Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На E16NZ установка впрыска от нексии.
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
BLINDNESS
Итак накрылся мой E16NZ, задолбали проблемы с электрикой.
посидел почитал форум статьи про переделку с карбов на инжектор, идея хорошая, а вот насчет установки на мой двиг впрыска от нексии не нашёл.
Электронную часть думаю оставить по началу нексиевскую, т.к не оч понимаю пока во всех там январях и тому подобных приблудах.
Бюджет прикинул, обзвонив разборки максимиум 10 килорублей.
Теперь хочу узнать стоит ли это делать практически, двигатель хочу оставить 8ми клапанным т.к нравится как он шустро крутиться, да и перерегистрировать из ОНС в ДОНС не охота
Strik3r
А смысл ставить с нексии? что бы потом с ним мучаться? если уж заниматься - почему не январь сразу, который за каждым кустом тебе продиагностируюТ?
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 20:31) *

А смысл ставить с нексии? что бы потом с ним мучаться? если уж заниматься - почему не январь сразу, который за каждым кустом тебе продиагностируюТ?

Мне кажется сложно sad.gif
Я читал тему где январь собрали на 1.3 двиге.
Надо мне просто полнейший список че покупать и как подключать.
brateckrol
ТОж данным вопросом интересуюсь! ))
BLINDNESS
Цитата(brateckrol @ 22.3.2010, 22:21) *

ТОж данным вопросом интересуюсь! ))

Вот начитался уже что аж глаза болят, друзья говорят "ты свихнешься на этом Январе" blink.gif
А по сути хочется по подробнее все относительно одного этого двигла!!

BLINDNESS
Вот первые вопросы:
Какой январь брать, номер там версия, что 5.1 понятно.
От какого ТАЗа проводку брать?
Оставить свою башку и присандалить к ней впуск или ставить от нексии и впуск и ГБЦ?
Не могу так же понять на ДАД или ДМРВ собирать?
Ставить ли ЛЗ?
По прошивкам я понимаю что никто разглашаться не хочет но хоть в личку киньте как и что там подбирать выбирать прошивать и где потом настраивать это все дело?????
mrackspb
интересно а как ты смог навернуть Е16?
там ломаться нечему. видимо у когото кривые руки .
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 22.3.2010, 23:43) *

интересно а как ты смог навернуть Е16?
там ломаться нечему. видимо у когото кривые руки .

Руки прямые!!
Электрика тупит
НУ пропала нафиг искра
Кстати оч хотел вашего мнения послушать по поводу этого, иогу в личку все описать какой трабл с двигом!!
mrackspb
трамблер купи новый на эксисте , и забудиш про проблемы на 5 лет
трамблер стоит чето около 5000 руб
BLINDNESS
да че трамблер!
Машину сразу на экзисте может продают?? Новые, и по 5 рублей? Ну хоть кадика хэтча
mrackspb
5000 за трамблер это сказочно дешево
может ты и камутаторы будеш брать по 500 ру? -- тада захвати сразу штуки 3. пригодится

а теперь включаем мозг и считаем бюджет приведение обычного убитого трамблера в состояние нового
1. камутатор 1200-1500 руб
2. ДИ - 1000 ру
3. проводка - 2000 ру
4. крышка - 700 ру
5. бегунок -200 ру
6. наличие спец инструмента и опыта чтобы разобрать собрать трамблер и несломать его


при подсчете выходит что купить за 5000 новый трамбл, выгоднее.

машину можно кстаи взять, кузов кадета хетча чтоить чето около 15000 доларей
BLINDNESS
Я эту тему не для обсуждения трамблера создал во впервых
Во вторых он уже давно восстановлен, машина ездила, а тут просто перестала!
А вот такие советы с тыканьем пальцем в небо, криками по поводу бюджета я в каждом сервисе слышу!
Коммутаторы че то по 500 не видел, а беру всегда в пределах 1200-1600
mrackspb
дык на НЗтах все от трамблера зависит
мозги тока топливом управляют

если нет искры то только траблер, ну или ремень рванул или распредвал лопнул или шпонку срезало
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 23.3.2010, 0:17) *

дык на НЗтах все от трамблера зависит
мозги тока топливом управляют

если нет искры то только траблер, ну или ремень рванул или распредвал лопнул или шпонку срезало

Давай уже в теме моновпрыска обсуждать а??
Snake
Личное мнение - инжектор на нексии ГОВНО!!! Если и заморачиваться, то как "положено": Фазированный распределенный впрыск, нормальные форсы, лямбда, ДМРВ ( именное ДМРВ ) и все под управлением Января. Мозги брать от 2110 номер мозгов на вскидку не скажу, почитай на http://chiptuner.ru/ там и про прошивки и по теории впрыска инфа есть, там же сами прошивки ( не комерческие ) скачать мона и как прошить все это написано)))
mrackspb
Snake , то что ты расказуеш стоит в районе 20000 и выше.
и если Январь, но ДМРВ стоит засунть в жопу тому кто его придумал, есть ДАД, он удобнее
а на нексии инжетор тотже самый мультэк(то что у все называют монопрыск) тока с 4 форсунками вместо одной.
у многих сама машина нестоит и половину этой суммы
куда им фазированый впрыск и прочие ништяки
Snake
С бюджетом полностью согласен. И это только на з\ч...
Втаком случае ремонт E16NZ и не парить мозг... Я думаю, что он и так не плохо должен ехать)))

А по поводу ДАД и ДМРВ - эти споры бесконечны))), как в принципи и отсутствие\присутствие лямбды...
BLINDNESS
Смысл мне так заморачиваться сразу на фазированный впрыск!
Тачка то стоит таких вложений, но мне вполне хватит характеристик нексиевского впрыска и января для каждодневной беспроблемной езды по городу ну и по трасе думаю тоже по лучше моника на обгоне будет!
Есть поговорка: Каждый кулик своё болото хвалит!
Я понял что мне денег на январь хватит и все остальное, сам смогу переделать, по крайней мере при минимальной помощи других лиц.
Опыт то приходит не сразу, поэтому буду начинать хоть с этого.
А вот ответы на вопросы так никто дать и не может.

Цитата(BLINDNESS @ 22.3.2010, 23:19) *

Вот первые вопросы:
Какой январь брать, номер там версия, что 5.1 понятно.
От какого ТАЗа проводку брать?
Оставить свою башку и присандалить к ней впуск или ставить от нексии и впуск и ГБЦ?
Не могу так же понять на ДАД или ДМРВ собирать?
Ставить ли ЛЗ?
По прошивкам я понимаю что никто разглашаться не хочет но хоть в личку киньте как и что там подбирать выбирать прошивать и где потом настраивать это все дело?????

Вопросы требуют ответов!!
speedster
Цитата(mrackspb @ 23.3.2010, 0:45) *

Snake , то что ты расказуеш стоит в районе 20000 и выше.
и если Январь, но ДМРВ стоит засунть в жопу тому кто его придумал, есть ДАД, он удобнее
а на нексии инжетор тотже самый мультэк(то что у все называют монопрыск) тока с 4 форсунками вместо одной.
у многих сама машина нестоит и половину этой суммы
куда им фазированый впрыск и прочие ништяки
верно . позвани в мицубиши и назави их еволюшены хламом . по расходомеру ездят .
Snake
BLINDNESS, бюджет фазированного и не фазированного впрыска в принципи не отличается))) Разница в мозгах и датчике фаз... + к этому датчик фаз мона не подключать первое время и будет просто обычный инж, прыскающий одновременно 2 форсами, а на ДФ заморочиться как будет желание)))

А на все твои вопросы ответили ( ну кроме вопроса про башку - это к мраку )
Цифирки мозга зависят от того, что ты хочешь ( фазированый\с ЛЗ\С ДМРВ\ и т.д )
Проводку лучше брать в комплекте с мозгом, т.к. у них разные разъемы, и разные распиновки разъемов. все зависит от цифиром мозга. Возьмешь проводку от других мозгов - прийдется кроить и перекраивать, а кроилово ведет к...
ДАД - проще, надежнее и дешевле, ДМРВ точнее и под него заточен январь по стоку. ( у каждого свое мнение )
Ставить ЛЗ обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )
Без них у тебя получится однонаправленная система без обратной связи. А с ними мозги будут точно знать, а не предпологать теоретически, что происходит с движкой в каждый конкретный момент.
mixa_Nexia_oren
Цитата(speedster @ 23.3.2010, 17:44) *

верно . позвани в мицубиши и назави их еволюшены хламом . по расходомеру ездят .


"1) Загляни под капот cтоковых МПС Ево Субару Сelica - дмрв.
2) Делаем далеко идущие выводы.
3) Берем субару группы N подготовки продрайв - заглядываем ей под капот и смотрим как ДМРВ превращается в ДАД.
4) Спускаем далеко идущие выводы в сортир." (с) Maxi (РПД) (он же emmibox)

http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605&page=4

biggrin.gif у него порой есть ответы на все вопросы, ну это так к слову о вечном противостоянии ДАД vs ДМРВ в т.ч. и в теме турбо))))

Цитата(Snake @ 24.3.2010, 6:15) *

обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )


нет уверенности, что "шумы" ВАЗовского блока и Опеля 1:1, настройкой различного рода порогов и пр. в прошивке заняться можно, но пока не видел ни одного, кто имеет большое желание делать это... так что ДД не панацея
lelikkkk
Цитата(BLINDNESS @ 22.3.2010, 21:46) *

Мне кажется сложно sad.gif
Я читал тему где январь собрали на 1.3 двиге.
Надо мне просто полнейший список че покупать и как подключать.

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif
BLINDNESS
Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 21:51) *

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif

Какие проблемы были при перестановке?
lelikkkk
Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2010, 22:38) *

Какие проблемы были при перестановке?

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif
DIeMONd
Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 19:58) *

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif

влез со своей сцылкой, но может поможет
diemond.natm.ru/injector/index.html
приму любые предложения по улучшению описания
imperial
Алексей aka lelikkkk а каков расход??? Ведь нексия 1.6 а у тебя 1.3 или у тебя точеный блок? Лямда у тебя стоит? Коллектор выпускной нексиявский?
lelikkkk
Расход не замерял но явно меньше чем был у меня на карбюраторе двигатель 1.3 обычный 1 кап ремонт,коллектор выпускной родной,лямбды нет стоит стоит СО потенциометр.
imperial
Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif
BLINDNESS
Цитата(imperial @ 1.4.2010, 7:36) *

Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif


Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ
mixa_Nexia_oren
Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 9:21) *

Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ


по каталогам эксиста прокладка впускного коллектора Нексии 1,5 8 кл идентична с

14 SE 82 л.с
C 16 NZ 75 л.с.
X 16 SZR 75 л.с
C 16 SE 100 л.с
C 14 SE 82 л.с
mrackspb
бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 1.4.2010, 16:19) *

бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3

Короче не подойдет...
Хотя попробуем!!!!!!
mrackspb
пробуй, цена вапроса купить 2 прокладки, каждая по 100 руб максимум
и нинада даже спрашивать не у кого такуе хрень
я собственно так и делал , мну непроблема купить десяток прокладок и сравнить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.