IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На E16NZ установка впрыска от нексии., Мнения, указания на сложности.
BLINDNESS
сообщение 22.3.2010, 16:48
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Итак накрылся мой E16NZ, задолбали проблемы с электрикой.
посидел почитал форум статьи про переделку с карбов на инжектор, идея хорошая, а вот насчет установки на мой двиг впрыска от нексии не нашёл.
Электронную часть думаю оставить по началу нексиевскую, т.к не оч понимаю пока во всех там январях и тому подобных приблудах.
Бюджет прикинул, обзвонив разборки максимиум 10 килорублей.
Теперь хочу узнать стоит ли это делать практически, двигатель хочу оставить 8ми клапанным т.к нравится как он шустро крутиться, да и перерегистрировать из ОНС в ДОНС не охота


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 32)
mixa_Nexia_oren
сообщение 30.3.2010, 7:54
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 23.3.2010, 17:44) *

верно . позвани в мицубиши и назави их еволюшены хламом . по расходомеру ездят .


"1) Загляни под капот cтоковых МПС Ево Субару Сelica - дмрв.
2) Делаем далеко идущие выводы.
3) Берем субару группы N подготовки продрайв - заглядываем ей под капот и смотрим как ДМРВ превращается в ДАД.
4) Спускаем далеко идущие выводы в сортир." (с) Maxi (РПД) (он же emmibox)

http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605&page=4

biggrin.gif у него порой есть ответы на все вопросы, ну это так к слову о вечном противостоянии ДАД vs ДМРВ в т.ч. и в теме турбо))))

Цитата(Snake @ 24.3.2010, 6:15) *

обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )


нет уверенности, что "шумы" ВАЗовского блока и Опеля 1:1, настройкой различного рода порогов и пр. в прошивке заняться можно, но пока не видел ни одного, кто имеет большое желание делать это... так что ДД не панацея


Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 30.3.2010, 7:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 30.3.2010, 18:51
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 22.3.2010, 21:46) *

Мне кажется сложно sad.gif
Я читал тему где январь собрали на 1.3 двиге.
Надо мне просто полнейший список че покупать и как подключать.

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.3.2010, 19:38
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 21:51) *

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif

Какие проблемы были при перестановке?


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 30.3.2010, 19:58
Сообщение #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2010, 22:38) *

Какие проблемы были при перестановке?

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 30.3.2010, 20:54
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 19:58) *

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif

влез со своей сцылкой, но может поможет
diemond.natm.ru/injector/index.html
приму любые предложения по улучшению описания
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 31.3.2010, 4:35
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Алексей aka lelikkkk а каков расход??? Ведь нексия 1.6 а у тебя 1.3 или у тебя точеный блок? Лямда у тебя стоит? Коллектор выпускной нексиявский?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 31.3.2010, 18:56
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Расход не замерял но явно меньше чем был у меня на карбюраторе двигатель 1.3 обычный 1 кап ремонт,коллектор выпускной родной,лямбды нет стоит стоит СО потенциометр.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 1.4.2010, 4:36
Сообщение #28


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 1.4.2010, 6:21
Сообщение #29


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 1.4.2010, 7:36) *

Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif


Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 1.4.2010, 7:33
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 9:21) *

Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ


по каталогам эксиста прокладка впускного коллектора Нексии 1,5 8 кл идентична с

14 SE 82 л.с
C 16 NZ 75 л.с.
X 16 SZR 75 л.с
C 16 SE 100 л.с
C 14 SE 82 л.с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.4.2010, 13:19
Сообщение #31


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3

Сообщение отредактировал mrackspb - 1.4.2010, 13:23


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 1.4.2010, 14:46
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.4.2010, 16:19) *

бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3

Короче не подойдет...
Хотя попробуем!!!!!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.4.2010, 16:22
Сообщение #33


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пробуй, цена вапроса купить 2 прокладки, каждая по 100 руб максимум
и нинада даже спрашивать не у кого такуе хрень
я собственно так и делал , мну непроблема купить десяток прокладок и сравнить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:52