ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Johnny Truelove |
23.10.2009, 22:02
Сообщение
#221
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил
|
Andrik |
26.10.2009, 12:57
Сообщение
#222
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил Если у тебя двиг 1,3 NB и стоит трамблер с вакумником значит это уже не NB, поищи живой вакуум на разборке, или ставь с ВАЗа. -------------------- |
sanmarch |
26.10.2009, 13:36
Сообщение
#223
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
ребят помогите!начал перебирать трамблёр...какой вакумник кроме родного подходит?чё то не очень хочется 2000 руб отдавать за какую то мелочь((если ничё не подходит куплю(просто что бы знать не зря ли деньги потратил Я вот так делал: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl= но лучше родной.. меня жаба задушила, уж больно разница в цене ВАЗовских и родных велика. |
Johnny Truelove |
26.10.2009, 14:16
Сообщение
#224
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
спасибо...но уже заказал родной
|
kukopko |
27.10.2009, 15:58
Сообщение
#225
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... .
Надо попробовать теперь его снова заглушить... |
sanmarch |
27.10.2009, 16:22
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Наконец и я поставил вакуумник на трамблёр(под давлением Detuner). Отьездил более 1000км. Эффекта не замечаю. Даже, наоборот. Расход чуть увеличился топлива. Понимаю, что так не должно быть... . И ускорение лучше не стало... . Надо попробовать теперь его снова заглушить... Родной ставил? |
kukopko |
27.10.2009, 16:29
Сообщение
#227
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
Argon |
10.11.2009, 19:27
Сообщение
#228
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 7 299 Имя: Максим Авто: Kadett E 13s 1986г Пол:мужской |
проблема у меня такая машина начинает сильна дерагься на малых оборотах когда отпустиш газ и накатом машина идет начинает дергаться грешу на вакумник т.к снимаеш трубочку машина перестает дергаться вакумник разумеется уже чининый весь в герметике. Сколько примерно стоит быушний но живой трамблер с вакумником двигатель 13S?
|
Hardcore |
10.11.2009, 22:02
Сообщение
#229
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
2000 рублей +/- 500
-------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
entei |
26.12.2009, 16:19
Сообщение
#230
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.4.2009 Из: Питер, Московская Пользователь №: 7 122 Имя: Лёха Авто: Kadett С16NZ 5дв хэтч Пол:мужской |
ребят, а всё таки характеристики варистора кто нибудь может подсказать? =)
|
sanmarch |
28.12.2009, 10:03
Сообщение
#231
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
29.12.2009, 10:09
Сообщение
#232
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
эт ещё чо за зверь?... Цитата Варистор (англ. vari(able) (resi)stor — переменный резистор) — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление (проводимость) которого нелинейно зависит от приложенного напряжения, т. е. обладающий нелинейной симметричной вольт-амперной характеристикой и имеющий два вывода. А вот откуда он в кадете - для меня загадка |
entei |
29.12.2009, 18:25
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.4.2009 Из: Питер, Московская Пользователь №: 7 122 Имя: Лёха Авто: Kadett С16NZ 5дв хэтч Пол:мужской |
в трамблере этот зверь сидит... во всяком случае в с16нз точно сидит, точнее сидел... теперь ищу характеристики, чтобы купить новый, ибо старый утерян
|
Hardcore |
7.1.2010, 15:41
Сообщение
#234
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Проконсультируйте, пожалуйста, если кто знает.
Разобрал трамблёр 1,3S, чтобы поменять индукционную катушку. А там в полостях трамблёра за защитной пластиной куча непонятной массы: то-ли специальный герметик, то-ли масляные отложения с грязью (красные стрелки) Чистить или замазывать? И чем можно заменить защитную пластину, а то моя истлела? P.S. А реально ли использовать коммутатор от C16NZ? -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
sashkaaa |
11.1.2010, 21:03
Сообщение
#235
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
трамблер от девятки чтоли? Просто провода от 9ки стоят, но вроде не должны подходить, если это так, то можно просто поменять на родную крышку трамблера или есть вероятность, что ещё что-то? -------------------- |
Strik3r |
11.1.2010, 22:09
Сообщение
#236
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
родной трамблер у тебя
Блин) вот у кого руки чешутся) То до трамблера доколупается, то провода унылые шевелит) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hardcore |
15.1.2010, 22:32
Сообщение
#237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Совет для тех, кто собирается менять индукционный датчик в трамблёре 1,3S.
Я заказал катушку от C16NZ на Exist , т.к. там она стоит 620 руб., а для 1,3S В ДВА РАЗА дороже. А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева) . Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый. Сообщение отредактировал Hardcore - 15.1.2010, 22:34 -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Detuner |
18.1.2010, 9:25
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А всё отличие в металлическом кольце (куда вставляется инд. катушка), которое у 1,3S с тягой для вакуумника (на фото слева) . Я взял его со старого датчика (открутив три винта) и поставил на новый. Датчик справа очень похож на датчик 13NB - вместо тяги для вакуумника у него лапка, фиксирующая его относительно корпуса трамблёра. Энбэшники, берите на заметку |
kukopko |
5.4.2010, 13:58
Сообщение
#239
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Поехал в дальнюю дорогу, и взял с собой старый трамб. И не зря. Хотел переставить(он с не рабочим вакуумником) и проверить на расход топлива.
Ехал и по лужам - начались пропуски на оборотах. Тестера с собой не было. Просто поменял трамб, и возможно стало лучше. При заводке на холодную троило - потрогал свечи - одна(4ая) холоднее, хотя визуально чистая. Поменял местами свечи, а провод взял от таза, подогнув контакт, что бы плотнее сидел на трамблёре. Но такой вынужденный колхоз и подвёл. Встал. Заглохла машина. Смотрю под капот - слетел именно тот ВВ провод тазовский. Одел на место. Ремень,метки - в порядке, но искры нет. Меняю трамб, и старый провод ставлю - искра есть. завёлся сразу. Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы. А рывки у машины были скорее всего из-за попадания брызг в карб. По приезду в Питер в карбе увидел капли(в поплавковой камере). Хотя в отстойниковом топливном фильтре воды нет. |
Detuner |
5.4.2010, 15:51
Сообщение
#240
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вот видимо из-за слетевших/сгоревших проводов ВВ и могут вылетать комутаторы. Я об этом уже не меньше трёх раз писал в разных темах. Почаще проверяйте ВВ провода и как перестает звониться - сразу меняйте. И старайтесь протягивать провода так, чтобы ВВ не прикасались к низковольтным проводам. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:37 |