можноли турбировать кадета ешку 1.3, расуждаем,делимся опытом выкладываем фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
можноли турбировать кадета ешку 1.3, расуждаем,делимся опытом выкладываем фото |
joni 90 |
20.3.2010, 21:04
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской |
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
|
Strik3r |
23.3.2010, 18:08
Сообщение
#21
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
speedster, нет, я не туп и внимателен, и знаю цены. Это ты я смотрю слишком умный, просто черезвычайно в жопу умный. И все вокруг у тебя идиоты.
Ну давай, расскажи мне, что сделать с машиной на 100 рублей? А давай я тебе расскажу. Движок разжимаем проточкой в поршнях (с 1.3 проще, просто накроем бошкой от нексии и не будем париться). Бесплатно. Улитка. 20 рублей (и то можно при желании в хорошем состоянии дешевле найти). Январь - 20 рублей (Тоже много, беру с запасом. + обкатка). Сварить коллектор - не дорого. Возьмём рубля 2. Интеркуллер - 2 рубля. Мелочи жизни - еще парочку рублей. Ок, ну на 50 насчитались (хотя это реально много, всё делается дешевле). 60 рублей - если не ошибаюсь - цена турбировать машину в нормальном сервисе в москве. Так, ну ладно идём дальше. Нагнетатель. Разжимаем как и раньше. Нагнетатель - рубля за 4 можно взять при желании (предел 6-8). Интеркулер - 2, комплект января. 20. Ну 30 по максимуму. Где тут сто? В каком месте? Сообщение отредактировал Strik3r - 23.3.2010, 18:15 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
speedster |
23.3.2010, 23:27
Сообщение
#22
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
покажи .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
24.3.2010, 0:23
Сообщение
#23
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что показать?
Ну вот: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей. Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо. На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно). По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8. Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается. speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента? Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 0:24 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Snake |
24.3.2010, 2:59
Сообщение
#24
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Strik3r, полный комплект "турбо кит" на тазики стоит 100ру. Это только з\ч и настройка. + работа по установке.
|
Zлой |
24.3.2010, 6:51
Сообщение
#25
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Что показать? Ну вот: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей. Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо. На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно). По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8. Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается. speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента? Товарищ Strik3r, товарищ speedster конечно грубоват и это его не красит, его 20ХЕ стоит если не ошибусь около 10 евриков(если не прав подправят) валит он лучше чем наш турбо..да и авто у него специфический..-корч все таки Товарищ speedster будь повежливее У нас такие киты уже не первые заказанны в Тольятти и установленные в нашем городе..есть маторы что ино что отечественные на которые прикручивали турбу и нагнетатели. и итог в общем такоф..нагнетатель если ставить то дуть им не боле 0.7кг,какой то прирост заметен,больше 0.7 требуетцо кардинальная переработка двиижка. Турбировать ТАЗ дешевле 100 еще ни разу не выходило..прикрутить детальки и прога пожалуста Тольятти 30.000 - заставить это ехать еще как минимум 100-120рублей. Самый оптимальный вариант это покупка турбомотора с обвесом в сборе. Все давным давно продуманно и деланно не раз. Турбо это очень непростая задача. и начинать ее с опелем не имея тыщ 100 в кармане или турбодонора смысла нет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
speedster |
24.3.2010, 8:55
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
иного не ожидал . б\у хлам и китайские подделки . ты покажи то, что за 20000 едет .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
24.3.2010, 10:55
Сообщение
#27
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?
И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 10:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
24.3.2010, 12:21
Сообщение
#28
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Недолго проживет он на баре на 1.5 кило низ согнетцо в дугу сразу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
24.3.2010, 13:40
Сообщение
#29
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
24.3.2010, 14:47
Сообщение
#30
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре? ты кстати в аське бываешь? прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка. я в асе в рабочее время практически постоянно никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Snake |
24.3.2010, 15:19
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Были случаи, когда в почтисток дули 2,5... Но как всегда есть одно НО!!! Его ресурс!!! Я знаю про такую 07... 2,3 на проточеные вазовские поршня... Машина не доехала третью квотру))) вот и считай... ресурс матора 1200 метров))) Зато как он красиво ехал эти 1200 метров))) Дунь на сток больше 0,7 и лета не хватит проездить. Оптимально в такие моторы 0,3 - 0,5 дуть, но из-за 0,3 с турбой нет смысла заморачиваться - он и на атмосфернике би определенных доработках будет ехать лучше. А если хочется породистого свиста турбины, то его всегда можно записать на диск или флешку и крутить в магнитоле при разгоне))))
|
speedster |
24.3.2010, 15:24
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского? И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка. я в асе в рабочее время практически постоянно никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
24.3.2010, 15:48
Сообщение
#33
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ? Друг, а ты вменяемый вабще, с головой дружишь или как? Сколько раз я должен повторить, что никому тут впень не впёрлось снимать 500 лс с задохлика, и что речь идёт о, допустим снятии 140нМ момента с 1.3 движка, что реально за копейки? Как мне сделать что бы до тебя дошло? Я говорю как ребята строят городские двухрежимные турбомашины и катаются, а не пуляют на них в втсс. И о том что повседневная турботабуретка за сто рублей - это пепец перебор. Что мне тебе еще показать? Ну почитай автосаратов, найди темы как у нас турбокары зарождались, во что дуют и что почём. Почитай турбо-таз, интернеты. Да, и причём тут автоспорт, если ты говоришь о ЛС? Zлой, у тебя не та что в профиле? Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 16:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
24.3.2010, 16:44
Сообщение
#34
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://autopia.cc/forum/showthread.php?t=41
вот, самый простой проэкт (из первого поста) 25-30 тысяч, собирал земляк в 2008. Прибавь интеркулер - но он копейки. Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 16:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
25.3.2010, 10:40
Сообщение
#35
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
ИМХО, надувать смолблок - затея бессмысленная и беспощадная. По соотношению цена/приход будет выгодней купить бигблок, откапиталить его и уже его надувать.
|
Sonny Crockett |
25.3.2010, 11:37
Сообщение
#36
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Вопрос был прост - можно ли затурбить 1.3? Ответ - можно! Всё просто, зачем разводить спор, если в вопросе ни какой конкретики не было. для чего, под какие цели, какой бюджет и т.д. улитку по сути можно к чему угодно прикрутить
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
25.3.2010, 13:29
Сообщение
#37
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Detuner, да, но ты забываешь про несколько аспектов
-Налог, за 60лс. смолблока не сопоставим с тем же налогом за 20SEH -Переоформление - лишние проблемы. (Есть и другие мысли по этому поводу, но я промолчу ) Я уже молчу про такие сладости как двухрежимная прошивка для затурбированного мотора, тоесть можно зашить экономичный режим - 80 бензин плюс небольшое давление (до 0.3 бара) - экономия будет на лицо. Плюс бигблок - понятие разтяжимое - немного дунув я думаю можно получать где то 140-150нМ момента - а это уже сопоставимо с 18Е. Сообщение отредактировал Strik3r - 25.3.2010, 14:11 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Snake |
25.3.2010, 19:22
Сообщение
#38
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Если по сути вопроса,то его и задавать не стоило... Затурбировать можно даже китайскую табуретку,не говоря ужео кадете 1,3)))
|
Androlog |
28.3.2010, 3:55
Сообщение
#39
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
ну и я утут ещё ляпну чё нить под завязку )).если это спор - то делай сделать можно . . у моего знакомого есть кажется дайхацу. . . 1.3 мотор 146 или 156 лошадей точно не помню у неё малюсенькая турбинка и дувка кажись 0.6 . . . едет нормально. . . )). мое мнение - нех даже заморачиваться. . . пустая трата денег и сил . . .а так делай если хочешь кому-то что- то доказать .
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Gromozeka |
28.3.2010, 6:32
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
нальчинский гейклуб (почему гей клуб потому что 2 мужика еб...ся а ни че не выходит ) капьян 1,6 16v на микитомсонах на мосту от м5 на козла на старте ставят. тока едут они один хер не меньше 12,
бюджет машины порядка пары миллионов. после миллиона уже ни считал ни кто. турбу как саня выше сказал можно куда угодно прикрутить.... чем управлять смесью???? начинать постройку турбомотора надо с мозга. январь позволяет даже по расходомеру турбу запустить это избыток 0,7 и едет эта шняга быстро. сколько проедет вопрос....кабары на турбо двойке овощи возят уже намотали порядка 20 000 дуют 1,3 сж 6,4 форсы по 400 с чем то кубиков ессли не ошибаюсь ..... турбирование 1,3 вопрос бюджета, смысла УПРАВЛЕНИЯ. январь один хрен шляпа |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:20 |