какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
dEm0n |
7.2.2010, 19:46
Сообщение
#221
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Неожиданный поворот произошел. Поставил я аккум, все подключил, весь в предвкушении момента истинного, поворачиваю ключ и............... и вообще никаких признаков жизни, абсолютно ничего, даже никаких попыток стартера. Я честно в замешательстве полном. Абсолютно не понимаю, как так может быть?Менял только карб и коллектор, вся электрические цепи в том же прежнем состоянии, я ничего не менял, не отключал, в чем причина может быть? До этого было все нормально, стартер крутил, бензаносос качал.
|
StalkerO_o |
7.2.2010, 20:50
Сообщение
#222
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
проверь аккумуляторные клеммы. лампочки на приборке загораются при включении зажигания?
-------------------- |
Cepgi03 |
7.2.2010, 21:35
Сообщение
#223
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Еще. Провод тонкий управляющий на стартере не мог зацепить? проверь его контролькой.
А если на холоде стоит еще и само бывает втягивающее глючит. У меня было пару раз. Постучал ключиком на 13 ( ) по нему все прошло. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 7.2.2010, 21:37 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
7.2.2010, 21:59
Сообщение
#224
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Клеммы впорядке, лампочки не загорались и в прошлые разы, но стартер крутил.
При включении зажигания включается подсветка кнопочки аварийной сигнализации, так же работает подсветка приборки, фары, дворники, вообщем все, что надо, кроме самих датчиков на приборке)) Провод на стартер зацепитьн е мог, я его визуально првоерил, сидит крепко, контролькой не проверял. Машиа стоит в гараже, но неотопливаемом, можно сказать на холоде. Кстати были моменты, когда стартер не крутил, а просто счелкал, видимо втягивающее уже умерало, а тут наверно окончально умерло. |
Strik3r |
7.2.2010, 22:08
Сообщение
#225
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну так попробуй замкнуть пятак дальний от стартера и управляющий контакт, тоесть подать на него плюс. И ясно будет где копать. И на клемы побольше внимания.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
7.2.2010, 22:14
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
+1 сам так заводил однажды.
И работа фар не показатель того что клемы в порядке. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
8.2.2010, 0:39
Сообщение
#227
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Вот кстати вспомнил. Аккум который подсоединяли, у него плюс был весь окислившись(с другой машины еле сняли, там все было до такой степени окислившись и прилипше, страшно смотреть), потом когда ставили назад на машину, не завелась, такие же симптомы были, ноль эмоций, как будто аккумулятора вообще не было. Потом все хорошенько почистили, клеммы зажали, все нормально.
Значит надо попробывать другой аккум. |
Pilik |
16.3.2010, 3:05
Сообщение
#228
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Отсутствовал, снова вернулся к ремонту, напомню.
Блин, всё никак не заведусь. Поменял форсунку, после этого не заводится. В первом положении ключа на проводе ВВ с катушки на трамблер проскакивает искра 1 раз, потом ноль реакции когда стартер крутишь. Поменял коммутатор, эффекта никакого, всё так же. Сопротивление катушки проверял, потянет. При повороте ключа форсунка щелкает, насос топливный гудит. Когда кручу стартер форсунка топливо не подает. Это датчик Холла или мозги? Как проверить исправность мозгов? Хм, так искры же нету. Помечу ремень ГРМ то? Поменял трамблер полностью. Не заводится. Пишу с пояснениями для верности. 1) С искрой всё в порядке на каждый цилиндр. 2) Метки по ремню ГРМ как положено, никуда не сместилось (поршень 1 цилиндра в ВМТ, шкив коленвала на метке). 3) ВВ провода стоят верно (1342, смотреть на крышку, против часовой стрелки). 4) Свеча мокрая только на 3 цилиндре (отсчет цилиндров веду со стороны ремня ГРМ), остальные сухие. 5) Всунул ключ - 1 положение. Ключ в 2 положение - насос гудит, форсунка сработала, искра проскочила на проводе от катушки на трамблер. 3 положение - вращаю стартером, ноль реакции. Снова 2 положение - вот тут ПАЛИВО ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Снова 1 положение - ШМХХ работает (шток туда сюда постоянно ходит). Но когда во 3 положении не крутишь стартером он не работает. Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор. ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь. Менять? Или дело в ЕБУ? У меня подозрения, что раньше ШМХХ не работал, уж слишком там черно было. Сообщение отредактировал Pilik - 16.3.2010, 3:06 |
Gorynych |
19.3.2010, 22:27
Сообщение
#229
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 10.1.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 8 286 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор Пол:мужской |
Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть???
-------------------- ++Поможу с комповыми проблемами.++
|
adams |
19.3.2010, 22:46
Сообщение
#230
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Привет выручай, незнаю что и делать???? Сеня прям на ходу заглох и больше не могу завестись, уже и тянули ни как. Даже не цепляет, просто стартер в холостую крутит и все....!!!!!!! blink.gif, На машине установлено ГБО, собственно на газу и ехал, думал газ кончился, заправил полный балон, бензин есть, на нем тоже ни цепляет даже.!!!!!???? ПОМОГИТЕ куда рыть??? ремень грм, затем искра. -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Gorynych |
19.3.2010, 22:49
Сообщение
#231
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 10.1.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 8 286 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор Пол:мужской |
Ремень целый! А искру как проверить? Вроде провода все перебрал, контакты подергал...
-------------------- ++Поможу с комповыми проблемами.++
|
adams |
19.3.2010, 22:54
Сообщение
#232
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
катушка даёт искру.проверь центральный провод, а потом свечной
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Pilik |
20.3.2010, 1:16
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Аааа, посоветуйте мне что нить, уже руки опускаются =(
|
Strik3r |
20.3.2010, 1:22
Сообщение
#234
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны.
Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель. Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра. Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет. да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
20.3.2010, 10:02
Сообщение
#235
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А ты компрессию не мерял? Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии. Если грешишь на рхх попробуй отключить его нафиг и завести с тапком в пол.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Gorynych |
20.3.2010, 18:43
Сообщение
#236
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 10.1.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 8 286 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D, купе, 1,3 литра карбюратор Пол:мужской |
Подскажите люди добрые, как ремень ГРМ правильно менять? У меня слизало зубья вот и не хватает видимо...
-------------------- ++Поможу с комповыми проблемами.++
|
BLINDNESS |
20.3.2010, 19:36
Сообщение
#237
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Ослабляешь натяжитель, снимаешь ремень, выставляешь метки, одеваешь новый ремень, натягиваешь (уилие не могу словами передать но не сильно) и все.
Вообщем прочти в люьой книжке и все Сообщение отредактировал BLINDNESS - 20.3.2010, 19:45 -------------------- |
kukopko |
20.3.2010, 20:34
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
На 1,3 нет натяжителя. Скидываешь ремень генератора, защиту ремня ГРМ, шкив ремня генератора с колена. Стягиваешь ремень испорченый, и натягиваешь(выставив метки) новый. Шкив, защиту и ремень на место. ФСЁ! Если старый был нормаль - и новый можно не регулировать(помпой)
|
BLINDNESS |
20.3.2010, 20:36
Сообщение
#239
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Ну круто что нет! У меня тож нет! Суть то я правильно описал
-------------------- |
Pilik |
20.3.2010, 22:10
Сообщение
#240
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.6.2009 Из: город-герой Мурманск Пользователь №: 7 311 Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно Пол:мужской |
Pilik, слушай. искра есть. Форсунка прыскает (видно как она бензин распыляет?). Вспышки быть должны. Если ты считаешь что РХХ не работает - открой дроссель. Одна свеча мокрой быть не может, т.к. у тебя моник - распределение идёт на все 4 цилиндра. Можешь попробовать с тросса машину завести кстати говоря, если со стартера не хочет. Да, и когда стартером крутишь - форсунка при этом распыляет? Всё видно как распыляет. Вспышек в цилиндре нету, ни одной ни разу не схватило. Как не может, если я выворачиваю её и она малек мокрая,а остальные нет. Если бенз идет искра есть и грм по меткам значит нет компрессии ... завести с тапком в пол. Мерил, но чтоб не завести её вообще не должно быть. Я моник снимал и впускной коллектор ладонью закрывал, присасывание что надо =) Компрессия 1ц=12,5, 2ц=10,3ц=9,4ц=8,5. Сообщение отредактировал Pilik - 20.3.2010, 22:10 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:09 |