Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
Strik3r |
6.1.2010, 0:43
Сообщение
#181
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
нехер там герметиком мазать. Идешь к токарю с родным и 8м трамблером, он тебе выточит колечко-переходник, с пазом под резиновое кольцо, и если дельный токарь еще и запресует) Всё это сделает из алюминия, и возьмёт рублей 200.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DMI |
9.1.2010, 23:19
Сообщение
#182
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 990 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3n Kadett E 16sh Пол:мужской |
|
evrih |
21.1.2010, 14:41
Сообщение
#183
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
все понятно как делать... трамплер коммутатор и катушка от 2108... все это уже есть
но как это все совмещается с мозгами на 13 NB? у меня вакуумная трубка торчит из карба и на датчик идет, коробченка отдельная... карбюратор родной (Pierb...) если кто-нить может подъехать и помочь с установкой, буду премного благодарен (вознаграждение гарантирую )... Москва САО 8-926-193-93-37 Артём |
Cepgi03 |
21.1.2010, 17:06
Сообщение
#184
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Эти мозги тебе не нужны больше. Там все завязано на другом своем коммутаторе. Трубочку от мапа надо будет на вакуумник одеть.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
evrih |
21.1.2010, 17:28
Сообщение
#185
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
|
Cepgi03 |
21.1.2010, 18:06
Сообщение
#186
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ага
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
evrih |
21.1.2010, 20:11
Сообщение
#187
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва САО Пользователь №: 8 323 Имя: evrih Авто: кадетт E хэтч 13NB Пол:мужской |
а система зажигания на 2108 с двигателями 1,3 и 1,5л отличаются? если да, то какую систему собирать?
|
Strik3r |
21.1.2010, 21:00
Сообщение
#188
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не отличается.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
11.3.2010, 16:21
Сообщение
#189
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Народ помогите пожалуйста: стоит зажигание 8ки уже 3 года, нареканий не было, но тут началось творится - завожу работает минуту и глохнет, попытки завестись бестолку. Через минут 5 завожу и опять тоже самое. Это точно искра - проверил. Обмотки катушки проверил омметром - в порядке. Не знаю как искать причину.
Также проверил уголек и бегунок Сообщение отредактировал Serj - 11.3.2010, 16:22 -------------------- |
Strik3r |
11.3.2010, 16:36
Сообщение
#190
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, ну так варриантов 2) или датчик холла, что врятли, или коммутатор. Датчик холла проверяется омметром (там есть 2 контакта которые должны замыкаться между собой) - этот момент звонишь когда есть искра, и когда её нет, делаешь выводы. ну а далее - коммутатор - скорее всего в нём и проблема. У хорошего автоэлектрика должен быть прибор для проверки. Или просто замени - стоит недорого.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
11.3.2010, 17:46
Сообщение
#191
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Датчик холла можно проверить одев на центральный провод свечу и подсоединить ее на массу, при замыкании двух проводов, идущих на датчик холла должна проскакивать искра, если искры нет значит проблема в коммутаторе. Все операции проводить при включенном зажигании.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
11.3.2010, 17:51
Сообщение
#192
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Cepgi03, да кстати, только что дошло) можно и так)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
12.3.2010, 17:06
Сообщение
#193
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Сегодня заменил коммутатор: прогрелась не глохнув, но все же уверенности не было так как троила. Вообщем прогрел: проехал кружочек - все хорошо, но на холостых троит так, что подмигивает датчик давления масла, хотя по звуку все не так плохо. Что я имею сейчас: исправную катушку, исправный коммутатор (хотя в этом никогда в вазовских деталях не уверен), прозвонил все провода от датчика Холла до катушки (как проверить датчик я не понял т.к. "цшка" показывала на контактах "не проводимость", хотя может я тупанул где-то). Машина стояла весь январь и февраль т.к. помпу пробило, так вот снял свечи - черные. Думаю сейчас попробую заменить свечи. Купил их в сентябре 9ого года, но за это время мне пришлось попрокаливать их несколько раз т.к. до этого были проблемы и с зажиганием и с подачей топлива. Да и зазор теперь надо ставить 0.8-0.9
-------------------- |
Strik3r |
12.3.2010, 18:13
Сообщение
#194
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну так если теперь не глохнет -> Искра есть - ищи проблемы в карбе.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
12.3.2010, 19:10
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
карбюратор я недавно разобрал до поплавка, не трогав жиклеры и прочистил. Просто бывает когда стоит долго коксуется и пока не поездишь это не проходит. Я когда права получал кадет стоял полгода без движения так неделю на подсосе ездил - глох.
-------------------- |
Фаза |
21.3.2010, 12:17
Сообщение
#196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо Привет всем,действительно мы с моим напарником столкнулись с проблемой этой у нас опель кадет е 1986 г выпуска стоял пьербург 2е такой мы его купили ,но спасибо вашему форуму,перечитав все отклики мы пришли к своему мнению,и сделали как написано одним из ваших,просто изготовили переходное кольцо,внутренний диаметр 67 см,внешний-70 но ширину зделали не 17 как тут писалось ,а 12 ,потом его промотали в 2 слоя лентой фум,т еще в 2 термо и бензиноводомаслостойкой изолентой поставив сальничек на трамплер 2108 вогрузили на место,потом просто выкрутили все свечи и вставили из просто й бумаги кляп в 1й цилиндр,дошли до вмт 1го цилиндра ,прокручивая за шкив расспредвала,вкрутили все свечи,правда с проводами пришлось комбинировать ,мы просто взяли провода по длинней комплект подсоеденили их к свечам провод который шел на катушку просто переделали на свечной провод,потом все сложили и начали запускать,трамплером выставили само опережение по сути запуска двигателя,конечно ,как писали здесь то по первой он в натяжку запускается,пока топливо нормально не вошло в карб ,,в этом то и вся прричина пуска на холодную но потом проработался и с запуском никаких проблем,на данный момент,машина кк пчелка с первого раза и без всякой заторможенности запускается,работа стабильная,никаких перебоев нет,сгорание топлива как полагается,не чувствуется угара,правда мы еще и карб от 2108 ДААЗ 2108 поставили ,и теперь вообще нет проблем ни вчем,так что просто нужно взять,все перечитать,закатить рукава и в бой,все нормально переделывается,и становиться кк в аптеке,переделка супперовая,и ни каких трудностей не имеет,голова ,руки,и хотение!!!!Удачи всем,и всего самого наилучшего вам и вашему опельку,такую переделку можно сделать и на двигатель 1,4-1,5-1,6 ток в том случае ,что стоит карб или пьербург!!!!! |
LEX |
22.3.2010, 0:23
Сообщение
#197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2006 Пользователь №: 2 838 Пол:мужской |
Ставил карб на любой мотор и зажигание тоже.
-------------------- lex088
|
SDY |
4.4.2010, 11:09
Сообщение
#198
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2010 Из: СПб Пользователь №: 8 663 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1,3 Пол:мужской |
Всем Привет!
У меня проблема в системе зажигания, Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавится) В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный! Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало! Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало, НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление! Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина? |
Мэл |
4.4.2010, 11:33
Сообщение
#199
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Всем Привет! У меня проблема в системе зажигания, Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавится) В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный! Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало! Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало, НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление! Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина? Ремень ГРМ проверь в первую очередь. Датчик хола ещё мог накрыться. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
SDY |
4.4.2010, 11:36
Сообщение
#200
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2010 Из: СПб Пользователь №: 8 663 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1,3 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:05 |