IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
Alex24
сообщение 21.3.2010, 22:23
Сообщение #261


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Ау, кто нибудь, обзовитесь. Очень нужно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.3.2010, 22:39
Сообщение #262


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Alex24, косу под январь бери от января. это очевидно. Поршневую вместе с коленом с нубиры. Проточишь блок - и никаких проблем.

Про коллектор на страницах этой темы расписано.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 21.3.2010, 23:08
Сообщение #263


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.3.2010, 21:39) *

Alex24, косу под январь бери от января. это очевидно. Поршневую вместе с коленом с нубиры. Проточишь блок - и никаких проблем.

Про коллектор на страницах этой темы расписано.


Спасибо за совет! Прочитал всю тему, понял что колектор от 16св становится на 8кл. бошку нексии, а за 16кл. помоему нечего небыло сказано...?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.3.2010, 23:35
Сообщение #264


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а, ну да, 16кл) оставь тот что есть навреное, я хз)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 22.3.2010, 0:09
Сообщение #265


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Я так понял что родной будет душить дрыг. Уже если делать так получше! Кто подскажет коллектор 16sv станет на 16кл. голову нубиры?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 23.3.2010, 11:05
Сообщение #266


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Alex24 @ 22.3.2010, 3:09) *

Я так понял что родной будет душить дрыг. Уже если делать так получше! Кто подскажет коллектор 16sv станет на 16кл. голову нубиры?


нет.. (8 кл и 16 кл разные совсем)
и родной коллектор нубировский затычный однозначно
лучший вариант - "паук"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 23.3.2010, 18:57
Сообщение #267


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Парни, было бы неплохо всё в вордовский файлик запаковать по установке января и инжектора. Чтоб фотки и вся нужная инфа в одном файле, а не вырывать с разных страниц форума. Может быть кто-нибудь организует?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 24.3.2010, 4:42
Сообщение #268


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Давайте я организую, только напишите что бы вы еще хотели видеть в мануале, по мимо того что уже есть...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 24.3.2010, 15:28
Сообщение #269


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 23.3.2010, 10:05) *

нет.. (8 кл и 16 кл разные совсем)
и родной коллектор нубировский затычный однозначно
лучший вариант - "паук"

Спасибо за ответ, думаю первое время поежю на затычном коллекторе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.3.2010, 15:54
Сообщение #270


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 24.3.2010, 6:42) *

Давайте я организую, только напишите что бы вы еще хотели видеть в мануале, по мимо того что уже есть...

Организуй что бы подробно было про установку с ДАД, С ДМРВ, ну и про установку датчика фаз, а так же про проводку по подробнее.
ну и естессна инфу по прошивкам туды, что бы хоть знать после установки к чему готовиться.
Ток ненадо спорных рассуждений по поводу, что лучше ДАД или ДМРВ, ставить не ставить лямбду и т.п.


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 24.3.2010, 16:46
Сообщение #271


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Про ДМРВ я написать к сожалению ничего не смогу, да и собственно про датчик фаз тоже, максимум что можно, это написать что сделал я...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 26.3.2010, 11:45
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



я немного сгруппировал то, что выкладывал Константин aka imperial в этой теме и сделал это

diemond.natm.ru/injector/index.html трафик 5.9 мб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 26.3.2010, 20:21
Сообщение #273


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вот можешь добавить отличие поддельного ДД от настоящего...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Надеюсь не надо писать какой настоящий... biggrin.gif

З.Ы. Слева BOSCH справа рассссеееяяя... эх crazy2.gif

Сообщение отредактировал imperial - 26.3.2010, 20:24


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 27.3.2010, 13:51
Сообщение #274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 26.3.2010, 20:21) *

Вот можешь добавить отличие поддельного ДД от настоящего...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Надеюсь не надо писать какой настоящий... biggrin.gif

З.Ы. Слева BOSCH справа рассссеееяяя... эх crazy2.gif

добавил, но походу надо добавлять инфу, как задействовать ДАД и ДТВ т.е. провода подрубать и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.3.2010, 14:24
Сообщение #275


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да, думаю надо) хорошо сгрупировал.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 27.3.2010, 22:59
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 14:24) *

да, думаю надо) хорошо сгрупировал.

по подсказке Константина, добавил, Костя проверь все ли правильно, что еще по твоему мнению надо добавить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 28.3.2010, 6:53
Сообщение #277


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



На мой взгляд все есть, это нужно начать делать что-бы что-то всплыло, но думаю что с такой инструкцией врятли возникнут проблеммы wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 28.3.2010, 12:10
Сообщение #278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 28.3.2010, 6:53) *

На мой взгляд все есть, это нужно начать делать что-бы что-то всплыло, но думаю что с такой инструкцией врятли возникнут проблеммы wink.gif

вспоминай теперь по мелочи шланги переходники и так далее что надо просто сразу докупить crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 28.3.2010, 12:33
Сообщение #279


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ты вроде нигде не упомянул про вот этот переходник http://keep4u.ru/full/2009/12/05/ed51d8ef5...57775b6561c/jpg он нужен для подвесного волговского насоса т.к. вход у насоса помойму 12 мм а выход из бака 8 мм
Получается такая схема:
Топливный бак--> шланг 8мм--> переходник с 8 на 12--> шланг на 12мм-- > топливный насос--> шланг на 8мм--> топливный фильтр--> шланг на 8мм--> топливная капроновая магистраль--> шланг на 8мм-->топливная рампа.
Потм с рампы через регулятор давления топлива опять в шланг 8мм--> топливная капроновая (обратная) магистраль--> шланг 8мм--> топливный бак.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 29.3.2010, 18:59
Сообщение #280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 28.3.2010, 12:33) *

Ты вроде нигде не упомянул про вот этот переходник http://keep4u.ru/full/2009/12/05/ed51d8ef5...57775b6561c/jpg он нужен для подвесного волговского насоса т.к. вход у насоса помойму 12 мм а выход из бака 8 мм
Получается такая схема:
Топливный бак--> шланг 8мм--> переходник с 8 на 12--> шланг на 12мм-- > топливный насос--> шланг на 8мм--> топливный фильтр--> шланг на 8мм--> топливная капроновая магистраль--> шланг на 8мм-->топливная рампа.
Потм с рампы через регулятор давления топлива опять в шланг 8мм--> топливная капроновая (обратная) магистраль--> шланг 8мм--> топливный бак.

добавил, апгрейд в инжектор у меня откладывается, жена сказала пока фиг, так что могу только добавлять инфу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 8:59