РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
adams |
19.5.2010, 10:30
Сообщение
#241
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Короче пипец моему ремню. Вчера только отъехал от работы на заправке на холостом заглох. Ну я уже предполагал в чём дело, снял кожух - зубьям хана. На рисунке схематично попытался показать. Нарисовал шкив распреда и жёлтым с какой стороны сожрало зубья. Направление вращения по часовой. Чож я не так сделал? блииииин.. думаю пора менять звёздочки -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
19.5.2010, 10:46
Сообщение
#242
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
у меня у всех ременей зубья округляются O'_o имхо это нормально.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
19.5.2010, 12:01
Сообщение
#243
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Купил уже DAYСO, вроде выглядит сносно, посмотрим как походит.
Кстати, один момент: нафига на нём кроме стрелки направления ещё две поперечные полоски? Одна после стрелки, вторая на расстоянии 36 см. от первой по ходу вращения? Чует сердце, не спроста они там нарисованы... Сообщение отредактировал sanmarch - 19.5.2010, 12:02 |
Strik3r |
19.5.2010, 15:13
Сообщение
#244
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, я думаю при большом желании их можно совместить с метками на ГРМ/колене) но у меня не получилось))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
20.5.2010, 8:16
Сообщение
#245
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Фух! Поставил ремешок. Полоски так и не понял нах нужны. Единственное, что приходит на ум, вроде как если полоски совместить с горизонтальной линией центра шкива распреда, то по-ходу вторая как раз попадает на горизонт шкива колена. А там х.з. я шкив не снимал толком не видно.
Блин, ну оказывается не так всё просто. Поставил, метки совместил, чуть подтянул, завёл - шуршит ремень. Начал подтягивать, шуршать перестал, но метки сбились. Опять по-новой. И так раза три. Потом вроде метки ничо, а на 900-950 оборотах скрежет как накидывает. Начал ослаблять по чуть-чуть.. Ага... Ослаблю - меньше шкребёт, опять ослаблю - опять меньше, ну и так ослабил до тишины на всех оборотах. Пальцами попробовал, вроде нормальный натяг. Может надо было ещё ослабить, но подумал ремень новый, должен потянуться чуток. Щас катаюсь без кожуха пока, контролирую - вроде не жрёт. Чот правда теперь в районе траба попискивает, наверно перетяг всё-таки.. И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично? Всем спасибо за поддержку! При дурной голове, блин.. Будет уроком - добрый ремень ушатал и попал на 200р. не считая нервов. Кстати, для справки сомневающимся: на 13S клапана не гнёт. Сообщение отредактировал sanmarch - 20.5.2010, 8:20 |
Detuner |
20.5.2010, 8:20
Сообщение
#246
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
20.5.2010, 8:23
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Хорошо, понял.
"...И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?...", а? |
Balderis |
20.5.2010, 9:37
Сообщение
#248
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..метки должны быть по нулям!
..эт когда вытягивается цепь от времени (или ремень, хотя если ремень начал тянуться - хорошего очень мало) тогда не получается выставить по нулям, по своему опыту скажу что тогда лучше чуток на "запоздание" ------ тут недавно ради профилактике сменил ремень грм, какое то время проездил =1500км, снял кожух а он болтается падла, одел старый, он как струна натянут. а этот визуально на сравнение видно что вытянулся. теперечи растянутый лежит в запасе, пока новый хороший не возьму |
sanmarch |
20.5.2010, 9:55
Сообщение
#249
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да, блин не получается по нулям....
|
Balderis |
21.5.2010, 6:51
Сообщение
#250
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
еще одна причина по которой не получается "по нулям" это сфрезерованная головка
|
buch1967 |
21.5.2010, 7:29
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Если метки не ставятся по нулям ,то это говорит как правило об износе зубьев шкива распредвала или коленчатого валов .
второе ,ремень нужно одевать начиная с ветви коленвал -распредвал ,только после этого натягивать помпой ,то есть когда все метки совпадают одевая не давать провиса ремню в рабочей зоне ,только после этого одеваем на всё остольное и натягиваем ,смотрим метки если не совпадают значит шкив или шкивы пора менять ,но и это не критично ,если не совпадают придётся "играть зубьями " перекидывая ,тут надо слушать как авто работает и ездит . Хорошо, понял. "...И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?...", а? Вообще коленвала метка должна всегда быть там где ей нужно ,а вот распредвала может запаздывать или опережать ,слушай движок и отпишись как работает . |
Strik3r |
21.5.2010, 7:58
Сообщение
#252
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
buch1967, в момент натяжки помпой метки незначительно уйдут.
Я сколько не пытался, что бы прям как вы говорите по-нулям - вабще нереал... sanmarch, забей на это) ничего страшного. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
21.5.2010, 17:02
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
buch1967, в момент натяжки помпой метки незначительно уйдут. Я сколько не пытался, что бы прям как вы говорите по-нулям - вабще нереал... sanmarch, забей на это) ничего страшного. Ну значит изношены шкивы ,поставь новые и всё встанет по меткам ,но принципе это не беда так как ремень можно на зуб в перёд кинуть или на зад (на шкиве распредвала ) но всё ровно при этом нужно движок слушать ,и смотреть как себя он ведёт на ходу ,а лучше найти "разрезанный" (спортивный шкив ) вообще красота ,но это в идеале. Что касается постоянного обрыва ,это тоже показатель задира зубьев ко кого либо из шкивов,либо стоит какой нибудь левый , я думаю нужно смотреть в первую очередь все шкивы включая помпу . |
Strik3r |
21.5.2010, 21:32
Сообщение
#254
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
buch1967, фигня) Ты сам подумай - это насколько должен быть изношен шкив что бы метки ремня сдвигались?))) Это просто нереальный износ милиметра в 2)) Такое невозможно, а не полное совпадание меток - допустимо)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
21.5.2010, 21:50
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
buch1967, фигня) Ты сам подумай - это насколько должен быть изношен шкив что бы метки ремня сдвигались?))) Это просто нереальный износ милиметра в 2)) Такое невозможно, а не полное совпадание меток - допустимо) Каждый зуб на несколько микрон ,вот и результат ,это ведь типичная болезнь всех двигателей с приводом от ремня или цепи или шестерни , без разницы ,только у цепных шкивы изнашиваются быстрей ,а почему я говорю что метки точно совпадут при замене всех шкивов ,потому что на заводе эти самые метки ставятся на новых деталях и по логике должно совпасть ,давно как то менял на ваз 2108 одним разом все шкивы ,ремень и помпу и все метки чётко совпали ,ну и здесь принцип тот же ,хотя у меня дизель ,сам пока не сувался из за привода ТНВД |
Shur-up |
27.5.2010, 13:24
Сообщение
#256
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
На с16nz сто пудово не гнет клапана, убедился, когда меня зимой на галстуке катали полчаса, а у меня оказалось зубья внизу на ремне слопало. пока допетрил....... поменял и все ок...
-------------------- |
brateckrol |
17.6.2010, 11:59
Сообщение
#257
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
с16нз без ролика: кто как натягивает ремень помпой? Именно сам процесс интересен. Опишите плиз?
-------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
17.6.2010, 12:51
Сообщение
#258
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
brateckrol, у меня для этого ключ выточен. А у друга, на 20SEH, где ключем не подлезешь - просто немного притягиваю помпу, и подбиваю отверткой с молотком (по рецепту Мэла)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
17.6.2010, 14:01
Сообщение
#259
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На 13S обычным разводным если принаровиться, то можно подлезть. Сам так делал..
Только главное потом его там не забыть, а то я натанул ремень, поехал до заправки и чуть истерика не случилась, когда увидел моргающую лампу давления масла. Оказалось я там ключ висящим оставил , а он, как-то изловчился и на массу через датчик давления коротил..))))) пипец..) |
Петрович |
17.6.2010, 17:37
Сообщение
#260
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
На 13S обычным разводным если принаровиться, то можно подлезть. Сам так делал.. Только главное потом его там не забыть, а то я натанул ремень, поехал до заправки и чуть истерика не случилась, когда увидел моргающую лампу давления масла. Оказалось я там ключ висящим оставил , а он, как-то изловчился и на массу через датчик давления коротил..))))) пипец..) Я замерил штангель циркулем какой ключ нужен и из металла 3 мм болгаркой его родного вырезал,ну и углы острые напильником подправил дабы ручки не поранить -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:24 |