IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
dEm0n
сообщение 7.2.2010, 19:46
Сообщение #221


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Неожиданный поворот произошел. Поставил я аккум, все подключил, весь в предвкушении момента истинного, поворачиваю ключ и............... и вообще никаких признаков жизни, абсолютно ничего, даже никаких попыток стартера. Я честно в замешательстве полном. Абсолютно не понимаю, как так может быть?Менял только карб и коллектор, вся электрические цепи в том же прежнем состоянии, я ничего не менял, не отключал, в чем причина может быть? До этого было все нормально, стартер крутил, бензаносос качал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 7.2.2010, 20:50
Сообщение #222


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



проверь аккумуляторные клеммы. лампочки на приборке загораются при включении зажигания?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.2.2010, 21:35
Сообщение #223


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Еще. Провод тонкий управляющий на стартере не мог зацепить? проверь его контролькой.

А если на холоде стоит еще и само бывает втягивающее глючит. У меня было пару раз. Постучал ключиком на 13 ( biggrin.gif ) по нему все прошло.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 7.2.2010, 21:37


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 7.2.2010, 21:59
Сообщение #224


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Клеммы впорядке, лампочки не загорались и в прошлые разы, но стартер крутил.
При включении зажигания включается подсветка кнопочки аварийной сигнализации, так же работает подсветка приборки, фары, дворники, вообщем все, что надо, кроме самих датчиков на приборке))
Провод на стартер зацепитьн е мог, я его визуально првоерил, сидит крепко, контролькой не проверял.
Машиа стоит в гараже, но неотопливаемом, можно сказать на холоде. Кстати были моменты, когда стартер не крутил, а просто счелкал, видимо втягивающее уже умерало, а тут наверно окончально умерло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.2.2010, 22:08
Сообщение #225


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну так попробуй замкнуть пятак дальний от стартера и управляющий контакт, тоесть подать на него плюс. И ясно будет где копать. И на клемы побольше внимания.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.2.2010, 22:14
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



+1 сам так заводил однажды.

И работа фар не показатель того что клемы в порядке.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 8.2.2010, 0:39
Сообщение #227


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Вот кстати вспомнил. Аккум который подсоединяли, у него плюс был весь окислившись(с другой машины еле сняли, там все было до такой степени окислившись и прилипше, страшно смотреть), потом когда ставили назад на машину, не завелась, такие же симптомы были, ноль эмоций, как будто аккумулятора вообще не было. Потом все хорошенько почистили, клеммы зажали, все нормально.
Значит надо попробывать другой аккум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 16.3.2010, 3:05
Сообщение #228


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Отсутствовал, снова вернулся к ремонту, напомню.
Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 8:21) *
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов?
Цитата(Pilik @ 3.2.2010, 11:57) *

Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то?

Поменял трамблер полностью. Не заводится. Пишу с пояснениями для верности.
1) С искрой всё в порядке на каждый цилиндр.
2) Метки по ремню ГРМ как положено, никуда не сместилось (поршень 1 цилиндра в ВМТ, шкив коленвала на метке).
3) ВВ провода стоят верно (1342, смотреть на крышку, против часовой стрелки).
4) Свеча мокрая только на 3 цилиндре (отсчет цилиндров веду со стороны ремня ГРМ), остальные сухие.
5) Всунул ключ - 1 положение. Ключ в 2 положение - насос гудит, форсунка сработала, искра проскочила на проводе от катушки на трамблер. 3 положение - вращаю стартером, ноль реакции. Снова 2 положение - вот тут ПАЛИВО ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Снова 1 положение - ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Но когда во 3 положении не крутишь стартером он не работает.
Цитата(Pilik @ 12.1.2010, 1:51) *
Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор.
ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь.

Менять? Или дело в ЕБУ? У меня подозрения, что раньше ШМХХ не работал, уж слишком там черно было.

Сообщение отредактировал Pilik - 16.3.2010, 3:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorynych
сообщение 19.3.2010, 22:27
Сообщение #229


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 10.1.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 8 286
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор
Пол:мужской



Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть???


--------------------
++Поможу с комповыми проблемами.++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 19.3.2010, 22:46
Сообщение #230


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Gorynych @ 19.3.2010, 22:27) *

Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть???

ремень грм, затем искра.


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorynych
сообщение 19.3.2010, 22:49
Сообщение #231


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 10.1.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 8 286
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор
Пол:мужской



Ремень целый! А искру как проверить? Вроде провода все перебрал, контакты подергал...


--------------------
++Поможу с комповыми проблемами.++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 19.3.2010, 22:54
Сообщение #232


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



катушка даёт искру.проверь центральный провод, а потом свечной


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 20.3.2010, 1:16
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Аааа, посоветуйте мне что нить, уже руки опускаются =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.3.2010, 1:22
Сообщение #234


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны.

Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель.

Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра.

Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет.

да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 20.3.2010, 10:02
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А ты компрессию не мерял? Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии. Если грешишь на рхх попробуй отключить его нафиг и завести с тапком в пол.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorynych
сообщение 20.3.2010, 18:43
Сообщение #236


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 10.1.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 8 286
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор
Пол:мужской



Подскажите люди добрые, как ремень ГРМ правильно менять? У меня слизало зубья вот и не хватает видимо...


--------------------
++Поможу с комповыми проблемами.++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 20.3.2010, 19:36
Сообщение #237


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Ослабляешь натяжитель, снимаешь ремень, выставляешь метки, одеваешь новый ремень, натягиваешь (уилие не могу словами передать но не сильно) и все.
Вообщем прочти в люьой книжке и все


Сообщение отредактировал BLINDNESS - 20.3.2010, 19:45


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.3.2010, 20:34
Сообщение #238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



На 1,3 нет натяжителя. Скидываешь ремень генератора, защиту ремня ГРМ, шкив ремня генератора с колена. Стягиваешь ремень испорченый, и натягиваешь(выставив метки) новый. Шкив, защиту и ремень на место. ФСЁ! Если старый был нормаль - и новый можно не регулировать(помпой)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 20.3.2010, 20:36
Сообщение #239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Ну круто что нет! У меня тож нет! Суть то я правильно описал cool3.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 20.3.2010, 22:10
Сообщение #240


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 1:22) *
Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны.
Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель. Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра. Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет. Да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет?

Всё видно как распыляет. Вспышек в цилиндре нету, ни одной ни разу не схватило. Как не может, если я выворачиваю её и она малек мокрая,а остальные нет.
Цитата(Cepgi03 @ 20.3.2010, 10:02) *
Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии ... завести с тапком в пол.

Мерил, но чтоб не завести её вообще не должно быть. Я моник снимал и впускной коллектор ладонью закрывал, присасывание что надо =) Компрессия 1ц=12,5, 2ц=10,3ц=9,4ц=8,5.

Сообщение отредактировал Pilik - 20.3.2010, 22:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:18