IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1080 - 1099)
ORELL
сообщение 14.5.2010, 21:30
Сообщение #1081


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



У меня такая проблема, уже второй день подряд, двиг.1.3моно на холодную заводится хорошо, но когда покатаешься машину заглушишь, постоит пол часика и не заводится, пока не остынет полностью.Проверял и выяснил что не подается ток на форсунку, как остынет все в порядке заводится с пол оборота.Подскажите что может бытьsad.gif((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.5.2010, 21:40
Сообщение #1082


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 22:30) *

У меня такая проблема, уже второй день подряд, двиг.1.3моно на холодную заводится хорошо, но когда покатаешься машину заглушишь, постоит пол часика и не заводится, пока не остынет полностью.Проверял и выяснил что не подается ток на форсунку, как остынет все в порядке заводится с пол оборота.Подскажите что может бытьsad.gif((

Ошибок нет? Скорее очень похоже на коммутатор.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 14.5.2010, 21:44
Сообщение #1083


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 14.5.2010, 22:40) *

Ошибок нет? Скорее очень похоже на коммутатор.

А это тот что на катушке стоит????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 15.5.2010, 0:56
Сообщение #1084


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 23:44) *

А это тот что на катушке стоит????

да, он самый


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 15.5.2010, 16:08
Сообщение #1085


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(ORELL @ 14.5.2010, 21:44) *

А это тот что на катушке стоит????

еще проверь температурный датчик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.5.2010, 22:16
Сообщение #1086


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



И давление в шинах заодно...

Датчик температуры и форсунка не связаны...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 20.5.2010, 15:45
Сообщение #1087


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской



Помогите с моником измучился! Двигатель С13N система впрыска multec. Случилось это зимой, стал на прогретом двигателе гулять холостые обороты. Обороты падают, чуть ли не глохнет, потом сам их поднимает, немного поработает нормально и все, снова повторяется. На холодную все нормально. Думал сначала подсос воздуха или РХХ, все проверил, прочистил всю систему впрыска, но причину найти, ни как не могу. Такое ощущение, что на холостых много подает бензина либо не хватает воздуха, так как если добавить подсос воздуха из вне то обороты поднимаются и мотор работает нормально без колбасни.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 20.5.2010, 15:55
Сообщение #1088


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(svyrov @ 20.5.2010, 18:45) *

Помогите с моником измучился! Двигатель С13N система впрыска multec. Случилось это зимой, стал на прогретом двигателе гулять холостые обороты. Обороты падают, чуть ли не глохнет, потом сам их поднимает, немного поработает нормально и все, снова повторяется. На холодную все нормально. Думал сначала подсос воздуха или РХХ, все проверил, прочистил всю систему впрыска, но причину найти, ни как не могу. Такое ощущение, что на холостых много подает бензина либо не хватает воздуха, так как если добавить подсос воздуха из вне то обороты поднимаются и мотор работает нормально без колбасни.

Или ШМРХХ или датчик дроссельной заслонки, замени на заведомо рабочие и все гуд буит
А так вообще читай тему!!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 21.5.2010, 7:50
Сообщение #1089


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской



Я почти все темы просмотрел, у кого-то было что-то похожее и у них все решалось у меня ничего не помогало. У моей машина ни лампочки СЕ нет, ни тахометра, ни разъёма диагностического нет. Методом тыка можно полмашины заменить.
ШМРХХ проверял, рабочий выдвигается и задвигается без проблем.
Датчик дроссельной заслонки тестером проверял вроде все окей, даже на работающем двигателе крепления откручивал и пробовал его крутить. Сделал небольшой дополнительный подсос воздуха, теперь на прогретом двигателе холостые постабильнее работают и обороты чуть добавились. Такое ощущение, что на горячею ШМРХХ мало открывает. А из-за датчика температуры ОЖ может такое быть? У меня стоит однопроводной, хотя по схеме двух проводной и сопротивление у него маленькое при 20 градусах примерно 700 ом. С новым сравнивал такое же, а на форумах пишут более 2-х kом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 21.5.2010, 9:11
Сообщение #1090


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(svyrov @ 21.5.2010, 9:50) *

Я почти все темы просмотрел, у кого-то было что-то похожее и у них все решалось у меня ничего не помогало. У моей машина ни лампочки СЕ нет, ни тахометра, ни разъёма диагностического нет. Методом тыка можно полмашины заменить.
ШМРХХ проверял, рабочий выдвигается и задвигается без проблем.
Датчик дроссельной заслонки тестером проверял вроде все окей, даже на работающем двигателе крепления откручивал и пробовал его крутить. Сделал небольшой дополнительный подсос воздуха, теперь на прогретом двигателе холостые постабильнее работают и обороты чуть добавились. Такое ощущение, что на горячею ШМРХХ мало открывает. А из-за датчика температуры ОЖ может такое быть? У меня стоит однопроводной, хотя по схеме двух проводной и сопротивление у него маленькое при 20 градусах примерно 700 ом. С новым сравнивал такое же, а на форумах пишут более 2-х kом.

там 2 датчика температуры, один с одним проводом, который стоит сверху на коллекторе около гены и 2 второй под моником, см внимательно он 2х проводной


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 21.5.2010, 12:05
Сообщение #1091


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской



А зачем второй датчик температуры который по моником стоит ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 21.5.2010, 12:05
Сообщение #1092


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской



А зачем второй датчик температуры который по моником стоит ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.5.2010, 12:28
Сообщение #1093


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



1 на приборку
2 на мозг


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 21.5.2010, 12:48
Сообщение #1094


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской



Есть еще мысли о нестабильности ХХ на прогретом двигателе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павлик
сообщение 23.5.2010, 20:57
Сообщение #1095


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 8 658
Имя: Павлик

Авто: kadett 1.3nb
Пол:мужской



Всем привет У меня тоже проблемы с моновпрыском двигатель c16nz не пойму в чем дело.
На холодную заводиться отлично в принципе хх не плавает но двигатель работает как то вибрирует и бывают перебои.Как двигатель прогреется машина начинает хуже ехать плохой разгон (а может ноги кривые не знаю ) Постоянно выдает ошибку 35.На горячую заводиться хуже.В пробках глохнет стоит проехаться чутка остудить мотор не глохнет. Бывает еше такое завожу глохнет, завожу глохнет, газу даш
держит обороты повышенные но не очень большые секунд через 5 сбрасывает на нормальные на какие именно сказать не могу таха нету.
Причем когда это случилось выдал ошибку 24 частотный датчик (датчик скорости) Облазил всю коробку не нашел.
Шмхх у меня их два одному год другой старый что с одним что с другим все также
Сегодня снял сам моновпрыск почистил весь прокладки герметиком промазал все также.
И когда долго ездиш тоже тупит приходиться на ходу глушить мотор заводишься чек пропадает и вроде нормально ездит до следующего чека.
Подскажите что можно сделать



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.5.2010, 7:28
Сообщение #1096


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Тут проблемку у себя обнаружил, заслонка дроссельная в корпусе заедает, думаю отрегулирую зазор обернув с одной стороны фольгой тонкой (от банки или просто медной кусочек возьму), вопрос возникает лишь в том, как подвигать заслонку в корпусе то влево вправо?? Только постукиванием по ее оси???
А кстати от чего пружинка подходит возвратная на корпусе моника которая?? и из какой тяги сделать тягу от тросика до заслонки?? а то от копейки попробовал она короткая


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 7:34
Сообщение #1097


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



эм... Подкладывать фольгу под штифт заслонки?? Это колхоз... Если хочешь втулки восстановить - обратись к токарю...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.5.2010, 8:11
Сообщение #1098


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 10:34) *

эм... Подкладывать фольгу под штифт заслонки?? Это колхоз... Если хочешь втулки восстановить - обратись к токарю...

Да не во втулки я подкладывать собрался
Вокруг самой заслонки обернуть что бы зазор выбрать ровный между корпусом и заслонкой по радиусу, когда ещё заслонку шевелить будешь будет видно где закусывает


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svyrov
сообщение 27.5.2010, 10:21
Сообщение #1099


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 6 612
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett 1.3i
Пол:мужской




Ура! Я наконец-то победил гуляние ХХ на горячем двигателе. Как всегда все гениальное просто. Ответ нашел на форуме http://www.scorpion-team.ru/forum/index.php , похожая проблема была. Все дело было в коммутаторе, а точнее плохой массой идущей на него с проводами все в порядке. Я бросил отдельно провод массы на коммутатор, и случилось чудо, ХХ больше не гуляют. Похоже, из-за окисления крепежа коммутатора, так как через него он подключается масса. Если у кого похожая проблема проверьте массу идущею на коммутатор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxman
сообщение 29.5.2010, 23:05
Сообщение #1100


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 29.5.2010
Из: Ставрополье
Пользователь №: 8 927
Имя: Константин

Авто: opel
Пол:мужской



Всем привет! Случайно стал обладателем чудо авто OPEL KADETT E 1.6i C16NZ c опелевской газовой установкой.Работает только на газе.Да еще какие то умники выкинули родной трамблер и поставили зажигание от девятки.Короче говоря форсунка не включается java script:emoticon(':angry:', 'smid_7')
Как можно дешево и сердито поженить ентот колхоз с бундесовским Multec или проще карб пристроить?
До этого владел OPEL KADETT E 1.3LS, OPEL KADETT E 1.6D


--------------------
opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан
bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:40