IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
sanmarch
сообщение 25.5.2010, 9:22
Сообщение #641


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вчерась поехал домой. Всё как обычно: завёл, немножко прогрел, поехал, через километр (ехал в гору на 3-й) тупо резко заглох. Ну, думаю, мать-перемать, опять ремень чоньть нетак поставил и порвался. Снял кожух - ремень нормально, со стартером крутится, выглядит на 5+. Бенз есть. Полез искру смотреть. На 4 горшке не оказалось, на центральном тоже небыло. Я под капотом, попутчик стратером лабзает. Ковыряю, ковыряю, потом бац - появилась... Сначала (первые несколько вспышек) красная, потом нормальная уверенная синяя искра. Всё собираю, завёл, поехал. Да дома 5км. как ни вчем не бывало, сёдня утром на работу совершенно без проблем.
Мой любимый вопрос: biggrin.gif что это было?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.5.2010, 9:54
Сообщение #642


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.5.2010, 10:22) *

Мой любимый вопрос: biggrin.gif что это было?

ИМХО, коммутатор перегрелся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.5.2010, 10:05
Сообщение #643


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да блин +20 если было, то хорошо. И дождик накрапывал... И только отъехал же, он прогреться то не успел добром..
Провода, катушка, крышка, бегунок, свечи - всё новое!
Мож комутатор накрывается?
Главное ни кочек, ни луж (блин, весной и не так сыро было, как вчера и ничо), по прямой на оборотах 1800-2000, не больше, просто сдох.
....потом воскрес....))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.5.2010, 10:14
Сообщение #644


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.5.2010, 11:05) *

просто сдох.
....потом воскрес....))

Вот это больше всего и похоже на перегрев. Он ведь не от движка нагревается, а от проходящего тока при плохом тепловом контакте с корпусом трамба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.5.2010, 10:51
Сообщение #645


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну хорошо. Допустим. Чож его на новую термопасту посадить?
Какие ещё могут быть варианты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.5.2010, 15:06
Сообщение #646


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Да, на свежую термопасту. И провода все не мешало бы проверить, может где чего отваливается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.5.2010, 8:17
Сообщение #647


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ух .. злой я .. ну и злой..
Вчерась ( biggrin.gif ) приехал домой, заглушил, никаких эксцессов.
Сёдня с утра не живой вообще. Искры нет (наверно..., не проверял, крутить не кому было, да и не когда, опаздывал. Это я в свете последних событий предположил..) . Ниразу не пукнул.
Правда вру, такое ощущение, что когда уже ключ отпускаю назад после попытки завестись, он скромно делает один незначительный пук. Настолько скромно, что заметить стороннему человеку, я думаю, не представится возможным.
Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 8:49
Сообщение #648


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 26.5.2010, 9:17) *

Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч..

На контактную группу не похоже. Проверь для начала плюс, который приходит на зажигание (он приходит на катушку). Потом землю (не знаю, как на эске, а на НБ земля берется с корпуса трамба, что часто доставляет неприятности). Потом провода на коммутаторе, особенно те, что с индуктивного датчика идут. Потом сам датчик проверяй омметром - должно быть сопротивление в пределах килоома. Потом катушку проверь на пробой обмоток и на КЗ (понадобится чувствительный омметр). И если всё окажется в порядке, можно будет думать о замене коммутатора. Коммутатор можно косвенно проверить так: втыкаешь свечу в центральный провод (с катушки зажигания) и при включенном зажигании размыкаешь и замыкаешь минус - в свече должна проскакивать искра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.5.2010, 10:44
Сообщение #649


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Простите за дебильный вопрос, перестрахуюсь, а то мозг взрывается:
на катушке ВВ на корпус масса должна быть? А то она у меня болтается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 10:53
Сообщение #650


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я как то раз проверял, кронштейн катушки электрически не соединен с обмотками, так что по идее всё равно.

Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 10:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.5.2010, 11:10
Сообщение #651


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Блин, где б найти схему S-шного зажигания? Ну никак картина не складывается...
К примеру на катушке 4 разъёма: два верхних зелёный и коричневый к комутатору идут, а два нижних х.з. куда. Опять же где там плюсы, где минусы?? Агоритм работы не допру нихера.
В нэте всё по ВАЗам, всё похожее , но не моё. "...пдсоедините контрольку к клеммам 3 и 5..." а у меня где эти клеммы?,
Блин, как чо сломается меня стресс , ни работать добром не могу, одни мысли бл.. про ведро моё..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 11:21
Сообщение #652


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, там, куда на катушку приходит чёрный провод - это плюсовой контакт (он наврне разбит на два, дабы провода подцепить). Второй, с противополложной стороны - это сигнальный контакт.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 11:41
Сообщение #653


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



На NB катушка с четырьмя клеммами, которые на самом деле попарно соединены внутри катушки. Плюс приходит на катушку, а уже с неё идет на коммутатор. Полагаю, на S тоже самое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 26.5.2010, 14:25
Сообщение #654


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Мне подогнали свечи с сервис-центра фольца. Они идут под ключ №16, а не №21 как наши. Вопрос они станут на кадет безпроблемно или всеже не стоит эксперементировать? Они на 5мм длиннее стандартных. Вот маркировка на свечах:

1. BOSCH VW AG Bom 101905601F

2. BERU R1 VW AG 01905603B 14F - 7HUR2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 14:31
Сообщение #655


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Если фитиль такой же длинны, т.е. если свеча торчать не будет из ГБЦ внутри - то в чём проблема?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 14:48
Сообщение #656


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Вот фотка такой свечи:
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=59E04634&imid=1132446
А вот родные:
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=F6800847&imid=1140217
Я бы не стал ставить свечи, которые длиннее родных. Черевато боком.

Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 14:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 26.5.2010, 14:52
Сообщение #657


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 14:48) *

Вот фотка такой свечи:
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=59E04634&imid=1132446
А вот родные:
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=F6800847&imid=1140217
Я бы не стал ставить свечи, которые длиннее родных. Черевато боком.


Да такие. А почему? Они длиннее на 5мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 14:59
Сообщение #658


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Во-первых, поршень в ВМТ может доехать до свечи. Во-вторых, даже если не доедет, на выступающей из ГБЦ части будет откладываться нагар, что потом создаст проблемы при попытке вывернуть свечу вплоть до загаживания резьбы. В-третьих, тепловой режим этой свечи запросто может не соответствовать мотору. В общем, абсолютно везде написано, что свечи можно ставить только те, которые предназначены конкретно для вашего мотора, и написано не просто так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 26.5.2010, 15:18
Сообщение #659


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 14:59) *

Во-первых, поршень в ВМТ может доехать до свечи. Во-вторых, даже если не доедет, на выступающей из ГБЦ части будет откладываться нагар, что потом создаст проблемы при попытке вывернуть свечу вплоть до загаживания резьбы. В-третьих, тепловой режим этой свечи запросто может не соответствовать мотору. В общем, абсолютно везде написано, что свечи можно ставить только те, которые предназначены конкретно для вашего мотора, и написано не просто так.


На моторе 13NB даже при обрыве ремня клапана не гнутся! Это я о том, что там есть запас по длине. 5мм это не критично. Вопрос стоит в том, что эти свечи с сервис-центра фирменные (не китай).
Просто вопрос в том, что это инжекторные свечи с юбкой под ключ №16. Т.е. тонкие. как инжекторная свеча будет работать на карбюраторном моторе - вот в чем вопрос!
А вообще свечи приплыли на шару, а шара не имеет ни размера, ни объема! biggrin.gif Поэтому и хочется втулить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 15:28
Сообщение #660


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Видимо ты не очень хорошо представляешь себе, как на голове 13NB расположены свеча и клапана, ну да ладно. Нивапрос, втуливай ! Только когда они у тебя обрастут нагаром от недогрева и перестанут работать, а потом при попытке поменять ты вывернешь их вместе с резьбой - чур не жаловаться wink.gif Свечи не бывают инжекторными или карбюраторными, хотя бы потому, что на одинаковые движки с одинаковыми ГБЦ ставят разные системы питания. Свечи отличаются по размерам и тепловому режиму. И тут 5 мм может быть не только критично но и фатально.

Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 15:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:39