МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
egorasan |
19.2.2010, 23:42
Сообщение
#881
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
чёрный провод - постоянный плюс. Искрит - хорошо. Правда возможно после этих искр у тебя уже предохранитель отдыхает. Что нужно ремонтировать или всё-равно надо вольтметром мерить и сколько вольт должно быть, и если с вольтами всё в порядке куда дальше лезть.. -------------------- |
Strik3r |
20.2.2010, 0:17
Сообщение
#882
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
egorasan, берешь контрольку или вольтметр - и проверяешь - на чёрном. постоянный плюс, на втором - импульсами. Если непонятно зачем это делать - обратись лучше к кому нибудь кто понимает.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
egorasan |
20.2.2010, 1:42
Сообщение
#883
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
egorasan, берешь контрольку или вольтметр - и проверяешь - на чёрном. постоянный плюс, на втором - импульсами. Если непонятно зачем это делать - обратись лучше к кому нибудь кто понимает. Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..! -------------------- |
Мэл |
20.2.2010, 8:20
Сообщение
#884
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..! а ей пох должно быть, это как обычная катушка. Полярность не имеет значения. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BandEROS |
20.2.2010, 11:27
Сообщение
#885
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..! пару страниц назад есть описание как проверить систему, не изобритай велосипед с предохранителями и лампочками -------------------- |
nexoid |
21.2.2010, 9:02
Сообщение
#886
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
уже купил - посчитал старый - 104 туда ни как поставить натяжитель ? , а то как то стремно ... и ткните пальцем как натягивать ремень без , с натяжителем делал раза 5-6 .. и как обезопасить себя от повтора ? а то все произошло даже не находу - просто стоял на парковке грел движок а дальше все описывал в начале пс. похоже дела идут на лад НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!!! поменял ремень , выставил метки верх-низ , поменял катушку в трамблере , поставил новые провода , бегунок , крышку , проверил ВВ катушку на другой машине итд итп... начинаю крутить стартером, вроде пока кручу секунд 5-7 подхватывает-подхвтывает чих чих чих заводится где-то на 400- 600 об\м колбасит двигун , доходит до 700-900 даю газ моментально глохнет или просто глохнет поработав секунд 20-30 !!!!! что ДЕЛАТЬ ? ХЕЛП !! p.s. при разборе трамблера мог ли перепутать положение муфты привода и развернуть бегунок на 180 гр ? и что бы при этом было ? pps первый провод ставлю туда куда показывает бегунок, далее против часовой 1-3-4-2 Сообщение отредактировал nexoid - 21.2.2010, 10:55 Эскизы прикрепленных изображений |
Strik3r |
21.2.2010, 11:11
Сообщение
#887
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да не в трамблере у тебя дело.
Развернул на 180 - не завелась бы. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
21.2.2010, 12:04
Сообщение
#888
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
pps первый провод ставлю туда куда показывает бегунок, далее против часовой 1-3-4-2 1-2-4-3 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
21.2.2010, 15:25
Сообщение
#889
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
это по часовой. Она не завелась бы если бы провода были в другом порядке.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
21.2.2010, 15:30
Сообщение
#890
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
это по часовой. Она не завелась бы если бы провода были в другом порядке. если пару проводов перепутать, заводиться, но двиг колбасит жестко, проверял)) -------------------- |
Мэл |
21.2.2010, 17:23
Сообщение
#891
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
если пару проводов перепутать, заводиться, но двиг колбасит жестко, проверял)) Я тоже проверял. Завёлся на 400об. поработал сдецл и заглох -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Cepgi03 |
21.2.2010, 21:52
Сообщение
#892
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Сосед так на семерке карб чистил менял местами второй и третий провода и заводил... заводилась, неустойчиво чьхала при нажатии на газ жестко стреляла в карб и грязь вылетала. Еще бы
Да я и сам однажды свою копейку на двух проводах заводил по запарке. И даже попытался ехать, спешил и забыл одеть провода на место. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
egorasan |
22.2.2010, 16:00
Сообщение
#893
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
пару страниц назад есть описание как проверить систему, не изобритай велосипед с предохранителями и лампочками Выстави ссылку, не могу найти..! -------------------- |
BLINDNESS |
22.2.2010, 21:48
Сообщение
#894
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление. Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением! У меня на мойке как то сорвало провода, поставил как то и не так короче, машина стреляла глохла, но я доехал до гаража даже -------------------- |
BandEROS |
22.2.2010, 23:46
Сообщение
#895
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
-------------------- |
nexoid |
23.2.2010, 8:51
Сообщение
#896
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
НЕ ЗАВОДИТСЯ !!
медленно схожу с ума Я тоже проверял. Завёлся на 400об. поработал сдецл и заглох вот и у меня тож если схватывается то вот так еще раз : метки выставлены, бегунок на первом - далее против часовой 3-4-2 , трамбл по старым меткам , первую секунду пара фырков как будто заводится потом только крутит и все ( видимо свечи заливает - выкручиваю мокрые ), иногда покручу сек 7 начинает вроде тарахтеть как описано выше .. провода , бегунок , крышка , катушка в трамбл новые , ВВ катушку и ЭБУ проверил на другой машине ЧТО ЕЙ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ ???? |
Strik3r |
23.2.2010, 12:05
Сообщение
#897
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Смеси правильной. Читай ошибки и анализируй почему они всплываюит.
У моников там же где то есть потенциометр? (переключатель 92-95 точно) - на него посмотри. Давление насоса проверь. Попробуй с тросса завести и дать просраться газом сразу. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
23.2.2010, 13:19
Сообщение
#898
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
Смеси правильной. Читай ошибки и анализируй почему они всплываюит. У моников там же где то есть потенциометр? (переключатель 92-95 точно) - на него посмотри. Давление насоса проверь. Попробуй с тросса завести и дать просраться газом сразу. ЭБУ все время давал 12 ... ЗАВЁЁЛ !!!!!! что сделал - вчера помыл гидрики ( скорее для самоуспокоения ) , поменял провода на старые ( в который раз ) , протер свечи ( в который раз ) , СУНУЛ ПЕРМЫЧКУ А-В , завел ( вот так легко и просто ) с перемычкой - вычитал где то тут , что после ковыряния РХХ надо делать так ( я только мыл его с наружи ); на Несиях такого не делал , сколько не ездил НОО !!! теперь все с начала, с чего все началось : почему стал чистить-драить МОНИК - выхлоп с запахом бензина , имеет явно белый цвет и летит вода(жидкость) аж на метр из глушака ( правда в помещении +11 и сильная влажность ) . ни один из соседей так не дымит масло чистое ( но очень старое ) , эмульсии на крышке горловины нет что блин такое ?? |
Strik3r |
23.2.2010, 14:43
Сообщение
#899
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
вода из глушака - когденсат, другого не дано. Как раз в таких условиях и образуется (+11 и сильная влажность). Белый дым и запах бензина - при прогреве это нормально. И вабще, в целом нормально для зимы что бы машина дымила белым.
Сейчас проверка двигателя не горит? если движок прогреть до рабочих температур - дым и запах исчезнут? От конденсата при таких условиях не избавиться) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
23.2.2010, 15:23
Сообщение
#900
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
ЭБУ все время давал 12 ... ЗАВЁЁЛ !!!!!! что сделал - вчера помыл гидрики ( скорее для самоуспокоения ) , поменял провода на старые ( в который раз ) , протер свечи ( в который раз ) , СУНУЛ ПЕРМЫЧКУ А-В , завел ( вот так легко и просто ) с перемычкой - вычитал где то тут , что после ковыряния РХХ надо делать так ( я только мыл его с наружи ); на Несиях такого не делал , сколько не ездил НОО !!! теперь все с начала, с чего все началось : почему стал чистить-драить МОНИК - выхлоп с запахом бензина , имеет явно белый цвет и летит вода(жидкость) аж на метр из глушака ( правда в помещении +11 и сильная влажность ) . ни один из соседей так не дымит масло чистое ( но очень старое ) , эмульсии на крышке горловины нет что блин такое ?? мои поздравления, с перемычкой он должен поработать пару минут, пока не перестанет мигать лампа ЧЕ, вроде должна загореться, это происходит переобучение мозга, хз где вычитал, но вроде так. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:28 |