Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
Фаза |
24.3.2010, 10:53
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Вас можно понять, вы работаете в сервисе и нужно сделать все как можно быстрее, чтоб все работало, и клиент остался доволен, а искать оригинальный карб у людей, б/у в хорошем состоянии не в вашей компетенции. Это сам хозяин должен пошевелиться. И соответственно вы предлагаете клиенту то, что можно купить по дешевле и на любом углу, но работать оно будет нормально. В итоге и у вас времени больше и клиенту денег можно сказать сэкономили нет тезка,мы с напарником не в сервисе работаем,а просто у нс у него дома гараж,вот и весь сервис,работаем вместе уже 3,5 года,занимаемся автоэлекрикой ,карбами,вот типа такими переделками,сначало на своей машине испытали,потом в серию пустили,а на счет того,что клиенты сами запчасти приносят те ,которые мы пишем,то ты 1н человек,котрый это понял правильно,а смысл покупать самим,потом если че,то мы же и крайние получимся,а так ,что купил то мы и поставили,просто стараемся все делать как положено,ипо документациям,а смысл лабухать и чето там халтурить,если все и схема и описание есть,вот так и работаем,и мозги не пудрим,и всякую ерунду не делаем,наше дело какое,взять машину,зделать так ,чтоб и нам приятно за свою работу было и клиент остался довольным,ток так на то,или чето новое поставить приезжал,а для своего опеля мы все сами делали,и для трампа переходное кольцо носили точить и для карба переходную плиту тож так же само ,а потом все собрали,исами поставили,настроили,вот так и работаем,удачки тебе !!!! |
~Eurod@ncer~ |
24.3.2010, 13:59
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.10.2008 Из: Калуга-City Пользователь №: 6 724 Имя: Руслан Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3 Пол:мужской |
|
Фаза |
24.3.2010, 14:45
Сообщение
#163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Фаза! спасибо большое за подсказку! ВАЗовские карбики знаю наизусть! так как езжу на 99й уже несколько лет! чтобы убедиться смотри! Правильно я понял принцип? ты все правильно понял ,просто приваривать плиту не надо,мы просто плиту ставили под низ ещепаранитовую прокладку тож подставляли сами вырубывали,и прикручивали ее с болтами на ней потай под головки делали,а потом все по верхней части как у тя,в остальнов все верно на все сто,выходная трубка с резиновой заглушкой идет на корпус фильтра в отводные газы,а с карба тоненькая прямо на вакуум трампа и все тут некоторые пишут что тип ЭПХХ не надо ,мы его все равно поставили,как с завода на ВАЗах,если оно так идет,то и ставить надо,не зря наверно оно так ,мы и всем такую компоновку ставим,подкл ЭПХХ такое 1-на катушку зеленый провод,или на сигнал таххометра 2- корпус 3- пустой 4 +12 в с черного провода катушки или с провода на котором появляеться +12 при вкл зажигания 5- на концевик от регулятора хх там проводок с папой 6- к клапану хх все как и у 08 модели потом просто заведи прогрей до вкл вентилятора охл,и выставь обороты и еще подрегулируй обогащение ,да не забудь подкл подогрев карба с печечной подачи ,и счастливой тебе дороги!!! |
добрый |
31.3.2010, 0:29
Сообщение
#164
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .
Я смотрю сдесь у всех 2х дырные колектора,а у меня 1 ктонибудь переделывал на таком колекторе ,если можно по подробней !!!!!!! -------------------- [/URL][/img][img
|
mrackspb |
31.3.2010, 4:13
Сообщение
#165
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
одна дырка некатит
покупай двух дырочный коллектор. тут все собственно и делают с заменой коллектора -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
31.3.2010, 7:53
Сообщение
#166
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
добрый, отец мой делал давным давно)) В итоге карб сняли и вернули родной, как думаешь почему?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
31.3.2010, 11:20
Сообщение
#167
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено...
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Olleg47 |
31.3.2010, 14:27
Сообщение
#168
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 26.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 7 906 Авто: Opel Kadett 1.6к. Пол:мужской |
Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено... |
VЯLЫЙ |
26.4.2010, 11:22
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 454 Имя: Алексей Авто: Кадик 1.3S Пол:мужской |
Делал год назад, фрезеровщику 200 руб дал
|
добрый |
26.4.2010, 22:16
Сообщение
#170
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
извините что вмешиваюсь и пишу не туда но может кого заинтересует полный комплект с 1.3 в хорошем состоянии машина расходовала по трассе 5.5 л родной карб 1в коллектор воздухан пока все стоит на авто можно проверить и сколько ты хочш за этот комплект колектор карб и воздухан ,в личку если можно -------------------- [/URL][/img][img
|
Raul |
15.5.2010, 0:27
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 8 846 Авто: Opel Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Где в Питере можно купить solex для 1.3s? И есть у кого чертёж переходника?
|
Cepgi03 |
15.5.2010, 6:43
Сообщение
#172
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса.
Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Metis |
11.10.2010, 12:08
Сообщение
#173
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
подскажите а можно ли карбюратор от восьмерки на 1.5 переделать на 1.3, просто карб халявный )
|
sanmarch |
11.10.2010, 12:12
Сообщение
#174
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Х.з. мож жиклёрами можно поколдавать..
|
Detuner |
11.10.2010, 12:50
Сообщение
#175
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Metis |
22.10.2010, 15:05
Сообщение
#176
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
ребят еще вопросик, переставляя карб восьмерошный обязательно ли ставить зажигание от 2108 ? Или можно ездит на родном ничего не меняя тока карб поставить? (двиг 1.3 НБ) и куда девается трубка с зажигания?
|
Detuner |
22.10.2010, 16:27
Сообщение
#177
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Зажигание лучше оставить родное (если исправно). Трубку от MAP-сенсора подключать в любой штуцер, выходящий ниже дроссельной заслонки (думаю есть такой на восьмёрочном) или прямо к коллектору.
|
Metis |
22.10.2010, 16:48
Сообщение
#178
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
зажигание исправно,кароч просто карб переставить и все
и кстати две трубки с вакуумника (бочонок ) выкинуть или все же присунуть куда нить? |
Hotevilbond |
30.1.2011, 10:30
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
ребята, я так понял, что если у меня двигатель 13nb и карб однокамерный родной, что бы поставить вазовский, нужно впускной коллектор менять с однокамерного на двухкамерный???
|
StalkerO_o |
30.1.2011, 10:53
Сообщение
#180
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
да, лучше взять коллектор от двухкамерного карба
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:13 |