IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1280 - 1299)
jam81
сообщение 10.2.2010, 21:37
Сообщение #1281


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 8 421
Имя: Иван

Авто: kadett 1.3s
Пол:мужской



здраствуйте кадетоводы, у меня такая проблема:
тормоза у меня пропали частично, в один день перестали тормозить два колеса по диагонали, подумал на колодки, поменяли в круг все, так же заодно сделал ручник.
но замена колодок проблему не решила. решил надо менять шланги, оказался не прав, первый поменяный шланг при вскрытии оказался как новым, не разьело ни капли.
понял, смотреть надо ГТЦ, и правда , одна манжетка оказалась порвана, купил ремкомплект на нексию за 850 руб bash.gif , проблема так же не решилась, стало еще хуже.
нашел мужика, у которого в огороде валялся перед кадика, снял за 1 тыс у него вакуумник с гтц, поменял гтц, тормоза остались такими же вялыми, педаль уходит в пол, тормозит только после 2-3 качков, но зато всеми 4 колесами biggrin.gif прогресс на лицо.
но не могу понять в чем же дело??? воздуха в системе нет, все прокачивали!! может стоит вакуумник менять?? или гтц все таки неисправен?? подскажите пжлста, то всю зиму уже без тормозов как таковых(( а новый гтц стоит 3 800 деревяных, с разборками у нас не так густо в перми

Сообщение отредактировал jam81 - 10.2.2010, 21:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2010, 23:49
Сообщение #1282


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 11.2.2010, 15:17
Сообщение #1283


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jam81
сообщение 11.2.2010, 17:23
Сообщение #1284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 8 421
Имя: Иван

Авто: kadett 1.3s
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.2.2010, 1:49) *

эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое)

да как бы отец прокачивал, он 30 лет водилой работает, а сами знаете реньше какие машины были, ты не шофер а автомеханик. там есть разница какая то в прокачке, например с нашими ТАЗиками?? может кто напишет как правильно прокачивать???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.2.2010, 17:48
Сообщение #1285


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Модели без ABS:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.
Модели с ABS:
– левый передний;
– правый передний;
– левый задний;
– правый задний.
Или тебе как правильно прокачивать? Думаю у тя батя мог ошибаться только в последовательности)

Сообщение отредактировал sashkaaa - 11.2.2010, 17:49


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 11.2.2010, 21:44
Сообщение #1286


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Для удаления воздуха пользуюсь хитрым способом.
4 трубочки, 4 баночки, пару бутылок жидкости,
одновременно откручиваю все 4 колеса и самотёком
прогоняю 0.5л. тормозухи, заодно она обновляется и
промывается система.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.2.2010, 22:06
Сообщение #1287


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, на практике последовательность ИМХО ни на что не влияет... Во-всяком случае оно и по кругу прокачивается и нормально работает))

jam81, да ну мы тут тоже вроде не дураки... А не получается)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 12.2.2010, 9:26
Сообщение #1288


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Последовательность нужна чтоб уж на все 100% быть уверенным. Это сделано для того чтоб прокачивалась сначала самая длинная магистраль, т.е. дальняя точка от гтц и далее к самой короткой магистрали, т.е. ближняя точка к гтц длинного контура и так же более короткого контура.
Хотя как сказано выше это не особо то и влияет если мы будем прокачивать сначала короткие магистрали одного затем другого контура, а затем их длинные магистрали (прокачка по кругу от левого заднего к левому переднему), так как вероятность что воздух попадет из одного контура в соседний равна нулю при исправном гтц.

Но лучше все же прокачивать согласно инструкции! Это как ни как тормоза...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.2.2010, 13:22
Сообщение #1289


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Прокачивать надо с работающим двигателем !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2010, 14:05
Сообщение #1290


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Прокачивать надо с работающим двигателем !!!

впервые такое слышу))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 13.2.2010, 16:39
Сообщение #1291


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



+1 тоже первый раз слышу. Да и как прокачать с работающим двигателем если ты не почувствуешь когда накачал.

В книжке про это не написано. Или может у тебя свой способ?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.2.2010, 16:48
Сообщение #1292


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Наврятли при заведенном, вакуумник же влияет, а в целом это наверно негативно) ну уж не положительно дак точно)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.2.2010, 18:53
Сообщение #1293


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



На заведенном двигателе педаль дальше уходит соответственно тормозная жидкость лучше сжимается и подгоняет воздух, у меня всегда лучше прокачивается с заведенным дрыгом !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 13.2.2010, 19:33
Сообщение #1294


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну возможно просто первый раз слышу про такое. Педаль дальше уходит... это мало что дает просто количество заходов на магистраль уменьшится...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 12:27
Сообщение #1295


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 15.2.2010, 12:39
Сообщение #1296


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:27) *

Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера biggrin.gif

А как организовал давление в бачок?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.2.2010, 13:02
Сообщение #1297


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.2.2010, 13:10
Сообщение #1298


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 13:02) *

Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.

можно камеру от колеса накачать и ей прокачивать..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 15.2.2010, 13:43
Сообщение #1299


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 11.2.2010, 15:17) *

штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко!

никто не в курсе?


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 14:39
Сообщение #1300


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 13:02) *

Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.

Достаточно просто крышки со штуцером под шланг и автомобильного насоса. Втыкать в крышку нипель не обязательно - клапан есть в насосе. Качать нужно руками - будешь чувствовать какое давление в бачке. Дальше порядок такой:
1. Надеваешь трубку на штуцер прокачки, суешь в банку. Штуцер откручиваешь - тормозуха начинает потихоньку капать.
2. Наливаешь полный бачок тормозухи и закрываешь крышкой.
3. Нажимаешь на насос, без фанатизма, а то ещё лопнет. Тормозуха начинает вытекать гораздо веселее.
4. Таким макаром через магистраль прогоняется желаемое количество тормозухи. Ессно, надо следить, чтобы она в бачке не кончалась - подливать вовремя.
5. То же самое повторяем на остальных магистралях.

ЗЫ: Мудрить с камерой от колеса не вижу смысла. На самую длинную магистраль нужно качнуть не больше 5 раз. Передние колеса так и без всякого давления проливаются легко.

Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 14:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:26