МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
BandEROS |
8.3.2010, 2:51
Сообщение
#981
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Ошибки какие? У меня кстати клинил трос когда только собрал. Я и ошибки считывал и плясал возле машины с бубном. Фиг там. Посмотрел на заслонку а она приоткрыта. И стало все ясно ослабил трос немного стало нормально с тросом есть такая фигня, но я так понял, это если после карба свой оставляешь, у меня сапун дышал как раз на трос, после того как кипяток попал на него, и в этом месте было хреного рубашке, я запарился зимой заводиться, пока шланг не натянул на сапун и трос не поправил -------------------- |
nexoid |
8.3.2010, 13:39
Сообщение
#982
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
приветы всем , я вернулся сюда
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3222&st=2860 в общем перебрал головку - заменил МСК , вычистил все от грязи и промыл все что можно заливал промывочное масло + пятиминутка - слил черную чернуху заливал лавр на поршня при снятой голове - отчистил с них кучу дерьма на свечной резьбе сейчас нет следов масла , но проблемы остались завожу при минус 10С - обороты с 1500 постепенно ( минут за 7-10 ) падают до 800-900 свечи засираются черным плотным нагаром за пару минут и машину начинает колбасить , может и заглохнуть , вкручиваю новые свечи - заводится с пол тычка и все повторяется может это бенз переливает ????? выхлоп явно не воняет но когда даю газ до 3500-4000 об клубами бело сине черными и с пропусками зажигания - хлопает бухает итд на резкое нажатие газа реагирует вяло , с запаздыванием набирая обороты , а если проработает минут 5-10 при нажатии газа может заглохнуть , есть провалы ДАД менял , все дырки где может сосать воздух заткнуты , обучение ЭБУ замыканием АВ делал - поморгал около минуты и загорелся , ошибок не выдает , свечи 4 комплекта разных , бенз 95 где обычно заправляюсь , провода бегунок крышка новые , крутил трамблер на раньше - не помогает ????????????????????????????? |
Strik3r |
8.3.2010, 14:23
Сообщение
#983
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
тебе же советовали дпдз проверить?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
8.3.2010, 14:37
Сообщение
#984
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
|
Strik3r |
8.3.2010, 16:04
Сообщение
#985
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мдя) я бы нашел вабще другой моник (подъехал бы на разборку) и попробовал бы поперекидывать дитальки)) Начал бы с мозгов
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
8.3.2010, 16:27
Сообщение
#986
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
|
nexoid |
10.3.2010, 14:09
Сообщение
#987
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
проверял на другой машине .... првда минуты 2-3 ... снять и покрутить на цифровм тестере ? должно быть все плавно ? а может еще выкрутить ДТОЖ проверить ? добрался до обратки , дунул туда а там фига !! из-за нее может ВСЕ ЭТО быть ? - колбасня , скачут обороты , глохнет при резком нажатии на газ , тупит , черные свечи ???? |
Мэл |
10.3.2010, 14:19
Сообщение
#988
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
добрался до обратки , дунул туда а там фига !! из-за нее может ВСЕ ЭТО быть ? - колбасня , скачут обороты , глохнет при резком нажатии на газ , тупит , черные свечи ???? да. может быть из-за неё. насос-то вообще жив ещё? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
10.3.2010, 16:31
Сообщение
#989
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
nexoid, так ты вместо обратки бутылку повесь - и видно будет)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
10.3.2010, 17:41
Сообщение
#990
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
nexoid, так ты вместо обратки бутылку повесь - и видно будет) быстро заполнится , не сильно потечет ? на Нексии помню продувал - было слышно как в баке булькало а тут болт ! да. может быть из-за неё. насос-то вообще жив ещё? насос живой - иначе не заводился , нет ? счас нагар на свечах минут за пять набирается |
Strik3r |
10.3.2010, 17:48
Сообщение
#991
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата быстро заполнится , не сильно потечет ? Не особо) Особый трюк - иметь при себе две бутылки, и когда одна наполнится - подставить вторую - а из первой топливо слить в бак или найди длинный шланг - и протяни от обратки в горловину, и попробуй, прогрей. Если обратка забита -> в системе давление выше, чем то под которое она расчитана -> форсунка льёт больше -> вот и нагар. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
nexoid |
12.3.2010, 17:42
Сообщение
#992
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
Не особо) Особый трюк - иметь при себе две бутылки, и когда одна наполнится - подставить вторую - а из первой топливо слить в бак или найди длинный шланг - и протяни от обратки в горловину, и попробуй, прогрей. Если обратка забита -> в системе давление выше, чем то под которое она расчитана -> форсунка льёт больше -> вот и нагар. я совсем с ней отупею !! снял шланг обратки до датчика уровня - чистый !! из бака стекает бензин ( не сливал бак ) через шланг от датчика уровня А ДУНУТЬ В НЕГО - ХРЕН !!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ !!!!!!!!!!!!! там что клапан какой ??????? |
Cepgi03 |
12.3.2010, 18:11
Сообщение
#993
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня вроде нет никакого клапана так как бенз вытекал, когда я шланги менял. И продувалось все. Может поднесло че?
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
nexoid |
12.3.2010, 18:13
Сообщение
#994
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
|
BLINDNESS |
12.3.2010, 21:59
Сообщение
#995
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Что делать подскажите, не сбрасываются на прогретую обороты дрыгателя на холостые? Поезжу допустим, машина прогрелась и тут на тебе, обороты не сбрасываются, держаться в районе 1200
Ничего на ум не прихоит самому насчет этой проблемы. Единственно датчик темпреатуры разве что?? Потому что после замены радиатора и установки вместо дизельного вентилятора-вентилятора от 1.3 последний начал раньше включаться -------------------- |
BandEROS |
13.3.2010, 0:50
Сообщение
#996
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
... стекать - стекает , это я понимаюпритяжение земли но почему туда не дуется ??? сними всю обратку, продуй, промой, проверь все. у меня туда нормально дулось, аж в баке булькало, хотя бак не инжекторный, а карбовый, там сосок вообще маленький Что делать подскажите, не сбрасываются на прогретую обороты дрыгателя на холостые? Поезжу допустим, машина прогрелась и тут на тебе, обороты не сбрасываются, держаться в районе 1200 Ничего на ум не прихоит самому насчет этой проблемы. Единственно датчик темпреатуры разве что?? Потому что после замены радиатора и установки вместо дизельного вентилятора-вентилятора от 1.3 последний начал раньше включаться этот датчик не связан никак с мозгами, сними ошибки -------------------- |
BLINDNESS |
13.3.2010, 13:02
Сообщение
#997
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Да по ходу просто заслонку заедает, потом посмотрю по внимательнее всю механическую часть.
Ошибок нет эт точно -------------------- |
egorasan |
15.3.2010, 19:40
Сообщение
#998
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом. 1.Снять крышку распределителя зажигания. 2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля 3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно... Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании... Объясните глупому, какой индикатор, какая лампочка и к чему её подключать? Заранее спасибо..! Проверил. Оказалось омы-сопротивление надо складывать мой мультиметр показывал 0.6 + нужные 1.2-1.6 у меня получилось поменять форсунку на новой показывал 2.0 Ом. но поскольку никто без блока моновпрыска не продаёт нашол у частника вместе с впускным коллектором за 2000руб..! Поставил завёл..! Спасибо за поддержку..! Сообщение отредактировал egorasan - 15.3.2010, 19:46 -------------------- |
nexoid |
15.3.2010, 21:57
Сообщение
#999
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
сними всю обратку, продуй, промой, проверь все. у меня туда нормально дулось, аж в баке булькало, хотя бак не инжекторный, а карбовый, там сосок вообще маленький этот датчик не связан никак с мозгами, сними ошибки снял обратку до бака - все чисто в бак не дуется , НО БЕНЗИН ВЫТЕКАЕТ !!!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ????????? |
Strik3r |
15.3.2010, 22:46
Сообщение
#1000
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
nexoid, Так быть явно не должно) расковыряй)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:54 |