IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Петрович
сообщение 26.2.2010, 18:47
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 14:58) *

Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если чеcrazy2.gif технология высокоэффективных процессов обработки материаловcrazy2.gif

Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не можетcrazy2.gif

Ну наконец умный и обоснованый ответ из которого вывод сделать можно!!! icon_pot.gif


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.3.2010, 5:54
Сообщение #142


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 11:58) *

Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если чеcrazy2.gif технология высокоэффективных процессов обработки материаловcrazy2.gif

Допустим так. Вопрос к химику - "сколько в граммах"? Достаточно ли тока работавшей всю ночь сигнализации, либо можно коротким толчком стартёра? (ответ жду хотя бы интуитивный, из опыта работы химика...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.3.2010, 13:10
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



При маленьких нагрузках система находится практически в равновесии, поэтому скорее всего силы тока в процессе работы сигнализации в неактивном режиме или магнитолы будет не достаточно. А если оставить лампочку на долго то мы рискуем разрядить акб до уровня при котором уже будет недостаточно активного электролита (точнее его плотности) для запуска двигателя. При толчке же стартером возможно эффект будет, однако для этого расходуется достаточно большое количество электронов. В результате этого при повторном запуске потенциал (подразумеваю емкость) батареи в целом уже меньше и следовательно реакция то будет идти более бурно напряжение будет выше однако из-за упавшей емкости акб не сможет давать нужные параметры (выдерживать нагрузку) нужное время.
Для создания благоприятных условий достаточно включить не надолго свет фар, однако следует учитывать что это даст только создание более благоприятных условий для прохождения реакции. Т.е. это скорее продлит жизнь нормально заряженой акб, которая просто постояла на морозе.
Не следует ждать что полностью или наполовину разряженая акб будет сама себя заряжать. Чуда не произойдет можно только сильнее разрядиться.
Поэтому считаю лично для себя что пять секунд это достаточно. Я же не знаю в реальности на сколько заряжена моя батарея. Не спорю можно и больше, но ведь если акб не полностью заряжена я рискую вообще не завестись...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 26.4.2010, 9:47
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



стоит генератор делко на 70 ампер....можно ли поставить акб на 70 ампер???


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.4.2010, 9:49
Сообщение #145


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Делко на 70 ампер не шли на опелях. 55/60 только.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 26.4.2010, 10:01
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



вопрос можно ли ставить акб на 70 ампер????


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.4.2010, 14:08
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Можно.

Только не ампер а амперчас это важно так как это еденица измерения емкости а в амперах измеряется сила тока. Извините что к словам цепляюсьcrazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 26.4.2010, 14:09


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.4.2010, 14:18
Сообщение #148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



На этой странице пытался объяснить почему можно ставить. http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3591&st=60


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 29.4.2010, 13:16
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Стал замечать что когда темно,чуть чуть чуть....ели видно как мелькает лампочка акома на приборке...стоит разбираться в этом или нет? когда светло конечно ничего не горит! заряд без потребителей в среднем 14.2-14.4 со всеми максимальными потребителями 13-13.2 Да поставил аком на 70 ампер...гена тоже на 70

Сообщение отредактировал сура - 29.4.2010, 13:24


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.4.2010, 14:40
Сообщение #150


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(сура @ 29.4.2010, 14:16) *

Стал замечать что когда темно,чуть чуть чуть....ели видно как мелькает лампочка акома на приборке...

Проверь массу и плюсовой толстый провод на генераторе, похоже на плохой контакт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.4.2010, 15:34
Сообщение #151


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да да и лампу не менял в приборке? Мигает под нагрузкой или без или и так и так? Напряжение в принципе нормальное. У меня сейчас почему то стало без нагрузки 13,8 а с нагрузкой падает до 12,6 видимо щетки износились хотелось бы верить что все так просто. Раньше всегда было 13.8-13.1.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-xMI
сообщение 29.4.2010, 23:38
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 8 768
Имя: Игорь

Авто: opel kadett, 1.3N
Пол:мужской



Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 30.4.2010, 0:08
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?

говорят снимать клемы с акума на заведенном двигле не стоит!!! единственный совет wink.gif drag.gif


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.4.2010, 8:06
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?

А напругу мерил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.4.2010, 8:52
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(igor-xMI @ 30.4.2010, 0:38) *

Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит.

Первым делом проверяй все провода, идущие с гены и массу, в 90% случаев это они.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 12.5.2010, 8:31
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Товарищи поделитесь пожалуста опытом! Стоит у меня аком на 70 А,разрядился под ноль,завел с толкача,покатался вокруг дома 15 минут,заглушил,пытаюсь завестись...почти не крутит,нехватило завестись....мало семидесятки этого для привидения в чувства или заряд все таки не идет?


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.5.2010, 8:39
Сообщение #157


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Если в ноль посадил, 15 минут это мало.
Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з.
Бортовой вольтметр есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 12.5.2010, 8:49
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 9:39) *

Если в ноль посадил, 15 минут это мало.
Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з.
Бортовой вольтметр есть?

Вольтметр был,сейчас нет,говорил исходя из его показаний,сам на клемах не мерил,(то что тлела лампочка,скорее всего из за того что у меня обороты плавают на холостых)
А про то что в ноль wink.gif...стартер не крутит,потребители то работают(магнитола,дворники...)


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.5.2010, 10:50
Сообщение #159


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется.
А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 12.5.2010, 11:14
Сообщение #160


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.5.2010, 11:50) *

Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется.
А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил?

Да стартер вроде нормальный...Ехал,хорошо с ветерком...вдруг sad.gif газую,тупит... глохнет будто бенз кончился(возможно,датчик у меня врет), залил бенза,пробую,чуть крутанула и все почти тишина(пока пытался завестись еще и тросик сцепухи порвал sad.gif sad.gif sad.gif все в кучу bash.gif )....Да вот масса может может?! клемму минусовую за день до этого менял wink.gif


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 2:20