12:39
Сообщение
#1296
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера А как организовал давление в бачок? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Cepgi03 |
15.2.2010, 13:02
Сообщение
#1297
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Мэл |
15.2.2010, 13:10
Сообщение
#1298
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало. можно камеру от колеса накачать и ей прокачивать..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
brateckrol |
15.2.2010, 13:43
Сообщение
#1299
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко! никто не в курсе? -------------------- ! КролиГ |
Detuner |
15.2.2010, 14:39
Сообщение
#1300
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало. Достаточно просто крышки со штуцером под шланг и автомобильного насоса. Втыкать в крышку нипель не обязательно - клапан есть в насосе. Качать нужно руками - будешь чувствовать какое давление в бачке. Дальше порядок такой: 1. Надеваешь трубку на штуцер прокачки, суешь в банку. Штуцер откручиваешь - тормозуха начинает потихоньку капать. 2. Наливаешь полный бачок тормозухи и закрываешь крышкой. 3. Нажимаешь на насос, без фанатизма, а то ещё лопнет. Тормозуха начинает вытекать гораздо веселее. 4. Таким макаром через магистраль прогоняется желаемое количество тормозухи. Ессно, надо следить, чтобы она в бачке не кончалась - подливать вовремя. 5. То же самое повторяем на остальных магистралях. ЗЫ: Мудрить с камерой от колеса не вижу смысла. На самую длинную магистраль нужно качнуть не больше 5 раз. Передние колеса так и без всякого давления проливаются легко. Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 14:41 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:29 |