IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
adams
сообщение 19.5.2010, 10:30
Сообщение #241


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 19.5.2010, 9:46) *

Короче пипец моему ремню. Вчера только отъехал от работы на заправке на холостом заглох. Ну я уже предполагал в чём дело, снял кожух - зубьям хана.
На рисунке схематично попытался показать. Нарисовал шкив распреда и жёлтым с какой стороны сожрало зубья. Направление вращения по часовой.
Чож я не так сделал? блииииин.. mad.gif


думаю пора менять звёздочки


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.5.2010, 10:46
Сообщение #242


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



у меня у всех ременей зубья округляются O'_o имхо это нормально.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.5.2010, 12:01
Сообщение #243


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Купил уже DAYСO, вроде выглядит сносно, посмотрим как походит.
Кстати, один момент: нафига на нём кроме стрелки направления ещё две поперечные полоски? Одна после стрелки, вторая на расстоянии 36 см. от первой по ходу вращения? Чует сердце, не спроста они там нарисованы...

Сообщение отредактировал sanmarch - 19.5.2010, 12:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.5.2010, 15:13
Сообщение #244


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, я думаю при большом желании их можно совместить с метками на ГРМ/колене) но у меня не получилось))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.5.2010, 8:16
Сообщение #245


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Фух! Поставил ремешок. Полоски так и не понял нах нужны. Единственное, что приходит на ум, вроде как если полоски совместить с горизонтальной линией центра шкива распреда, то по-ходу вторая как раз попадает на горизонт шкива колена. А там х.з. я шкив не снимал толком не видно.

Блин, ну оказывается не так всё просто. Поставил, метки совместил, чуть подтянул, завёл - шуршит ремень. Начал подтягивать, шуршать перестал, но метки сбились. Опять по-новой. И так раза три. Потом вроде метки ничо, а на 900-950 оборотах скрежет как накидывает. Начал ослаблять по чуть-чуть.. Ага... Ослаблю - меньше шкребёт, опять ослаблю - опять меньше, ну и так ослабил до тишины на всех оборотах. Пальцами попробовал, вроде нормальный натяг. Может надо было ещё ослабить, но подумал ремень новый, должен потянуться чуток. Щас катаюсь без кожуха пока, контролирую - вроде не жрёт.
Чот правда теперь в районе траба попискивает, наверно перетяг всё-таки..
И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?

Всем спасибо за поддержку! При дурной голове, блин.. Будет уроком - добрый ремень ушатал и попал на 200р. не считая нервов.

Кстати, для справки сомневающимся: на 13S клапана не гнёт.

Сообщение отредактировал sanmarch - 20.5.2010, 8:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.5.2010, 8:20
Сообщение #246


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 9:16) *

Чот правда теперь в районе траба попискивает, наверно перетяг всё-таки..

Вряд ли это зависит от натяга ремня. Попробуй смазать вал трамблера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.5.2010, 8:23
Сообщение #247


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Хорошо, понял.
"...И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?...", а?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 20.5.2010, 9:37
Сообщение #248


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..метки должны быть по нулям!
..эт когда вытягивается цепь от времени (или ремень, хотя если ремень начал тянуться - хорошего очень мало) тогда не получается выставить по нулям, по своему опыту скажу что тогда лучше чуток на "запоздание"
------
тут недавно ради профилактике сменил ремень грм, какое то время проездил =1500км, снял кожух а он болтается падла, одел старый, он как струна натянут. а этот визуально на сравнение видно что вытянулся. теперечи растянутый лежит в запасе, пока новый хороший не возьму
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.5.2010, 9:55
Сообщение #249


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да, блин не получается по нулям....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 21.5.2010, 6:51
Сообщение #250


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



еще одна причина по которой не получается "по нулям" это сфрезерованная головка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 21.5.2010, 7:29
Сообщение #251


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Если метки не ставятся по нулям ,то это говорит как правило об износе зубьев шкива распредвала или коленчатого валов .
второе ,ремень нужно одевать начиная с ветви коленвал -распредвал ,только после этого натягивать помпой ,то есть когда все метки совпадают одевая не давать провиса ремню в рабочей зоне ,только после этого одеваем на всё остольное и натягиваем ,смотрим метки если не совпадают значит шкив или шкивы пора менять ,но и это не критично ,если не совпадают придётся "играть зубьями " перекидывая ,тут надо слушать как авто работает и ездит .

Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 9:23) *

Хорошо, понял.
"...И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?...", а?


Вообще коленвала метка должна всегда быть там где ей нужно ,а вот распредвала может запаздывать или опережать ,слушай движок и отпишись как работает .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.5.2010, 7:58
Сообщение #252


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



buch1967, в момент натяжки помпой метки незначительно уйдут.

Я сколько не пытался, что бы прям как вы говорите по-нулям - вабще нереал...

sanmarch, забей на это) ничего страшного.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 21.5.2010, 17:02
Сообщение #253


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.5.2010, 8:58) *

buch1967, в момент натяжки помпой метки незначительно уйдут.

Я сколько не пытался, что бы прям как вы говорите по-нулям - вабще нереал...

sanmarch, забей на это) ничего страшного.


Ну значит изношены шкивы ,поставь новые и всё встанет по меткам ,но принципе это не беда так как ремень можно на зуб в перёд кинуть или на зад (на шкиве распредвала ) но всё ровно при этом нужно движок слушать ,и смотреть как себя он ведёт на ходу ,а лучше найти "разрезанный" (спортивный шкив ) вообще красота ,но это в идеале.
Что касается постоянного обрыва ,это тоже показатель задира зубьев ко кого либо из шкивов,либо стоит какой нибудь левый , я думаю нужно смотреть в первую очередь все шкивы включая помпу .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.5.2010, 21:32
Сообщение #254


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



buch1967, фигня) Ты сам подумай - это насколько должен быть изношен шкив что бы метки ремня сдвигались?))) Это просто нереальный износ милиметра в 2)) Такое невозможно, а не полное совпадание меток - допустимо)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 21.5.2010, 21:50
Сообщение #255


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.5.2010, 22:32) *

buch1967, фигня) Ты сам подумай - это насколько должен быть изношен шкив что бы метки ремня сдвигались?))) Это просто нереальный износ милиметра в 2)) Такое невозможно, а не полное совпадание меток - допустимо)


Каждый зуб на несколько микрон ,вот и результат ,это ведь типичная болезнь всех двигателей с приводом от ремня или цепи или шестерни , без разницы ,только у цепных шкивы изнашиваются быстрей ,а почему я говорю что метки точно совпадут при замене всех шкивов ,потому что на заводе эти самые метки ставятся на новых деталях и по логике должно совпасть ,давно как то менял на ваз 2108 одним разом все шкивы ,ремень и помпу и все метки чётко совпали ,ну и здесь принцип тот же ,хотя у меня дизель ,сам пока не сувался из за привода ТНВД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur-up
сообщение 27.5.2010, 13:24
Сообщение #256


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2007
Из: Лен. область, г. Приморск
Пользователь №: 5 731
Имя: Александр

Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г.
Пол:мужской



На с16nz сто пудово не гнет клапана, убедился, когда меня зимой на галстуке катали полчаса, а у меня оказалось зубья внизу на ремне слопало. пока допетрил....... поменял и все ок... smile_lexus.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 17.6.2010, 11:59
Сообщение #257


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



с16нз без ролика: кто как натягивает ремень помпой? Именно сам процесс интересен. Опишите плиз?


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.6.2010, 12:51
Сообщение #258


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



brateckrol, у меня для этого ключ выточен. А у друга, на 20SEH, где ключем не подлезешь - просто немного притягиваю помпу, и подбиваю отверткой с молотком (по рецепту Мэла)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.6.2010, 14:01
Сообщение #259


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На 13S обычным разводным если принаровиться, то можно подлезть. Сам так делал..

Только главное потом его там не забыть, а то я натанул ремень, поехал до заправки и чуть истерика не случилась, когда увидел моргающую лампу давления масла. Оказалось я там ключ висящим оставил , а он, как-то изловчился и на массу через датчик давления коротил..))))) пипец..)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 17.6.2010, 17:37
Сообщение #260


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 17.6.2010, 17:01) *

На 13S обычным разводным если принаровиться, то можно подлезть. Сам так делал..

Только главное потом его там не забыть, а то я натанул ремень, поехал до заправки и чуть истерика не случилась, когда увидел моргающую лампу давления масла. Оказалось я там ключ висящим оставил , а он, как-то изловчился и на массу через датчик давления коротил..))))) пипец..)

Я замерил штангель циркулем какой ключ нужен и из металла 3 мм болгаркой его родного вырезал,ну и углы острые напильником подправил дабы ручки не поранить biggrin.gif


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:41