КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
reijii |
1.3.2010, 16:28
Сообщение
#1041
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской |
... Смотря какую яму поймаешь. дороги псковские - одна сплошная яма с кусочками асфальтового покрытия знат не доживеть -------------------- |
Andrik |
2.3.2010, 10:59
Сообщение
#1042
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подушку дрыга не мешало бы поменять.
-------------------- |
SE_ |
5.3.2010, 0:57
Сообщение
#1043
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2009 Из: РБ, Минск Пользователь №: 8 148 Авто: 13nb Пол:мужской |
|
Detuner |
5.3.2010, 10:08
Сообщение
#1044
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
всю тему не дочитал до конца еще, поэтому если такое было - не пинайте как правильно усилить это место, мот кто нарисует линиями прямо на этой фотке Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками. Сообщение отредактировал Detuner - 5.3.2010, 10:10 |
sanmarch |
5.3.2010, 10:31
Сообщение
#1045
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
SE_ |
5.3.2010, 14:29
Сообщение
#1046
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2009 Из: РБ, Минск Пользователь №: 8 148 Авто: 13nb Пол:мужской |
Всё, что видно на фотке выглядит на пять с плюсом, редко у кого так бывает Для того, чтобы показать, где усиливать, надо это же место сфоткать с другой стороны, снизу. Но если уж хочется совсем усилить, можно вместо тонкого фальшпола (который на фотке отогнут вверх) приварить толстый. Варить к порогу справа, к тоннелю слева и к моторному щиту сверху. Правда потом труднее будет вскрыть, когда нужно будет извлекать приржавевшие или прокрученные болты крепления заднего сайлент-блока. Я бы вообще вкрутил эти болты сверху и прихватил бы сваркой, а сайлент крепил бы гайками. тьфу-тьфу-тьфу, не сглазь) вообщем я уже заранее вырезал заплатку наверх вот такую, она 1мм толщиной, может действительно переделать как ты говоришь и уже из 2мм на след фотке красными линия я предположил что будет рваться если что там, поправьте если что не так, где желтые линии я так понимаю нужно хорошо привариться? а где черная линия - думаю мот уголок какой вварить есст-но к самим этим круглым гайкам и по периметру? ну и сми гайки обворить нужно фото снизу, укажите кто силен в этом) где возможно нужно усилить, чтобы потом только о антикоре беспокоиться) а начсет болтов хорошая идея, можно подумать Сообщение отредактировал SE_ - 5.3.2010, 14:36 |
StalkerO_o |
6.3.2010, 17:48
Сообщение
#1047
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
полики в хорошем состоянии. можно изнутри вварить пару арматурин от лонжерона к центральному тоннелю, прихватив ими крепления рычага. металл обработать, загрунтовать, покарсить и залить каким-нибудь антикором. думаю, это будет вполне надёжно. снизу просто зачистить всё до металла, загрунтовать и покрасить, дать как следует высохнуть краске и грунту, сверху мастикой промазать (не мазать мастикой голый металл!!!). И всё должно быть хорошо
-------------------- |
mrackspb |
6.3.2010, 18:42
Сообщение
#1048
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги?
наверна в гараже 20 лет стоял тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых. ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована, и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Петрович |
7.3.2010, 0:25
Сообщение
#1049
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги? наверна в гараже 20 лет стоял тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых. ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована, и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!! -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
SE_ |
7.3.2010, 3:13
Сообщение
#1050
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2009 Из: РБ, Минск Пользователь №: 8 148 Авто: 13nb Пол:мужской |
пля где этого кадета хранили что у него такие живые пироги? наверна в гараже 20 лет стоял тут нинада ниче усиливать, тут все живее живых. ну разве тока пруток приварить туда где черная полоска нарисована, и есно чтоб об был от лонжерона до шахты и гайки на него обварить хорошенько наконец-то и тебя услышал) пасибо за совет, подумаю завтро на этим |
SE_ |
7.3.2010, 3:25
Сообщение
#1051
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2009 Из: РБ, Минск Пользователь №: 8 148 Авто: 13nb Пол:мужской |
Сделай серьёзный повторяю серьёзный антикор!!!такое состояние.....радуйся и лелей!!!!! обварились гайки и прихватился полик, думаю это тоже даст дополнительнкую жесткость, т.к. полик после вырезки и убирания ржавчины почти ничем не цеплялся покрыто все эпоксидным грунтом и сделал антикор мега аццкой смесью, когда привариться заплатка, думаю каким либо образом распылить внутри еще этой смеси, если у кого имеется такой опыт, думаю не только мне будет интересно узнать, особенно если будет наглядно p.s. большое спасибо за совет! надеюсь кому-нибудь будут полезны предаставленные фото) Сообщение отредактировал SE_ - 7.3.2010, 3:33 |
BLINDNESS |
7.3.2010, 13:21
Сообщение
#1052
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок.
-------------------- |
Мэл |
7.3.2010, 14:02
Сообщение
#1053
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подскажите где бы железо заказать и что бы в екатеринбург доставили? Надо пороги на 5ти дверный универсал и ремкомплекты задних арок. http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=...d12121&Group=A2 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
imperial |
7.3.2010, 15:27
Сообщение
#1054
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
7.3.2010, 15:35
Сообщение
#1055
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, я считаю так - есть деньги - езжай и делай) ну заменишь пороги, арки, проваришь полы, укрепишь рычаги. В этом нет ничего сложного для того кто будет делать или страшного для тебя. Главное - хорошенько всё обработать после ремонта. что бы всё не начало цвести в двойне.
Покрасить машину целиком можно тысяч за 45 в довольно приличном месте (у нас). Ну добавь еще тысяч 15 на лечение скрытых мест кузова. Я считаю это не дорого, т.к. важнее кузова в автомобиле нет ничего. Да и дешевле можно найти - например покрасить за 30 - тоже можно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
7.3.2010, 16:30
Сообщение
#1056
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
ваще не понятно что заказывать по ходу у них нет ничего(( Может кто знает что можно сделать с заднеми арками . А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: Новые только делать -------------------- |
Strik3r |
7.3.2010, 16:49
Сообщение
#1057
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, да, вдобавок к вышенаписанному - вопросы типа "а стоит ли этот кузов вабще восстанавливать?" у меня отпадают когда я вижу раритеты (Ну или почти), восстановленные из полного хламья в конфетку)
Как например та же копейка купэ синяя, или волги 21е которые по городу катаются, или прочий автохлам) В общем всё решают $ -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
7.3.2010, 17:11
Сообщение
#1058
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Мучает вопрос: как определить стоит браться за кузов или уже поздно? Вот смотрю я на свою машину со стороны, вроде думаю: -эх, сделаю все путем, покрашу... будет лучше чем у остальных... А бывает начнешь присматриваться, на яму заедешь снизу посмотришь, и думаешь: - блин да здесь работы мама не горюй, тут все надо вырезать и новое приварить.... Вот уразумите кто-нибудь как можно примерно оценить кузов, все плохо или еще есть надежда... У тебя новая выхлопная система, новая подвеска, новая рейка, новый бензобак, откапиталенный движок с инжектором, электро-пакет и ты еще думаешь реставрировать тебе кузов или нет ??? -------------------- |
imperial |
7.3.2010, 17:45
Сообщение
#1059
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Эх, тронули до слёз буду доделывать свою ласточку чего бы мне это не стоило
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
StalkerO_o |
7.3.2010, 21:08
Сообщение
#1060
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
imperial, судя по фотографиям в "Дневниках ремонта", у тебя кузов по кадетовским меркам совсем не такой уж и убитый! тем более, как было замечено выше, в машине почти всё новое =)
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:24 |