КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
сура |
4.5.2010, 12:09
Сообщение
#1001
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Всем спасибо пасатижами открутил)
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
17.5.2010, 18:47
Сообщение
#1002
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ребят, а кто мне подскажет, первичный вал КПП в коробке F10 должен иметь люфт??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Balderis |
18.5.2010, 8:35
Сообщение
#1003
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..да похоже - быть не должон
..пару недель назад менял диск сцепления, проверил - люфтов нет, а почему проверил? -да потому, что отсутствовал в коленвалу подшипник под первичный вал кпп.. ..говорят сейчас такая мода пошла.. |
Strik3r |
18.5.2010, 8:43
Сообщение
#1004
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ок спс.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DikobraZ |
18.5.2010, 22:48
Сообщение
#1005
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
Проблема такая что появился периодический скрежет со стороны коробки. Как будто пилят болгаркой. при этом ехало все норм!!! потом скрежет пропал сам!!!
сегодня еду.... 1 передача 2 ... 3 и ... нет зацеления, вторая, отпускаю сцепление, опять ничего - холостой ход. педаль как была - тугая, но на любой передаче нет зацепления. спидометр показывает скорость при этом как положено. из коробки периодически металлический звон ..... подскажите плиз что это ? выжимной рассыпался? и стоит ли менять при этом весь комплект сцепления или только подшипник? (диск еще не убитый) -------------------- |
Strik3r |
18.5.2010, 23:29
Сообщение
#1006
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
DikobraZ, не понял, скорость то она показывает когда на буксире тащишь? Или когда стоишь на месте, втыкаешь передачу - и спидометр скорость показывает?
Если последнее - то у тебя рычаги поотрывались... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
18.5.2010, 23:37
Сообщение
#1007
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Проблема такая что появился периодический скрежет со стороны коробки. Как будто пилят болгаркой. при этом ехало все норм!!! потом скрежет пропал сам!!! сегодня еду.... 1 передача 2 ... 3 и ... нет зацеления, вторая, отпускаю сцепление, опять ничего - холостой ход. педаль как была - тугая, но на любой передаче нет зацепления. спидометр показывает скорость при этом как положено. из коробки периодически металлический звон ..... подскажите плиз что это ? выжимной рассыпался? и стоит ли менять при этом весь комплект сцепления или только подшипник? (диск еще не убитый) 1. рассыпался внутренний шрус 2. Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус 3. Шестерни рассыпались в кпп -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
DikobraZ |
19.5.2010, 19:11
Сообщение
#1008
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
1. рассыпался внутренний шрус 2. Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус 3. Шестерни рассыпались в кпп вот сегодня таскали на сервис и ужаснулись. говорят чемто изнутри аж пробило коробку и масло вытекло. ((( о_О шестерни КПП при этом как я понимаю целые! потомучто все передачи втыкаются и ряд вращается без помех (спидометр в подтверждение) но машина не едет при этом. сцепление нажимается нормально. такчто наверное или 1. рассыпался внутренний шрус или 2 Вырвало рычаг, в следствии вывалился шрус. внешне ничего не видно привод не вылетел. может есть какието ее признаки чтобы без разбора хотябы примерно знать что менять??? P.S. незадоло до поломки чуть не оторвался рычаг подвески (оторвалось крепление - заварили благополучно), но могло ли это повредить внутренний ШРУС? и если это шрус то что что придется менять ? может кто-то сталкивался. ворос меня очень беспокоит, т.к. коробку в сборе найти оооочень трудно. хочу хотябы примерно понять цену ремонта а там уже думать браться за него или нет -------------------- |
Shur-up |
19.5.2010, 22:02
Сообщение
#1009
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Люди подскажите как настроить передачи, а то первую через вторую тыкаю...неудобно да и настораживает.... в книге написано,что нужна какая то приспасоба км-... нету такой. это вообще сложно?
-------------------- |
adams |
19.5.2010, 22:46
Сообщение
#1010
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Люди подскажите как настроить передачи, а то первую через вторую тыкаю...неудобно да и настораживает.... в книге написано,что нужна какая то приспасоба км-... нету такой. это вообще сложно? приспособа ввиде сверла-вроде 5 -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Shur-up |
19.5.2010, 23:13
Сообщение
#1011
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
приспособа ввиде сверла-вроде 5 дык а как понять, что докрутил до нормы. я как в анекдоте--- толи лыжи не едут, толи я ... -------------------- |
Strik3r |
19.5.2010, 23:44
Сообщение
#1012
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Shur-up, кароче - сначала ослабляешь кулису, потом в выборном механизме с торца есть пробка пластиковая желтая (смотрит в сторону салона) - открываешь её, берешь тонкий гвоздик и пытаешься найти дырку в вале который расположен прямо за отверстием. Самый простой варриант - снять выборный механизм, вставить сверло, и по-новой вклеить его на герметик)
Когда дырку найдешь - пихаешь туда сверло диаметром 5мм. Далее переходишь в салон - снимаешь обивку, и распологаешь чехол в крайне-левом положении строго по середине между первой и второй передачей (на "низкой" кулисе там проведены линии которые надо совместить, на "высокой" - стрелками указаны места совмещения), и пока ты прижимаешь рычаг - кто-то затягивает кулису. Вот и вся регулировка - занимает 5 минут. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Shur-up |
20.5.2010, 0:05
Сообщение
#1013
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
спасибо, почему книги по ремонту не пишут таким понятным языком... -------------------- |
Руфик |
20.5.2010, 2:29
Сообщение
#1014
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Уважаемые кадеттоводы,кто может дать однозначный ответ по коробке F13?
Есть ли отличия между кадеттовской и асконовской F13 коробочкой? Заранее всем благодарен!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
20.5.2010, 7:26
Сообщение
#1015
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ф13 есть ф13, между каробкоми машин одного поколеия различий нет ваабще
астровские Ф13 уже отличаются по корпусу,и на аскону неподойдут, ибо некчему опору крутить Strik3r несмеши так, мне дурно уже, у чтобы впихнуть сверло ты снимать селектор??? а я ваще под стол сполз. одни бугугашки в мануале черным по белому сказано поверните вилку на уроверь чуть дальше задней передачи и свело само провалится у вас в требудемое отверстие , гвозь НЕЛЬЗЯ пользовать, нужно чтонить ступым концом, и чем точнее диаметр впихуемого стопора соотносится с дыркой, тем точнее будет выставлена кулиса. идельно сверло 5 мм -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Detuner |
20.5.2010, 8:18
Сообщение
#1016
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А я вообще без никаких сверел регулировал. Просто затянул сначала как получилось, поболтал туда-сюда мешалкой и прикинул в какую сторону нужно подвинуть. Можно даже ориентироваться просто по тому, в каком положении оказывается рычаг на нейтралке - должен быть примерно посередине между сиденьями. Там ведь точности особой не нужно, гораздо важнее чтобы карданчик был не раздолбанный.
|
Strik3r |
20.5.2010, 10:22
Сообщение
#1017
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, данунах) я как то долго стоял мучался, пытался найти эту дырку, потом плюнул и снял селектор) чё, трудно герметиком намазать??
как её найти то заднюю передачу когда рычаг отключен? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
20.5.2010, 16:06
Сообщение
#1018
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
mrackspb, данунах) я как то долго стоял мучался, пытался найти эту дырку, потом плюнул и снял селектор) чё, трудно герметиком намазать?? как её найти то заднюю передачу когда рычаг отключен? Легко!!! Вправо до упора (если стоять лицом к капоту), и от себя до упора, я методом тыка с трертьего раза оч классно настроил! -------------------- |
buch1967 |
20.5.2010, 17:38
Сообщение
#1019
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Проблема такая ,на 3 и 4 ,5 начинается лёгкий гул со стороны коробки какая причина ? может масла нет ? (машина Кадет Е -17D "дутый" 1989г.в ) да и какая коробка на нём стоит ?
|
TransF |
20.5.2010, 19:38
Сообщение
#1020
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
ПРИВЕТ
Вот собрался сменить сою коробку с 4-х на 5-ти ступку F16 Созрел вопрос? У меня наружние шрусы и привода (сами палки) стоят 1.8 это я точно знаю, менять в магазине пришлось с 1.6 на 1.8 когда шрусы менял, а про привода могу сказать только то что мастер который смотрел этовсё и менял мне шрусы (кстати сам ездит на 16NZ) сказал что у него нет балансира на дринной палке привода и они ставились только начиная с 1.8. Про внутриние шрусы пока ниичёго не знаю, так вот суть вопроса в том что подойдут ли мои привода по внутренним шрусам в коробку F16-5??? Отличалить ли когда нибудь внутренние шрусы??? Сообщение отредактировал TransF - 20.5.2010, 19:40 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:15 |