IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(940 - 959)
Григорий
сообщение 9.4.2010, 17:56
Сообщение #941


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 8 694
Имя: Григорий

Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г)
Пол:мужской



Народ. Ехал на первой ,на ровном месте спереди раздался сильный удар . Заклинило намертво первую передачу. На ней до дому и доехал. Передача не вынимается. По ходу ,коробку менять?? Возник вопрос-
А как мне определить номер подходящей коробки? Где посмотреть номер на моей? Мотор 1,4 ,коробка- 4ступки.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.4.2010, 18:17
Сообщение #942


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2010, 19:08
Сообщение #943


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



отдай мне каробку у каторой на дизеле на 110 многовато оборовтов
я те дам другую оборотов будет и на 150 мало


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий
сообщение 9.4.2010, 19:23
Сообщение #944


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 8 694
Имя: Григорий

Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.4.2010, 18:17) *

Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?

Читал. Ну и что? Там движок 1,3. А вдруг нюансы? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2010, 19:32
Сообщение #945


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?

и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий
сообщение 9.4.2010, 19:38
Сообщение #946


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 8 694
Имя: Григорий

Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:32) *

а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?

и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть.
нового давно уже ничего небыло .

Народ .ПрОшу пардону. Нет времени поиск юзать.Машина не моя, а сына. Сынок только педальку жать может,а у меня свои авто и свои проблемы.
РS. Сам модератор на одном из сайтов и реакцию понимаю, и принимаю. У меня было 4 кадета(Бензо и Диз,причем 1,3 Б переделал в 1,6 д своими руками) много чего могу рассказать,но с коробкой проблем не было.

Сообщение отредактировал Григорий - 9.4.2010, 19:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2010, 19:56
Сообщение #947


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



надабы сынку дать подзатыльнег и отправить в гараж ченить машину
или пускай сам зарабатывает на машину каторую будет ченить в сервисе

ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны


Сообщение отредактировал mrackspb - 9.4.2010, 19:57


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 9.4.2010, 20:59
Сообщение #948


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ help.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий
сообщение 9.4.2010, 21:11
Сообщение #949


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 8 694
Имя: Григорий

Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.4.2010, 19:56) *

ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4
они у них всеравно по двигателм подписаны

То есть на1,4 -особая коробка и от других не подходит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 10.4.2010, 16:44
Сообщение #950


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(добрый @ 9.4.2010, 21:59) *

Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ help.gif

По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 10.4.2010, 16:54
Сообщение #951


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 10.4.2010, 17:44) *

По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем.



да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок sad.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 10.4.2010, 19:28
Сообщение #952


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(добрый @ 10.4.2010, 17:54) *

да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок sad.gif

Люфт у установленной гранаты есть? В дифференциале есть конусные подшипники, через них вставляются внутренние гранаты. Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси. Либо сама внутр.граната с люфтом в этот подшипник входит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 10.4.2010, 19:50
Сообщение #953


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси.



С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 10.4.2010, 20:12
Сообщение #954


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(добрый @ 10.4.2010, 20:50) *

Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси.
С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа

С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 10.4.2010, 20:16
Сообщение #955


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 10.4.2010, 21:12) *

С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14


надо отрыть и попробовать


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.4.2010, 13:17
Сообщение #956


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Скоро ко мне должна приехать моя новая коробка (F13-5 4.18W). Всвязи с этим я пока что озаботился покупкой масла для неё. Знаю, что крайне рекомендуется родное опелёвское масло. Нашел вот такие две разновидности: Opel SAE 75W140 (№ 19 40 706) и Opel SAE 90 (19 42 387). Кто что думает по этому поводу ?
ЗЫ: Вроде как по классификации SAE 90 - это летнее масло. А 75W140 большинством производителей позиционируется как "гоночное" масло, т.е. для экстремальных условий работы. Интуиция подсказывает, что 75W140 лучше, да оно и дороже. Может быть посмотреть в сторону других производителей, у которых есть масла 75W140 (Castrol, Liqui Moly, Mobil, Motul). Экономить на масле не собираюсь.

Сообщение отредактировал Detuner - 12.4.2010, 13:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 12.4.2010, 14:11
Сообщение #957


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я бы брал opel sae 75w140. Оно как мне кажется больше подходит к нашим условиям включая погодные. Sae 90 больше для теплого климата. Ты же не будешь менять масло каждый сезон. Масло в коробке по хорошему заливается на весь срок её эксплуатации, а это я думаю не меньше 3 лет. А по поводу производителя я думаю лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 12.4.2010, 14:38
Сообщение #958


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 10.4.2010, 21:12) *

С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком.
Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения.
Примерно затягивать как на ступице заднего колеса.
Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате.
Гайка со шлицами под № 14



Надо ее закручивать обязательно снимать гранату или можно так подтянуть и как понять хватит или еще ????????? help.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.4.2010, 15:47
Сообщение #959


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 12.4.2010, 15:11) *

...лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров.

На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ?
Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90.

Сообщение отредактировал Detuner - 12.4.2010, 16:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 12.4.2010, 16:38
Сообщение #960


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 12.4.2010, 16:47) *

На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ?
Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90.


все правильно 75W90.лей и не парься


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 10:21