КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Григорий |
9.4.2010, 17:56
Сообщение
#941
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2010 Из: Витебск Пользователь №: 8 694 Имя: Григорий Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г) Пол:мужской |
Народ. Ехал на первой ,на ровном месте спереди раздался сильный удар . Заклинило намертво первую передачу. На ней до дому и доехал. Передача не вынимается. По ходу ,коробку менять?? Возник вопрос-
А как мне определить номер подходящей коробки? Где посмотреть номер на моей? Мотор 1,4 ,коробка- 4ступки. |
Strik3r |
9.4.2010, 18:17
Сообщение
#942
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Григорий, а глаза вверх страницы поднять слабо?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.4.2010, 19:08
Сообщение
#943
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
отдай мне каробку у каторой на дизеле на 110 многовато оборовтов
я те дам другую оборотов будет и на 150 мало -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Григорий |
9.4.2010, 19:23
Сообщение
#944
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2010 Из: Витебск Пользователь №: 8 694 Имя: Григорий Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г) Пол:мужской |
|
mrackspb |
9.4.2010, 19:32
Сообщение
#945
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать?
и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть. нового давно уже ничего небыло . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Григорий |
9.4.2010, 19:38
Сообщение
#946
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2010 Из: Витебск Пользователь №: 8 694 Имя: Григорий Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г) Пол:мужской |
а как насчет сначала пайти посмотреть а потом спрашивать? и тут работает поиск. и на все вапросы ответу уже есть. нового давно уже ничего небыло . Народ .ПрОшу пардону. Нет времени поиск юзать.Машина не моя, а сына. Сынок только педальку жать может,а у меня свои авто и свои проблемы. РS. Сам модератор на одном из сайтов и реакцию понимаю, и принимаю. У меня было 4 кадета(Бензо и Диз,причем 1,3 Б переделал в 1,6 д своими руками) много чего могу рассказать,но с коробкой проблем не было. Сообщение отредактировал Григорий - 9.4.2010, 19:55 |
mrackspb |
9.4.2010, 19:56
Сообщение
#947
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
надабы сынку дать подзатыльнег и отправить в гараж ченить машину
или пускай сам зарабатывает на машину каторую будет ченить в сервисе ксати на разборке достаточно сказать что тебе каробку от 1.4 они у них всеравно по двигателм подписаны Сообщение отредактировал mrackspb - 9.4.2010, 19:57 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
добрый |
9.4.2010, 20:59
Сообщение
#948
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ
-------------------- [/URL][/img][img
|
Григорий |
9.4.2010, 21:11
Сообщение
#949
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2010 Из: Витебск Пользователь №: 8 694 Имя: Григорий Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г) Пол:мужской |
|
Detuner |
10.4.2010, 16:44
Сообщение
#950
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Апять с дуратским вопросом ........как нужно вставлять сальники приводных валов ??????до какой степени его толкать пока не упрется или заподлицо, а то поменял сцука опять потек ХЗ По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем. |
добрый |
10.4.2010, 16:54
Сообщение
#951
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
По идее, толкать пока не упрется. Но бывает что на очень старых шрусах сальник протирает на валу канавку в месте уплотнения и новый сальник тоже быстро начинает течь. В таких случаях можно попробовать поставить поглубже, лучше через проставку, чтобы не перекосить. А лучше, конечно, поменять шрус, если дело в нем. да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок -------------------- [/URL][/img][img
|
kukopko |
10.4.2010, 19:28
Сообщение
#952
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
да толкал и до конца пока не упрется всеравно течет и на гранате нет никаких канавок Люфт у установленной гранаты есть? В дифференциале есть конусные подшипники, через них вставляются внутренние гранаты. Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси. Либо сама внутр.граната с люфтом в этот подшипник входит. |
добрый |
10.4.2010, 19:50
Сообщение
#953
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси.
С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа -------------------- [/URL][/img][img
|
kukopko |
10.4.2010, 20:12
Сообщение
#954
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Возможно выработка подшипников - поджимается "большой гайкой" со стороны левой полуоси. С этого момента поподробней как их можно поджать чет гайки не видел ,болтается левая граната ,а течет справа С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком. Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения. Примерно затягивать как на ступице заднего колеса. Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате. Гайка со шлицами под № 14 |
добрый |
10.4.2010, 20:16
Сообщение
#955
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком. Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения. Примерно затягивать как на ступице заднего колеса. Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате. Гайка со шлицами под № 14 надо отрыть и попробовать -------------------- [/URL][/img][img
|
Detuner |
12.4.2010, 13:17
Сообщение
#956
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Скоро ко мне должна приехать моя новая коробка (F13-5 4.18W). Всвязи с этим я пока что озаботился покупкой масла для неё. Знаю, что крайне рекомендуется родное опелёвское масло. Нашел вот такие две разновидности: Opel SAE 75W140 (№ 19 40 706) и Opel SAE 90 (19 42 387). Кто что думает по этому поводу ?
ЗЫ: Вроде как по классификации SAE 90 - это летнее масло. А 75W140 большинством производителей позиционируется как "гоночное" масло, т.е. для экстремальных условий работы. Интуиция подсказывает, что 75W140 лучше, да оно и дороже. Может быть посмотреть в сторону других производителей, у которых есть масла 75W140 (Castrol, Liqui Moly, Mobil, Motul). Экономить на масле не собираюсь. Сообщение отредактировал Detuner - 12.4.2010, 13:20 |
Cepgi03 |
12.4.2010, 14:11
Сообщение
#957
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я бы брал opel sae 75w140. Оно как мне кажется больше подходит к нашим условиям включая погодные. Sae 90 больше для теплого климата. Ты же не будешь менять масло каждый сезон. Масло в коробке по хорошему заливается на весь срок её эксплуатации, а это я думаю не меньше 3 лет. А по поводу производителя я думаю лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
добрый |
12.4.2010, 14:38
Сообщение
#958
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
С левой стороны есть (по диаметру гранаты) гайка с большим количеством шлицов. Зафиксирована пластинкой стопорной с болтиком. Присмотрись повнимательнее - там нетрудно. Туго затягивать нельзя. Я так один диф запортил - надо учитывать температурные расширения. Примерно затягивать как на ступице заднего колеса. Закручивать можно метал.пластиной, (необходимой длины - чуть больше диаметра гранаты), при снятой гранате. Гайка со шлицами под № 14 Надо ее закручивать обязательно снимать гранату или можно так подтянуть и как понять хватит или еще ????????? -------------------- [/URL][/img][img
|
Detuner |
12.4.2010, 15:47
Сообщение
#959
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
...лучше брать родное opel:) главное брать у официальных дилеров. На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ? Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90. Сообщение отредактировал Detuner - 12.4.2010, 16:23 |
добрый |
12.4.2010, 16:38
Сообщение
#960
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
На экзисте есть масла, собственно там и искал. Интересно, лучше у них взять или в автосервисе официалов ? Апдейт: начитался я всякого про трансмиссионные масла. Пишут, что 75W140 нельзя лить в КПП, оно слишком густое при обычной рабочей температуре коробки. В КПП переднеприводных машин везде рекомендуется 75W90. все правильно 75W90.лей и не парься -------------------- [/URL][/img][img
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:21 |