Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
imperial |
16.3.2009, 16:13
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...
Немного истории: Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня... Что сделано: Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи. В планах: 1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть) 2 Замена выхлопной системмы 3 Замена бензобака и датчика топлива 4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю) 5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д. 6 Замена карт на нексиевские 7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии 8 Замена оптики 9 Замена бамперов 10 Проклейка салона 11 Установка сигналки 12 Замена тормозных магистралей на медные Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
BLINDNESS |
22.3.2010, 17:28
Сообщение
#101
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Все ок!! Так держать!! Молодчик!!!
-------------------- |
Andrik |
22.3.2010, 19:40
Сообщение
#102
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну всё, завтра настает день икс!!! Буду ставить кпп , пока есть еще возможность остановить меня , сказать: н-е-е-е-е-е-т эта коробка не подойдет тебе, надо привода менять... там сцепление другое... Ну, или подбодрить и сказать: все ок!!! Мы с тобой!!! Неееееееееееееее, эта коробка не фартовая, 13 несчастливое число, поставь лучше Ф7. -------------------- |
SE_ |
23.3.2010, 0:14
Сообщение
#103
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2009 Из: РБ, Минск Пользователь №: 8 148 Авто: 13nb Пол:мужской |
ну вылизал кпп) молодцом, а еще + твоя защита движка, так он всегда красавчиком будет!
|
imperial |
23.3.2010, 20:13
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ха, все поставил, все подошло, все работает, просто сил больше нет фотки выкладывать, завтра выложу, и напишу что да как....
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
BLINDNESS |
24.3.2010, 1:43
Сообщение
#105
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Молодчик!!! Поздравляю! По больше таких уверенных людей и кадеты будут дольше ездить!!
-------------------- |
imperial |
24.3.2010, 16:43
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ну вот, сегодня отдохнул от вчерашних работ, теперь можно и фотки выложить...
Значиться так: 1 Что имеем: кпп Ф13.5 от вектры. 2 Что требуется: нужно прикрутить к моегу двиглу в место Ф 10.4 Поехали... Нужно открутить старую коробку, для этого: 1 Откручиваем провод массы 2 Отсоединяем трос сцепления 3 Выкручиваем спидометр/ датчик скорости, отключаем датчик заднего хода, и откручиваем тягу переключения передач 4 Вукручиваем заглушку ключем на 36 5 Вытаскиваем Стопорное кольцо и вытягиваем первичный вал 6 Откручиваем крепление глушителя 7 Ставим авто на домкрыты, снимаем колеса 8 Откручиваем шаровые опоры (кому как удобно, я открутил от рычагов) 9 Вытаскиваем привода из кпп 10 Затем остается открутить "защиту" кпп она крепится на три болтика, потом 2 болта крепления передней опоры, 1 болт задней опоры, и 6 болтов к блоку двигателя, после этого можно опускать коробку, я опускал её один, но ставить одному не получиться!!! Если конечно вы не стронгмен Сразу оговорюсь, у меня подошел срок менять масло, по этом я сделал задачу сложнее, и за одно решил поменять прокладку поддона... Что было сделано: 1 Открутил капот 2 Подвязал двиг лебедкой к потолку 3 Слил масло, открутил поддон 4 Вытер масло, обезжирил, прикрутил поддон, заменил фильтр, залил масло Поехали дальше... Установка коробки: 1 Не без помощи помошника поднимаем кпп, садим на направляющие втулки, и прикручиваем все болты 2 Вставляем первичный вал в сцепление, закручиваем болтик, ставим стопорное кольцо, прикручиваем крышку 3 Прикручиваем "защиту" кпп, и лючёк картера сцепления 4 Заливаем масло в кпп (я заливал со снятым селектором, потом его прикрутил) контролируя через специальное отверстие Как из него потекло масло, закручиваем пробку 5 Вроде все... остальное подключаем, собираем, скручиваем, все как было... Далее перебираемся в салон и дорабатываем ручку переключалку, я сделал так: После всего настраиваем механизм переключения по мурзилке, вставляем хвостовик сверла в селектор, ослабляем болт крепления тяги к селектору, выставляем ручку переключалку в салоне по меткам, затягиваем болт тяги к селектору, убираем сверло, и радуемся... Что хочется сказать в конце... у машины явно появился потенциал, резко срывается с места, вобщем я удовлетворён полностью , все что хотел, все получил З.Ы. Нашел один косячёк в коробке, она немного выперает в районе стартера, видимо из-за того что на вектре ну или на блоках 1.6 стартер больше, и кпп расчитана для них... ну это я так уже придираюсь , все нормально вобщем, супер гуд!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
24.3.2010, 17:25
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Красавчег
У меня по этому поводу возникло несколько вопросов. 1) При снятии КПП как пихать эти скобы, при этом нужно выжать сцепление ??? 2) Поделись ощущениями езды на 5-й передаче, много ли она прибавляет, у меня стоит 4-х ступка с ГП 4,18, при езде по трассе явно не хватает 5-й, не напрягая мотор на 4-й передаче могу ехать 80 км/час, дальше мотор начинает реветь, в салоне становится шумно и не комфортно, и вот хочу знать с какой скоростью можно ехать на 5-й передаче что бы мотор не напрягался, есть ли смысл ставить 5-ти ступку ??? 3) Какую лучше ставить Ф10 или Ф13 ??? -------------------- |
imperial |
24.3.2010, 17:54
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
1 При снятии кпп пихать скобы не надо, они нужны только для замены сцепления через лючёк, помошник нажимает педаль сцепления а ты надеваешь скобку, прокручиваешь маховик и опять тоже самое, так три раза, потом снимаешь трос сцепления, откручиваешь болт крепления вилки выжимного подшипника, достаёшь всю тягу из кпп, в руках остается выжимной подшипник и его вилка, так освобождается пространство для работы...
2 Пока на полную катушку не испробовал, до пятой дело не доходило на сотне я втыкал её просто опробовать что она есть ... А вообще я на 3 до 90 спокойно разгоняюсь... По городу дальше четвертой просто негде... Вот выйду за город отпишусь... 3 Лучше наверное Ф13 т.к. появляется возможность впихать маховик от 1.6 при расточке блока и замене колена с поршневой... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
adams |
24.3.2010, 18:22
Сообщение
#109
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
молодца хороший отчёт
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Рамон |
25.3.2010, 22:21
Сообщение
#110
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Красавчег У меня по этому поводу возникло несколько вопросов. 1) При снятии КПП как пихать эти скобы, при этом нужно выжать сцепление ??? 2) Поделись ощущениями езды на 5-й передаче, много ли она прибавляет, у меня стоит 4-х ступка с ГП 4,18, при езде по трассе явно не хватает 5-й, не напрягая мотор на 4-й передаче могу ехать 80 км/час, дальше мотор начинает реветь, в салоне становится шумно и не комфортно, и вот хочу знать с какой скоростью можно ехать на 5-й передаче что бы мотор не напрягался, есть ли смысл ставить 5-ти ступку ??? 3) Какую лучше ставить Ф10 или Ф13 ??? У меня тоже самое было. сегодня поставил 5-ст F 10.5 W4.18 ,была F 10.4 W или С не известно тока нашёл что 4.18 менял без ямы на асфальте мудохался почти 8 часов но внедрил. КПП из беларуси привезли за 3300 рублеков. моё мнение ставь F 10 разгон по городу почти тотже, передачи чють длиннее плюс пятая!!!!! раньше на 90 поршни "выскакивали" теперь 110 в норме. п городу 3-4 постоянно как и было. imperial отдельное СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАЬОТУ ПО ОСВЕЩЕНИЮ РЕМОНТА!!! фото особо пригодились!!! Респект и уважуха!!! |
BLINDNESS |
25.3.2010, 22:33
Сообщение
#111
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Предстоит тож скоро снимать каробас)))
Потекло маслице через сальник((( Хороший отчет как раз в тему! -------------------- |
imperial |
26.3.2010, 5:52
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пожалуйста, всегда рад помочь!!!
Теперь смотрю в сторону установки передних вентилируемых дисков и задней дисковой балки... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Denia |
26.3.2010, 10:22
Сообщение
#113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
нескончаемый процесс совершенствования авто. за терпение и упертость респект =)
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
BLINDNESS |
26.3.2010, 15:42
Сообщение
#114
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Пожалуйста, всегда рад помочь!!! Теперь смотрю в сторону установки передних вентилируемых дисков и задней дисковой балки... Давай делай!!! Отчеты в студию! Реально интересно почитать кто как делал!!! -------------------- |
Andrik |
29.3.2010, 10:43
Сообщение
#115
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Где на коробке искать надпись F10.4 ???
-------------------- |
imperial |
29.3.2010, 13:03
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
F10.4 такой надписи нету, есть только F10 выдавлено большим шрифтом возле селектора, т.е. если подойти к машине спереди, открыть капот, и смотреть в район селектора, где-то возле тяги кпп будет надпись F10, F13, F16 и т.д. Как отличить 4х ступку от 5ти, они разной длины, визуально сразу в глаза бросается размер пятиступки, ну и по заглушке первичного вала можно определить, на F10.5 заглушка маленькая в отличии от F10.4 А у F13.5 вообще заглушки нет, там полностью крышка снимается....
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
29.3.2010, 13:09
Сообщение
#117
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
F10.4 такой надписи нету, есть только F10 выдавлено большим шрифтом возле селектора, т.е. если подойти к машине спереди, открыть капот, и смотреть в район селектора, где-то возле тяги кпп будет надпись F10, F13, F16 и т.д. Как отличить 4х ступку от 5ти, они разной длины, визуально сразу в глаза бросается размер пятиступки, ну и по заглушке первичного вала можно определить, на F10.5 заглушка маленькая в отличии от F10.4 А у F13.5 вообще заглушки нет, там полностью крышка снимается.... Спасибо, значит у меня все таки F10.4 -------------------- |
Руфик |
1.4.2010, 22:39
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Ну вот, сегодня отдохнул от вчерашних работ, теперь можно и фотки выложить...
Значиться так: 1 Что имеем: кпп Ф13.5 от вектры. 2 Что требуется: нужно прикрутить к моегу двиглу в место Ф 10.4 Поехали... А какой смысл менять коробки,если у них передаточные числа одинаковые? Единственое добавляется пятая,это да! А еще главная передача разная,вообще что это за такая передача (главная)? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
imperial |
2.4.2010, 4:53
Сообщение
#119
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата А какой смысл менять коробки,если у них передаточные числа одинаковые? Единственое добавляется пятая,это да! А еще главная передача разная,вообще что это за такая передача (главная)? 1) А какой смысл вообще что-то менять? Зачем ты разобрал свою машину? Ездила ведь? Зачем запчасти б/у ставишь когда ремонтируешь? Можно было не напрягаться даже б/у искать помыл свои, да поставил обратно 2) Вот я тебя если честно вообще не понял, что ты хотел своим постом сказать, мы тут вроде все кадетоводы, и от части помешанные Я понимаю мне на работе говорят: нафиг ерундой занимаешься, но тут я думал мы друг друга понимаем, если заменил, - значит надо! 3) Если-бы почитал мои предыдущие посты то там написано что стояла коробка F10.4 ГП 3.94 а поставил я F13.5 ГП 4.18, помойму даже ребенок заметит что все циферки разные, Для тебя распишу, у Ф13 купол больше чем у Ф10 что дает лично для меня кое какие перспективы по усовершенствованию двигла, была 4х ступка, стала 5ти помойму плюс несомненный Больше всего я и хотел наличие пятой скорости т.к. потенциал на данный момент у двигла огромен, и я его еще не смог разогнать на всю дурь , далее ГП была 3.94, стала 4.18, та бумажка что отсканирована распространяется на кадетт у меняже коробка от вектры, по этому все данные приведенные в этой табличке на неё не действуют, а от себя могу добавить что стартует машина с этой коробкой вдвое резвее старой, я с вольво старенькой зарубался, и был на пол корпуса впереди неё, еслибы не два пассажира, вообще бы ущел в точку от неё... Главная передача — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи крутящего момента к ведущим колёсам. Главные передачи, осуществляемые с помощью шестерен, подразделяются по числу пар шестерен, находящихся в зацеплении, на два вида; одинарную и двойную передачи. Одинарная передача имеет две конические, а двойная — две конические и две цилиндрические шестерни. Легковые автомобили имеют одинарную передачу, а грузовые — одинарную или двойную. Одинарная делится на: червячную (с верхним червяком, с нижним червяком), цилиндрическую (прямозубую, косозубую, шевронную), коническую (прямозубую, со спиральным зубом, оси зубчатых колес пересекаются), гипоидную (с верхним смещением, с нижним смещением, оси зубчатых колес перекрещиваются); двойная делится: центральную (одноступенчатая, двухступенчатая), разнесенная (с колесным редуктором, с бортовым редуктором).По типу главные двойные передачи делятся на следующие зубчатые зацепления: • коническо-цилиндрические; • цилиндрическо-конические; • коническо-планетарные. Главная передача называется проходной, если имеет проходной вал, посредством которого она связана с другой главной передачей или непроходной, если возможность вывода крутящего момента не предусмотрена. Существуют переключаемые главные передачи, обеспечивающие возможность выбора одного из двух передаточных чисел. Такие передачи называются двухступенчатыми. З.Ы. Не обижайся если грубо ответил, просто задел за живое, за кадета -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Рамон |
2.4.2010, 18:15
Сообщение
#120
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:17 |