IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка задних дисковых тормозов на караван, от Вектры Б на Кадетт Д
mrackspb
сообщение 27.4.2010, 22:09
Сообщение #21


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а кабы что проблема приделать троса снизу?
кронштейны от верки б продаются новыми по 150 ру и прикручиваются на 1 болтег


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.4.2010, 18:44
Сообщение #22


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



А на кадетовскую балку встанут тормозилки от верки а? Балку менять на универсале смысла не вижу, цапфы ступиц съёмные.
Уверен вроде, что встанут, но нужно подтверждение ...


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.4.2010, 11:09
Сообщение #23


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



подтверждение получается элементарно путем покупки сабжа и прикладыванием его к балке






--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.4.2010, 19:20
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.4.2010, 14:09) *

подтверждение получается элементарно путем покупки сабжа и прикладыванием его к балке

Ну я уточню на 1000 проценотов в эти выходные что цапфа съёмная путем разбора того что щас там стоит, и тогда уже искать буду,того кто отправит мне тормозилки верки полным комплектом!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.4.2010, 22:11
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 29.4.2010, 19:20) *

Ну я уточню на 1000 проценотов в эти выходные что цапфа съёмная путем разбора того что щас там стоит, и тогда уже искать буду,того кто отправит мне тормозилки верки полным комплектом!

Съемные цапфы были только на 2.0


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.4.2010, 10:25
Сообщение #26


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



неправ, сьемные цапфы были НА ВСЕХ кадиках и всегда.
а вот шиты сьемные только с 91 года у всех..

такчто главная проблема не ступицы сменить, а щиты под колодки .
ну народ с ручника сняться неможет и под машину заглянуть впадлу.
такчто пущай сношается . кому нада тот сделает, остальные мозга хватает тока на фатназии


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sis029
сообщение 30.4.2010, 20:09
Сообщение #27


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 24.1.2009
Из: СПб.пр.Просвещения Болотосити:-)
Пользователь №: 6 867
Имя: Сергей 89013132046

Авто: opel kadett c18ne
Пол:мужской



[quote name='mrackspb' date='30.4.2010, 13:25' post='151890']
неправ, сьемные цапфы были НА ВСЕХ кадиках и всегда.
а вот шиты сьемные только с 91 года у всех..
как это на всех?у меня цапфа приварена и у знакомова на 13 тож приварено
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.4.2010, 20:25
Сообщение #28


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 30.4.2010, 1:11) *

Съемные цапфы были только на 2.0

Да конечно на 2.0, че особенные такие что ли!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.4.2010, 20:42
Сообщение #29


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 30.4.2010, 13:25) *

неправ, сьемные цапфы были НА ВСЕХ кадиках и всегда.
а вот шиты сьемные только с 91 года у всех..

такчто главная проблема не ступицы сменить, а щиты под колодки .
ну народ с ручника сняться неможет и под машину заглянуть впадлу.
такчто пущай сношается . кому нада тот сделает, остальные мозга хватает тока на фатназии

Какой красноречивый ответ!!! Молодец!!! Всю жизнь в ведрах копаешься и по делу сказать не можешь, что лучше сделать...
Ответь норм, реально просто при момощи прямых рук и без всякой резки и сварки переставить тормозные щиты от дисковых тормозов верки на кадетовскую балку, ну или хоть раз не понтуясь скажи НЕ ЗНАЮ и всё!!!!
А то прямо че не спроси ну все знаешь! На форуме звезда просто!!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 30.4.2010, 22:12
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 30.4.2010, 10:25) *

неправ, сьемные цапфы были НА ВСЕХ кадиках и всегда.
а вот шиты сьемные только с 91 года у всех..

Мрак, цапфа это такая конусная хрень, на которую надевается ступица? А между цапфой и ступицей подшибник, так?
Если так, то цапфы как правило приварные на всех барабанных балках. Исключение балки под диски (для С20ХЕ). А вот щиты сьемные, только толку от них на барабанной балке...
На 2,0 встречал съемные цапфы в т.ч. и с барабанами. Вожможно это был 91год.

BLINDNESS Ты это не обижай Мрака, он в Кадетах реально дока, только не всегда у него есть желание обьяснять одно и то же по сто раз.
А по твоему вопросу отвечу так:
Если цапфы и тормозные щиты съемные, то поставить диски реально без резки и сварки. Если стоят барабаны и машина старше 91г, то на 99% что нет. НО точно ты узнаешь, только на яме заглянув изнутри на место где находится цапфа. Если есть четыре болта крепления цапфы, то можно, если нет, то нет. У меня куча фото как это выглядит на именно кадетах с дисками сзади и нет. Просто сил уже сегодня нет после установки сцепы на 230 с погружным маховиком на свой Кадетик...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.4.2010, 22:37
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Да все у меня съёмное точно!!! Видел я как там и че там!!!
Интересно то по отверстиям подойдет или нет!!!!
И на ступицу как диск тормозной встанет!
По экзисту поглядел вроде бы все подойдет!
Тем более у меня проблема в городе вектру найти с зпдними дисковыми или балку от нее, закажу все, а тут на и не подошло!

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 30.4.2010, 22:41


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2010, 22:40
Сообщение #32


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, слуш, а у тебя турбодизель? Сфоткай как это всё выглядит, а?)

что за погружной маховик?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.5.2010, 9:45
Сообщение #33


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



может не погружной маховик (смотрим элкатс кто невтеме), а двухмасовый?
погружные маховики идут на всех астрах вектрах от 97 и младше.
а с 2000 и младше на всех бальших маторах идут двухмасовые маховики
вобщем это все лишний гемор и усложнения. т к замена сцепления тока с полным сьемом каробки
и слава богу всегда можно поставить обычный маховик вместо современыных извращений

растояние по болтам у сьемных ступиц одинаковое у всех и на всех опелеобразных
про особенность я давно уже говорил, все както читают меж строк

а балку можно и не с вектры, 1000раз уже сказано чтоб балку можно взять от любой опелеобразной
машины, тоесть нексия, эспера, ланос, астра. и тд и тп . смотрите что есть у вас в городе.
и желательно брать балку от 93 года и младше. до 93 года балка была тока на вектрах и асконах
после 93 на всех вышеуказаных машинах включая кадеты последних 91 и 92 годов выпуска
отличительная особеность кадета с такой балкой это наличие АБС. там балка всегда разборная
независимо от года выпуска.

Сообщение отредактировал mrackspb - 1.5.2010, 9:49


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 1.5.2010, 10:01
Сообщение #34


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.4.2010, 22:37) *

Да все у меня съёмное точно!!! Видел я как там и че там!!!
Интересно то по отверстиям подойдет или нет!!!!
И на ступицу как диск тормозной встанет!

Если съемное все - то подойдет. Ступицы одинаковые. Если ставить с рестайла, то диск будет отдельно от ступицы, если дорестайл, то там диск идет заодно со ступицей. Я бы брал все гамузом, что бы только болты прикрутить, а то там много мелких деталек, может не хватить.
Вот как выглядит балка с Кадета/Астры со сьемными цапфами и щитами:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение, на красный стабилизатор не обращаем внимание. У тебя так же?

Цитата(mrackspb @ 1.5.2010, 9:45) *

может не погружной маховик (смотрим элкатс кто невтеме), а двухмасовый?
погружные маховики идут на всех астрах вектрах от 97 и младше.
а с 2000 и младше на всех бальших маторах идут двухмасовые маховики
вобщем это все лишний гемор и усложнения. т к замена сцепления тока с полным сьемом каробки
и слава богу всегда можно поставить обычный маховик вместо современыных извращений

Именно погружной.
Я хотел сцепу на 228, колено на 6 болтов, т.е. маховик с ХЕ не подходит. Нашли маховик с Вектры А С20ХЕВ 96года, такой же шел на Вектрах Б Х18ХЕ. Там сцепа на 215, но сам маховик на 233. В итоге поставили сцепу с ХЕ под рестайловый маховик. Есть надехда что это сцепление проживет дольше чем предыдущее на 200мм, которое спалили после буксов по снегу и стартах в 30 град подъем без разгона.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AduiDas - 1.5.2010, 10:16


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 1.5.2010, 10:14
Сообщение #35


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 22:40) *

AduiDas, слуш, а у тебя турбодизель? Сфоткай как это всё выглядит, а?)

Сфоткаю.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.5.2010, 11:13
Сообщение #36


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тебе надабыло маховик от 20NE, но проточеный под сцепление от 20ХЕ ДОрестайл.
все тоже самое , но можно менять сцепление через лючок и маховик легче на 4 кг.
так сейчас переделываем вектры Б вместе с заменой каробки на ф16 и установкой гидросцеплния
от нексии. что совместо избавляет от необходимости сьема каробки, координально меняет
цену гидровыжимного, и резко увеличивает ресурс сцепления .

хо тя 200 мм сцепление достаточно трудно сжечь. но если делать как ты описал то попалить можнов се что угодно . у нас его палят и без всягих горок а трогаясь со светофоров в городе.



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 1.5.2010, 11:23
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.5.2010, 11:13) *

тебе надабыло маховик от 20NE, но проточеный под сцепление от 20ХЕ ДОрестайл.
все тоже самое , но можно менять сцепление через лючок и маховик легче на 4 кг.
так сейчас переделываем вектры Б вместе с заменой каробки на ф16 и установкой гидросцеплния
от нексии. что совместо избавляет от необходимости сьема каробки, координально меняет
цену гидровыжимного, и резко увеличивает ресурс сцепления .

хо тя 200 мм сцепление достаточно трудно сжечь. но если делать как ты описал то попалить можнов се что угодно . у нас его палят и без всягих горок а трогаясь со светофоров в городе.

Я думал об этом но уже поздно. Смутило:
1.Что на маховике от 20NE есть канавка на 220мм, т.е если точить до 230 то она останется. А может мне просто такой маховик попался.
2. У меня поздняя F16 без пробки напротив первичного вала, а откручивать всю крышку стремно ))))

А маховик на 9,5 кг даже лучше, на дизеляке момент мне важнее чем набор оборотов.
Сцепу спалили двумя проблемами. Сначала завязли в снегы, порвали цепи, подпалили сцепление. А потом я тут подрамник себе делал на родные рычаги, эстакада крутая очень места для разгона нет, пытались заехать и уже не заехали, сцепа на 3000 отказалась крутить колеса, завоняла.
Вот кстати подрамничек:
Прикрепленное изображение


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.5.2010, 14:07
Сообщение #38


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



подрамник весчь
ктобы наладил их производство, как для восьмерок например сделали
тогда кадикам можно было значительно продлить жизнь

на маховике канавка останется, но она не мешает, фишка в другом.
и есть и без канавок маховики.



Сообщение отредактировал mrackspb - 1.5.2010, 14:13


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2010, 14:39
Сообщение #39


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas
1) Не понял каким макаром маховик на момент влияет) он вроде к геометрии двигателя отношения не имеет)
2) Подрамник сам делал?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 1.5.2010, 14:42
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.5.2010, 14:07) *

подрамник весчь
ктобы наладил их производство, как для восьмерок например сделали
тогда кадикам можно было значительно продлить жизнь

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Цитата(Strik3r @ 1.5.2010, 14:39) *

AduiDas
1) Не понял каким макаром маховик на момент влияет) он вроде к геометрии двигателя отношения не имеет)
2) Подрамник сам делал?

1) Маховик дает инерцию.
2) Расчеты, чертежи и часть работ сам, остальное сварщики под моим неуравновешенным руководством.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 13:09