IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(580 - 599)
Cepgi03
сообщение 10.4.2010, 21:37
Сообщение #581


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А че за карб?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 10.4.2010, 22:57
Сообщение #582


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 10.4.2010, 22:25) *

мультек это не только система впрыска у меня висит котобка и на ней мультек написанно. + от неё идет на карб трубку и опережение зажигания и там большой шлейф в неё фтыкаентся из 20 проводов

ЭБУ? Электронный блок управления.
Я у себя убрал этот блок и поставил трамб от 13S дрыга. В нём как раз и стоит комутатор с 4 отводами.

Если используется ЭБУ - к нему свой трамб. В этом трамблёре комутатор с 6 отводами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 12.4.2010, 12:51
Сообщение #583


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Дело было в коммутаторе((( купил у чела тут на форуме трамблер а он мне не рабочий продал)) хорошо что у меня был коммутатор)

Сообщение отредактировал fazersaw - 12.4.2010, 12:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.4.2010, 12:59
Сообщение #584


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 12.4.2010, 13:51) *

Дело было в коммутаторе(((

Я так и думал biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 12.4.2010, 14:19
Сообщение #585


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я ж сразу говорил crazy2.gif если не ремень значит коммутатор. Это наиболее часто встречаемые неисправности. Потом идет проводка и датчик импульсов. Поздравляю с решением проблемы.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.4.2010, 14:09
Сообщение #586


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Суть проблемы. Если на работающем на ХХ двигателе снять трубку с вакуумника трамблёра, обороты чуть-чуть проседают. Если заткнуть трубку пальцем, двигатель почти глохнет. Вывод - дырявая мембрана? Трамблёр дельковский. Насколько это плохо? Как исправить? Последнее время пришлось повернуть трамб чуть-чуть в сторону позднего зажигания (завелась детонация в тех режимах, где её быть по идее не должно). Я так понимаю, причина в этом же?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.4.2010, 15:17
Сообщение #587


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 15.4.2010, 15:09) *

Суть проблемы. Если на работающем на ХХ двигателе снять трубку с вакуумника трамблёра, обороты чуть-чуть проседают. Если заткнуть трубку пальцем, двигатель почти глохнет. Вывод - дырявая мембрана? Трамблёр дельковский. Насколько это плохо? Как исправить? Последнее время пришлось повернуть трамб чуть-чуть в сторону позднего зажигания (завелась детонация в тех режимах, где её быть по идее не должно). Я так понимаю, причина в этом же?

Совершенно верно мыслишь. Если затыкаешь глохнет, значит карб ты уже подстроил под лишний подсос через дырявую мембрану. Затыкаешь - переобогощаешь смесь.
Мембрану можно восстановить ,можно попытаться вкрячить вакуумник от нашемарки. Лучше от 09. Я се ставил, могу подсказать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.4.2010, 15:24
Сообщение #588


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



буду рад помощи, потому что вакуумник, судя по внешнему виду, уже развальцовывали, хз, что там с ним уже проделывалось


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.4.2010, 19:13
Сообщение #589


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Или может вообще вкорячить целиком трамб, катушку и коммутатор от восьмёрки, чтоб раз и навсегда избавиться от специфических проблем? как оно уживётся с Пирбургом 2Е3?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2010, 21:29
Сообщение #590


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я думаю неплохо. Интересный кстати способ проверки целосности диафрагмы. А не проще втянуть было воздух из трубки?))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.4.2010, 22:19
Сообщение #591


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



А так грязную трубку зато не обсасываешь biggrin.gif буду думать... А насчёт ремонты диафрагмы на родном трамбе - кто делал и как?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.4.2010, 8:23
Сообщение #592


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&sho...ndpost&p=583196
Ну вот тут рассказ по приколхозиванию. Кряво там и некрасиво. В хорошем гараже можно лучше сделать. Главное принцип уловить. Я то делал на коленках с напильником и ножёвкой.
Но почти год уже работает и нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.4.2010, 20:08
Сообщение #593


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



спасибо, буду думать...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.4.2010, 16:26
Сообщение #594


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Снял трамблёр, думаю, терять нечего, расковырял вакуумник - мембране совсем хана. Дырочка, трещины здоровые... Подумал-подумал, да и приобрёл комплект "Сделай сам: Опель 2108". Единственное, что ещё не купил - так это ВВ-првода. Восьмерочных хватит по длине?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.4.2010, 16:31
Сообщение #595


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



хватит crazy2.gif

Только поверх наконечников я бы еще шланг нацепил - а то они температур не выдерживают - у тазов то коллектор в жопе...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.4.2010, 18:13
Сообщение #596


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Не знаю у меня без всяких шланг стояли ничего не повредилось. Единственное это надо подцепить провода чтоб не легли на коллектор.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.4.2010, 20:36
Сообщение #597


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, да лопаются они от прогрева... Там резинки не расчитаны на такую температуру.

Из всех проводов, которые у меня стояли, только один комплект оказался очень прочным и не полопался... Но я ему так бошки поотрывал)) А остальные все лопинами покрываются) И правильно делают так сказать)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.4.2010, 7:38
Сообщение #598


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Значит у меня хороший комплект был. До этого эти провода стояли на классике год.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.4.2010, 8:19
Сообщение #599


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



может, взять наконечники, которые на трамб надеваются, да присрать к родным проводам с теплоотводами?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.4.2010, 11:04
Сообщение #600


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если ты имеешь ввиду сколхозить провода из двух кусков то не надо. Ни к чему хорошему это не приведет. Если будет неконтакт где то то это грозит скорым выходом из строя коммутатора. А 08е коммутаторы нежные за то недорогие. Я так понял ты полностью зажигание от 08 ставишь.

Так поставь тогда провода от этой системы зажигания (08) и как тебе посоветовали выше, надень на них кусочки шланга этого будет вполне достаточно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:55