МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Cepgi03 |
24.3.2010, 9:02
Сообщение
#1041
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да, разъем мне треба, надо заехать к тебе.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BLINDNESS |
24.3.2010, 12:39
Сообщение
#1042
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Мужики я реально лохонулся......
Тупо смотрел на грм и думал что он не провернутый, а сегодня посмотрел ещё раз и сколько же слов было сказанно в свой адрес %)(*__*%*___*&%*%*%$@*$*$, тупо свернуло этот ремень Короче теперь все гуд ездит, ремень поставил хороший думаю ещё тыщ на 60 хватит. В следующий раз буду внимательнее -------------------- |
Cepgi03 |
24.3.2010, 16:14
Сообщение
#1043
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы.
А я сегодня нашел одну не подключенную трубку на монике думал, что проблема в ней не сильно надеялся на это но все же. Фиг там... прогрел, дал поработать на хх несколько минут и снова ошибка 45 блин... -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BLINDNESS |
24.3.2010, 16:14
Сообщение
#1044
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы. Так правильно у меня все кожухи на месте, я посмотрел первый раз вроде всё гуд и давай проводку перебирать, короче 55 тыщ ремень прошёл с капиталки стоял. -------------------- |
mrackspb |
24.3.2010, 16:17
Сообщение
#1045
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
гыыы
радуйся что у тебя не 1.4 ))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
24.3.2010, 16:24
Сообщение
#1046
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
А там че стукануло бы?
Я вон вектру 1.6 после обрыва видел, все клапана на 3 цилиндре в хлам, несколько кусочков даж в глушак улетели! И поршень под замену! -------------------- |
Cepgi03 |
24.3.2010, 17:18
Сообщение
#1047
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
1.4 гнет клапана.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
mrackspb |
24.3.2010, 17:20
Сообщение
#1048
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве
на 1.6 16V там гнет тоже полюбому, а на 8V недолжно гнуть -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Cepgi03 |
24.3.2010, 20:26
Сообщение
#1049
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Снимал сейчас воздухан и смотрел на форсунку. Явно дофига почему то льет на хх может ли быть дело в форсунке??? Других вариантов у меня нет... Я в шоке уже по ночам не сплю но с датчиком кислорода кислорода стала жрать где то литров 10 судя по первому замеру... А на хх все равно перелив.
А ехать получше вроде стал. Но субъективно. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Snake |
24.3.2010, 21:20
Сообщение
#1050
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Цитата на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве Подтверждаю... Проверено опытным путем на своем двигле(((( 2 выпускных клапана на 1 и 4 цилиндрах(((( Сообщение отредактировал Snake - 24.3.2010, 21:22 |
Hardcore |
25.3.2010, 21:25
Сообщение
#1051
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Слышал про такое. Но почему так происходит?
-------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
BLINDNESS |
25.3.2010, 21:38
Сообщение
#1052
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!!
А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.3.2010, 21:40 -------------------- |
Strik3r |
25.3.2010, 22:17
Сообщение
#1053
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки.
ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ. Сообщение отредактировал Strik3r - 25.3.2010, 22:20 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
25.3.2010, 22:20
Сообщение
#1054
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Ах да про них я забыл, просто не так часто движки разбираю))
Я даж не помню у меня у самого то есть они))) Вообщем суть не в проточках была, человек спросил почему такое происходит! А суть в том что поршень в ВМТ и открытый клапан встречаются Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.3.2010, 22:23 -------------------- |
BandEROS |
26.3.2010, 1:03
Сообщение
#1055
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки. ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ. на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего -------------------- |
BLINDNESS |
26.3.2010, 15:23
Сообщение
#1056
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего Это и есть проточка! Она спасает! -------------------- |
Hardcore |
26.3.2010, 17:07
Сообщение
#1057
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!! А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!! Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же. -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Strik3r |
26.3.2010, 17:12
Сообщение
#1058
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Hardcore, а ты представь себе - у 1.4 углубление в ГБЦ больше чем у 1.3, оно такое же как у 1.6. При этом объем меньше чем у 1.6 а СЖ при этом самая высокая среди смолблок моторов. Как думаешь за счет чего это достигается?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
27.3.2010, 9:38
Сообщение
#1059
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же. Вопрос для школьника - соответственный и ответ! -------------------- |
Cepgi03 |
27.3.2010, 19:28
Сообщение
#1060
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
гнет потому что у 14 голова другая и следовательно оси валов находятся на более близком расстоянии нежели у 13 и 16 короче х.з. как еще обьяснить поршень изначально ближе к клапану.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:51 |