АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Петрович |
26.2.2010, 18:47
Сообщение
#141
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че технология высокоэффективных процессов обработки материалов Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не может Ну наконец умный и обоснованый ответ из которого вывод сделать можно!!! -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
kukopko |
1.3.2010, 5:54
Сообщение
#142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если че технология высокоэффективных процессов обработки материалов Допустим так. Вопрос к химику - "сколько в граммах"? Достаточно ли тока работавшей всю ночь сигнализации, либо можно коротким толчком стартёра? (ответ жду хотя бы интуитивный, из опыта работы химика...) |
Cepgi03 |
1.3.2010, 13:10
Сообщение
#143
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
При маленьких нагрузках система находится практически в равновесии, поэтому скорее всего силы тока в процессе работы сигнализации в неактивном режиме или магнитолы будет не достаточно. А если оставить лампочку на долго то мы рискуем разрядить акб до уровня при котором уже будет недостаточно активного электролита (точнее его плотности) для запуска двигателя. При толчке же стартером возможно эффект будет, однако для этого расходуется достаточно большое количество электронов. В результате этого при повторном запуске потенциал (подразумеваю емкость) батареи в целом уже меньше и следовательно реакция то будет идти более бурно напряжение будет выше однако из-за упавшей емкости акб не сможет давать нужные параметры (выдерживать нагрузку) нужное время.
Для создания благоприятных условий достаточно включить не надолго свет фар, однако следует учитывать что это даст только создание более благоприятных условий для прохождения реакции. Т.е. это скорее продлит жизнь нормально заряженой акб, которая просто постояла на морозе. Не следует ждать что полностью или наполовину разряженая акб будет сама себя заряжать. Чуда не произойдет можно только сильнее разрядиться. Поэтому считаю лично для себя что пять секунд это достаточно. Я же не знаю в реальности на сколько заряжена моя батарея. Не спорю можно и больше, но ведь если акб не полностью заряжена я рискую вообще не завестись... -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
сура |
26.4.2010, 9:47
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
стоит генератор делко на 70 ампер....можно ли поставить акб на 70 ампер???
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
26.4.2010, 9:49
Сообщение
#145
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Делко на 70 ампер не шли на опелях. 55/60 только.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
сура |
26.4.2010, 10:01
Сообщение
#146
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
вопрос можно ли ставить акб на 70 ампер????
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Cepgi03 |
26.4.2010, 14:08
Сообщение
#147
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Можно.
Только не ампер а амперчас это важно так как это еденица измерения емкости а в амперах измеряется сила тока. Извините что к словам цепляюсь Сообщение отредактировал Cepgi03 - 26.4.2010, 14:09 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Cepgi03 |
26.4.2010, 14:18
Сообщение
#148
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
На этой странице пытался объяснить почему можно ставить. http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3591&st=60
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
сура |
29.4.2010, 13:16
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Стал замечать что когда темно,чуть чуть чуть....ели видно как мелькает лампочка акома на приборке...стоит разбираться в этом или нет? когда светло конечно ничего не горит! заряд без потребителей в среднем 14.2-14.4 со всеми максимальными потребителями 13-13.2 Да поставил аком на 70 ампер...гена тоже на 70
Сообщение отредактировал сура - 29.4.2010, 13:24 -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Detuner |
29.4.2010, 14:40
Сообщение
#150
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Cepgi03 |
29.4.2010, 15:34
Сообщение
#151
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да да и лампу не менял в приборке? Мигает под нагрузкой или без или и так и так? Напряжение в принципе нормальное. У меня сейчас почему то стало без нагрузки 13,8 а с нагрузкой падает до 12,6 видимо щетки износились хотелось бы верить что все так просто. Раньше всегда было 13.8-13.1.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
igor-xMI |
29.4.2010, 23:38
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 8 768 Имя: Игорь Авто: opel kadett, 1.3N Пол:мужской |
Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема?
|
сура |
30.4.2010, 0:08
Сообщение
#153
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема? говорят снимать клемы с акума на заведенном двигле не стоит!!! единственный совет -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
sanmarch |
30.4.2010, 8:06
Сообщение
#154
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Помогите , вот такая проблема. При заведенном двигателе (холостые) еле елке горит индикатор "генератор" чем больше оборотов чем ярче горит. Снимаю клейму с аккумулятора на холостых , машина не глохнет, увеличиваю обороты так же ярче горит. В чем может быть проблема? А напругу мерил? |
Detuner |
30.4.2010, 8:52
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
сура |
12.5.2010, 8:31
Сообщение
#156
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Товарищи поделитесь пожалуста опытом! Стоит у меня аком на 70 А,разрядился под ноль,завел с толкача,покатался вокруг дома 15 минут,заглушил,пытаюсь завестись...почти не крутит,нехватило завестись....мало семидесятки этого для привидения в чувства или заряд все таки не идет?
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
sanmarch |
12.5.2010, 8:39
Сообщение
#157
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Если в ноль посадил, 15 минут это мало.
Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з. Бортовой вольтметр есть? |
сура |
12.5.2010, 8:49
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Если в ноль посадил, 15 минут это мало. Тольк вот почитал твои посты выше и не пойму: зарядку на клеммах мерил? А то чот нонценс какой-то: зарядка 14, а лампочка тлеет. У меня лампочка тлела, когда напруга на клеммах была ниже 12,8 примерно. Иль ты чот не то намерил, или х.з. Бортовой вольтметр есть? Вольтметр был,сейчас нет,говорил исходя из его показаний,сам на клемах не мерил,(то что тлела лампочка,скорее всего из за того что у меня обороты плавают на холостых) А про то что в ноль ...стартер не крутит,потребители то работают(магнитола,дворники...) -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
sanmarch |
12.5.2010, 10:50
Сообщение
#159
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется.
А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил? |
сура |
12.5.2010, 11:14
Сообщение
#160
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Тогда я б стартер посмотрел и провода силовые. Ну и масса разумеется. А пасадил то как, стоял долго, маслал, ездил? Да стартер вроде нормальный...Ехал,хорошо с ветерком...вдруг газую,тупит... глохнет будто бенз кончился(возможно,датчик у меня врет), залил бенза,пробую,чуть крутанула и все почти тишина(пока пытался завестись еще и тросик сцепухи порвал все в кучу )....Да вот масса может может?! клемму минусовую за день до этого менял -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:36 |