АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Cepgi03 |
19.2.2010, 21:24
Сообщение
#121
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Петрович |
19.2.2010, 21:37
Сообщение
#122
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился. Ну лампочка и стартер...разницу в силе тока чувствуешь!!!!А вот дед применял один из вариантов...... -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
19.2.2010, 21:48
Сообщение
#123
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее.
Это раз. А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать. В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Петрович |
19.2.2010, 22:44
Сообщение
#124
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее. Это раз. А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать. В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O Аккумулятор и стартер это и дураку понятно!!!Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал!Зажигание и дальний....сила тока ну очень разная-это раз,во-вторых в так называемом спящем режиме только часы и сигнализация кушает (если она есть)и их потребление мизерно и не способно дать толчок химическим реакциям в аккумуляторе необходимым для прокрутки стартера в мороз!!!Вооот .... -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
19.2.2010, 23:09
Сообщение
#125
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал! Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора") Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
19.2.2010, 23:23
Сообщение
#126
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Уже не однократно пробовал так называемый прогрев аккумулятора. И неоднократно убеждался в том, что с нормальным аккумом прогрев не изменяет абсолютно ничего, а с дохлым очень сильно уменьшаеться шанс успешной заводки машины. Проще тогда уж не дальняком играться, а домой аккум таскать.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Петрович |
19.2.2010, 23:35
Сообщение
#127
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора") Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема. Понятно что лучше быть здоровым чем больным но речь не о том шла Смысл даного форума теряется если всё что не работает менять на новьё из магазина,людям интересно как то что есть отладить(отремонтировать)а читать судя по твоим высказыванием тебе не помешает ..... -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
20.2.2010, 0:15
Сообщение
#128
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два.
Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз -Меняют свечи -Меняют бронепровода -Таскают аккумуляторы домой -Брызгают всякую дрянь в карб и прочее. Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто. Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой. Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент. Сообщение отредактировал Strik3r - 20.2.2010, 0:15 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Петрович |
20.2.2010, 0:50
Сообщение
#129
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два. Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз -Меняют свечи -Меняют бронепровода -Таскают аккумуляторы домой -Брызгают всякую дрянь в карб и прочее. Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто. Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой. Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент. Ясненько ...ух я тоже устал объеснять. -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Cepgi03 |
20.2.2010, 8:37
Сообщение
#130
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да как я читал это хим. пробуждение акб нужно больше для того чтобы продлить её срок службы а на заводку это мало влияет тем более если акб убита - будет только хуже. Да и то это все теория на практике за акб можно ухаживать постоянно и убить её в один момент например тем же кз или глубоким разрядом... Но я все же на всякий случай включаю свет в мороз с утра.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
24.2.2010, 15:01
Сообщение
#131
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально.
А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько... Факт. |
kukopko |
24.2.2010, 16:00
Сообщение
#132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально. А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько... Факт. А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек! Почему тогда на ночь фары не оставить включенными? Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте! Сообщение отредактировал kukopko - 24.2.2010, 16:01 |
sashkaaa |
24.2.2010, 17:11
Сообщение
#133
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек! Почему тогда на ночь фары не оставить включенными? Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте! А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары) -------------------- |
kukopko |
24.2.2010, 18:05
Сообщение
#134
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
На ночь - слишком долго сядет акум. А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары) На стартёр много, на сигнализацию мало... Почему именно фары? На включенную сигнализацию сутками ток идет(если она есть). А если аккум стоял месяц-другой - никто к нему нагрузку не подключает для поднятия U, либо I. А ставят на зарядку, если он разрядился. |
sanmarch |
25.2.2010, 9:09
Сообщение
#135
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо....
Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно.. |
kukopko |
25.2.2010, 20:52
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо.... Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно.. я не отрицаю возможного подъёма напряжения, тем более сам наблюдал. Только наблюдал после толчка стартёром (по вольтметру также смотрел). Мне интересно понимание процесса, но пока предположения. Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U? |
flatr |
25.2.2010, 23:25
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Ну в таком случае (теоретически) дизельный двигатель
самый идеальный вариант, свечи накала дают нагрузку, больше, чем фары но меньше, чем стартер (без редуктора). А вот на практике совсем другой результат. Спасло ситуацию только: замена стартера (с редуктором) и регулярное сезонное обслуживание (зарядка) АКБ. -------------------- |
sanmarch |
26.2.2010, 9:12
Сообщение
#138
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Cepgi03 |
26.2.2010, 11:58
Сообщение
#139
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че технология высокоэффективных процессов обработки материалов
Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
26.2.2010, 12:09
Сообщение
#140
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че технология высокоэффективных процессов обработки материалов Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может Не, ну нормально объяснил, чо... ///....в основу принципа работы синхрофазотрона положен процесс ускорения заряженных частиц.... ))))))/// |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:10 |