моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
imperial |
10.3.2010, 15:48
Сообщение
#241
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата так много надо прочитать и как всегда много и лишнего, если б кто нибудь сделал полную инструкцию с кодами примерными ценами и исчерпывающую информацию с фото, думаю с такой идеей фикс появилось бы еще больше народу Блин тут надо прочитать всего 6 страниц с 4 по 11, это полюбому меньше чем тема ДВИГАТЕЛЬ все данные и все коды даны, я и так старался все как можно подробней сделать, по мойму не один момент не упущен, даже написал маркировку диода Шоттки в к-лайн адаптере Ты начни собирать необходимые детали, прочитай все и спрашивай какие появятся вопросы, хоть самые глупейшие, с удовольствием на все отвечу, я сам когда начал, к первому обратился за помощью к Игорю aka Strik3r, т.к. благодаря его статье я собрался с духом и начал интересоваться данной темой более подробно, в аське задавал ему такие вопросы что теперь смешно даже вспоминать , потом обращался за помощью к Михаилу aka mixa_Nexia_oren, ему тоже задавал вопросы что у него волосы дыбом наверное вставали Стас aka mrackspb все время давал советы по ходу, в общем этих людей я без приувеличения могу назвать своими учителями и наставниками Еще раз повторюсь: когда затеял всю канитель понятия даже не имел что да как, тут все зависит от желания, я перелопатил весь интернет (там к стати на 4 стр. есть полезные ссылки) сначала вкурил всю системму, что такое инжектор и с чем его едят, когда понял что тут все проще даже чем в карбюраторе (его я к стати тоже изучал ) определился с тем что мне конкретно нужно, и в путь... Цитата Кстати как оказалось насос от волги шумный зараза... Сейчас у меня на лонжероне стоит на подушке и все равно слышно его. Угу шумит зараза, даже в резиновах подвесках, но удовольствие от инжектора заглушает этот шум -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Cepgi03 |
10.3.2010, 18:00
Сообщение
#242
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я вот думаю почему я сразу январь не замутил вроде посовременнее. Хотя и мультек пуляет. Я мультеком тоже очень доволен до сих пор никак не могу успокоиться и тапок не давить пускай шумит насос от волги, шумит значит работает
Другое дело что январь более продуман и очень легко, и гибко настраивается. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
mrackspb |
10.3.2010, 20:48
Сообщение
#243
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну господа, скоро лето и у меня будет график сутки через трое
и собствнно скоро начну прием заказов от желающих слить бабло в древнее ведро ремонт движков и установка инжекторов мое любимое занятье. ПС а ты с насосом от волги так и ездиш с давление в 2 очка даже со снятым регулятором? бензин заливать неустал? Сообщение отредактировал mrackspb - 10.3.2010, 20:50 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
DIeMONd |
11.3.2010, 9:22
Сообщение
#244
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
|
mrackspb |
11.3.2010, 13:31
Сообщение
#245
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
сроки это лето!
тоисть как минимум через месяц будет понятно что и как -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
11.3.2010, 17:06
Сообщение
#246
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Гы, я теперь тоже могу с закрытыми глазами январь намутить
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
11.3.2010, 17:48
Сообщение
#247
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
эх, найти бы мне деньжат на январчик) вроде и железки основные есть... Но блин на кузовщину теперь влетел и подвеска плачет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DIeMONd |
12.3.2010, 17:42
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
|
mrackspb |
12.3.2010, 18:21
Сообщение
#249
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
около 20000 руб
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
12.3.2010, 18:23
Сообщение
#250
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Сейчас не вспомню, могу сказать что не мало т.к. по ходу работы постоянно что-то всплывало еще, то трубочку, то гаечку, то еще какую-нибудь хренюшечку, плюс не предвиденные расходы на форс-мажорные ситуации, например не дотянул шкив, из-за этого шкив и звездочку коленвала в топку, ну и так далее, я вроде все моменты неприятные описывал... По натоптоному пути теперь проще будет
Вот примерный список: ГБЦ Коллектор впускной Коллектор выпускной Штаны Дросель Рампа Форсунки Гофра для воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра Резонатор воздушного фильтра Шкив коленвала Расширительный бачёк ДПКВ ДАД ДТВ ДТОЖ ДПДЗ РХХ ДД Модуль зажигания Свечные провода ЭБУ Январь Коса проводов Топливный насос Топливный фильтр Шланги топливные Шланги антифризные Провода Клеммы Прокладки Антифриз Генератор на 70А Полюбому что-то забыл __________________________________ Приплюсуй сюда работу, я устанавливал все сам кроме ГБЦ Приплюсуй шлифовку клапанов, реставрация генератора, откатка прошивки Ну еще что-то, что забыл -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
DIeMONd |
12.3.2010, 19:57
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
Сейчас не вспомню, могу сказать что не мало т.к. по ходу работы постоянно что-то всплывало еще, то трубочку, то гаечку, то еще какую-нибудь хренюшечку, плюс не предвиденные расходы на форс-мажорные ситуации, например не дотянул шкив, из-за этого шкив и звездочку коленвала в топку, ну и так далее, я вроде все моменты неприятные описывал... По натоптоному пути теперь проще будет Вот примерный список: ГБЦ Коллектор впускной Коллектор выпускной Штаны Дросель Рампа Форсунки Гофра для воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра Резонатор воздушного фильтра Шкив коленвала Расширительный бачёк ДПКВ ДАД ДТВ ДТОЖ ДПДЗ РХХ ДД Модуль зажигания Свечные провода ЭБУ Январь Коса проводов Топливный насос Топливный фильтр Шланги топливные Шланги антифризные Провода Клеммы Прокладки Антифриз Генератор на 70А Полюбому что-то забыл __________________________________ Приплюсуй сюда работу, я устанавливал все сам кроме ГБЦ Приплюсуй шлифовку клапанов, реставрация генератора, откатка прошивки Ну еще что-то, что забыл я решил попробовать, что ты написал, в кучу свести, но не хватает всяких размеров и например ГБЦ какая? генератора на 45А не хватит? размеры переходника и "пробки" к которой катушку прикрепил |
Strik3r |
13.3.2010, 0:36
Сообщение
#252
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата генератора на 45А не хватит? 45А - это вабще хлам -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
13.3.2010, 9:05
Сообщение
#253
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата я решил попробовать, что ты написал, в кучу свести, но не хватает всяких размеров и например ГБЦ какая? генератора на 45А не хватит? размеры переходника и "пробки" к которой катушку прикрепил ГБЦ от нексии Генератора как уже ответили не хватит Заглушку мне отец вытачивал, хорошо когда отец токарь , если он размеры помнит то выложу чертежик, а вообще мы просто сняли трамблёр все промерили и придумали как вытачить. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
14.3.2010, 0:08
Сообщение
#254
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тут явно не на 20К, по ценам Питера тут уже ближе к 30К
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BandEROS |
14.3.2010, 0:11
Сообщение
#255
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а если у нас затариваться, то сколько получиться? все 50?
-------------------- |
mrackspb |
14.3.2010, 0:39
Сообщение
#256
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
не ну считай - комплект Января будет стоить около 10000 полюбасу
железо от нексии - у нас обойдется от 5000 до 10000 ру нада будет кучу всего мелкого которое на разборах выкидывают, исчо гдето - 5000 изготовление затычек и кронштейнов - хз скоко, каждый на что горазд настройка системы или покупка прошивки у афтара .(яб на его месте давноб уже начал торговать прошивкой или ЭБУ с зашитой в него прошивкой под такой двиг) по ценам Питера настройка стоит гдето около 10000 руб плюс нада все ето собрать . а ниансы есть всеравно. у меня нет пока инженерника для Января, как тока появиться , буду клепать такие маторы как на конвеере , мне недели хватит чтоб ето все собрать. держит тока необходимость вложений в размере 30к ру и проблемы со здоровьем на каторое уходят счас все бабки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
16.3.2010, 22:41
Сообщение
#257
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
Нужон совет: есть возможность купить 16кл. голову от нубиры с коллекторами и все что относится к ее инжу (датчики, рампа, форсунки, коса, моск и тд.). Собственно вопросы:
1) станет ли эта голова на мой блок (слышал, что должна без особых проблем, или я ошибаюсь)? 2) цена за все 300уй- это адекватная цена? 3) брать ее мозг или сразу смотреть в сторону января 5.1? Заранее благодарен! |
imperial |
17.3.2010, 5:21
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Нужон совет: есть возможность купить 16кл. голову от нубиры с коллекторами и все что относится к ее инжу (датчики, рампа, форсунки, коса, моск и тд.). Собственно вопросы: 1) станет ли эта голова на мой блок (слышал, что должна без особых проблем, или я ошибаюсь)? 2) цена за все 300уй- это адекватная цена? 3) брать ее мозг или сразу смотреть в сторону января 5.1? Заранее благодарен! 1) Помойму 16 кл. бошка перекрывает номер двигла, имхо если её ставить то минимум надо блок расточить под 1.6, не нужна она на 1.3... 2) цена 300 или 30 , наверное 30 это дело личное наверное, т.к. кто его знает что по ходу еще всплывет, вобщем если сам все поставишь и настроишь то вроде не много, а если... то... 3) Опять-же если собрался прикручивать 16кл. на 1.3 то полюбому надо все перенастраивать, сможешь перенастроить? - Бери, не сможешь то лучше смотреть в сторону января, с ним во всяком случае больше кто поможет.... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
17.3.2010, 19:22
Сообщение
#259
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Нубировская бошка единственная незакрывающая номер
поршневую одназначно нада будет в 1.6 переделывать, от тойже Нубиры лучше всего там СЖ 9.5 такой матор у Михи на Нексии сделал, откатан и ездит уже давно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
17.3.2010, 22:48
Сообщение
#260
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
Извините виноват, что не сказал сразу-однозначно будет делаться 1.6, но не знал какую поршневую лучше поставить. С нубировской проблем быть не должно (в плане установки)? И еще пару вопросов если не брать моск нубиры (и делать янв5.1) то косу брать родную и переделывать или лутше зразу новую тазовскую купить? И нащет выпускного колектора: брать родной или можна будет поставить от 16SV (который как я понял по выше прочитанному будет луче)?
2 imperial: буду ставить все сам, думаю при помощи правильных советов и своих, вроде прямых рук должно все получится (заодно и прямоту рук проверю ). А настраивать -даже не знаю- буду искать понимающих людей, потому что с инжектором буду работать впервые и как и ты раздуплятся походу установочных работ. Сообщение отредактировал Alex24 - 17.3.2010, 22:49 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 21:17 |