Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
sanmarch |
25.5.2010, 9:22
Сообщение
#641
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вчерась поехал домой. Всё как обычно: завёл, немножко прогрел, поехал, через километр (ехал в гору на 3-й) тупо резко заглох. Ну, думаю, мать-перемать, опять ремень чоньть нетак поставил и порвался. Снял кожух - ремень нормально, со стартером крутится, выглядит на 5+. Бенз есть. Полез искру смотреть. На 4 горшке не оказалось, на центральном тоже небыло. Я под капотом, попутчик стратером лабзает. Ковыряю, ковыряю, потом бац - появилась... Сначала (первые несколько вспышек) красная, потом нормальная уверенная синяя искра. Всё собираю, завёл, поехал. Да дома 5км. как ни вчем не бывало, сёдня утром на работу совершенно без проблем.
Мой любимый вопрос: что это было? |
Detuner |
25.5.2010, 9:54
Сообщение
#642
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
25.5.2010, 10:05
Сообщение
#643
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да блин +20 если было, то хорошо. И дождик накрапывал... И только отъехал же, он прогреться то не успел добром..
Провода, катушка, крышка, бегунок, свечи - всё новое! Мож комутатор накрывается? Главное ни кочек, ни луж (блин, весной и не так сыро было, как вчера и ничо), по прямой на оборотах 1800-2000, не больше, просто сдох. ....потом воскрес....)) |
Detuner |
25.5.2010, 10:14
Сообщение
#644
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
25.5.2010, 10:51
Сообщение
#645
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну хорошо. Допустим. Чож его на новую термопасту посадить?
Какие ещё могут быть варианты? |
Detuner |
25.5.2010, 15:06
Сообщение
#646
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Да, на свежую термопасту. И провода все не мешало бы проверить, может где чего отваливается.
|
sanmarch |
26.5.2010, 8:17
Сообщение
#647
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ух .. злой я .. ну и злой..
Вчерась ( ) приехал домой, заглушил, никаких эксцессов. Сёдня с утра не живой вообще. Искры нет (наверно..., не проверял, крутить не кому было, да и не когда, опаздывал. Это я в свете последних событий предположил..) . Ниразу не пукнул. Правда вру, такое ощущение, что когда уже ключ отпускаю назад после попытки завестись, он скромно делает один незначительный пук. Настолько скромно, что заметить стороннему человеку, я думаю, не представится возможным. Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч.. |
Detuner |
26.5.2010, 8:49
Сообщение
#648
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Из-за контактной круппы замка такое возможно? При включении зажигания все лапочки горят, и работают исправно, давление гаснет при прокрутке ну и т.д. Т.е всё вроде работает.... ну вот такая херь короч.. На контактную группу не похоже. Проверь для начала плюс, который приходит на зажигание (он приходит на катушку). Потом землю (не знаю, как на эске, а на НБ земля берется с корпуса трамба, что часто доставляет неприятности). Потом провода на коммутаторе, особенно те, что с индуктивного датчика идут. Потом сам датчик проверяй омметром - должно быть сопротивление в пределах килоома. Потом катушку проверь на пробой обмоток и на КЗ (понадобится чувствительный омметр). И если всё окажется в порядке, можно будет думать о замене коммутатора. Коммутатор можно косвенно проверить так: втыкаешь свечу в центральный провод (с катушки зажигания) и при включенном зажигании размыкаешь и замыкаешь минус - в свече должна проскакивать искра. |
sanmarch |
26.5.2010, 10:44
Сообщение
#649
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Простите за дебильный вопрос, перестрахуюсь, а то мозг взрывается:
на катушке ВВ на корпус масса должна быть? А то она у меня болтается... |
Detuner |
26.5.2010, 10:53
Сообщение
#650
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я как то раз проверял, кронштейн катушки электрически не соединен с обмотками, так что по идее всё равно.
Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 10:53 |
sanmarch |
26.5.2010, 11:10
Сообщение
#651
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Блин, где б найти схему S-шного зажигания? Ну никак картина не складывается...
К примеру на катушке 4 разъёма: два верхних зелёный и коричневый к комутатору идут, а два нижних х.з. куда. Опять же где там плюсы, где минусы?? Агоритм работы не допру нихера. В нэте всё по ВАЗам, всё похожее , но не моё. "...пдсоедините контрольку к клеммам 3 и 5..." а у меня где эти клеммы?, Блин, как чо сломается меня стресс , ни работать добром не могу, одни мысли бл.. про ведро моё.. |
Strik3r |
26.5.2010, 11:21
Сообщение
#652
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, там, куда на катушку приходит чёрный провод - это плюсовой контакт (он наврне разбит на два, дабы провода подцепить). Второй, с противополложной стороны - это сигнальный контакт.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
26.5.2010, 11:41
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
На NB катушка с четырьмя клеммами, которые на самом деле попарно соединены внутри катушки. Плюс приходит на катушку, а уже с неё идет на коммутатор. Полагаю, на S тоже самое.
|
Серг |
26.5.2010, 14:25
Сообщение
#654
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Мне подогнали свечи с сервис-центра фольца. Они идут под ключ №16, а не №21 как наши. Вопрос они станут на кадет безпроблемно или всеже не стоит эксперементировать? Они на 5мм длиннее стандартных. Вот маркировка на свечах:
1. BOSCH VW AG Bom 101905601F 2. BERU R1 VW AG 01905603B 14F - 7HUR2 |
Strik3r |
26.5.2010, 14:31
Сообщение
#655
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Если фитиль такой же длинны, т.е. если свеча торчать не будет из ГБЦ внутри - то в чём проблема?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
26.5.2010, 14:48
Сообщение
#656
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вот фотка такой свечи:
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=59E04634&imid=1132446 А вот родные: http://s.exist.ru/img.aspx?pid=F6800847&imid=1140217 Я бы не стал ставить свечи, которые длиннее родных. Черевато боком. Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 14:51 |
Серг |
26.5.2010, 14:52
Сообщение
#657
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Вот фотка такой свечи: http://s.exist.ru/img.aspx?pid=59E04634&imid=1132446 А вот родные: http://s.exist.ru/img.aspx?pid=F6800847&imid=1140217 Я бы не стал ставить свечи, которые длиннее родных. Черевато боком. Да такие. А почему? Они длиннее на 5мм. |
Detuner |
26.5.2010, 14:59
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Во-первых, поршень в ВМТ может доехать до свечи. Во-вторых, даже если не доедет, на выступающей из ГБЦ части будет откладываться нагар, что потом создаст проблемы при попытке вывернуть свечу вплоть до загаживания резьбы. В-третьих, тепловой режим этой свечи запросто может не соответствовать мотору. В общем, абсолютно везде написано, что свечи можно ставить только те, которые предназначены конкретно для вашего мотора, и написано не просто так.
|
Серг |
26.5.2010, 15:18
Сообщение
#659
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Во-первых, поршень в ВМТ может доехать до свечи. Во-вторых, даже если не доедет, на выступающей из ГБЦ части будет откладываться нагар, что потом создаст проблемы при попытке вывернуть свечу вплоть до загаживания резьбы. В-третьих, тепловой режим этой свечи запросто может не соответствовать мотору. В общем, абсолютно везде написано, что свечи можно ставить только те, которые предназначены конкретно для вашего мотора, и написано не просто так. На моторе 13NB даже при обрыве ремня клапана не гнутся! Это я о том, что там есть запас по длине. 5мм это не критично. Вопрос стоит в том, что эти свечи с сервис-центра фирменные (не китай). Просто вопрос в том, что это инжекторные свечи с юбкой под ключ №16. Т.е. тонкие. как инжекторная свеча будет работать на карбюраторном моторе - вот в чем вопрос! А вообще свечи приплыли на шару, а шара не имеет ни размера, ни объема! Поэтому и хочется втулить! |
Detuner |
26.5.2010, 15:28
Сообщение
#660
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Видимо ты не очень хорошо представляешь себе, как на голове 13NB расположены свеча и клапана, ну да ладно. Нивапрос, втуливай ! Только когда они у тебя обрастут нагаром от недогрева и перестанут работать, а потом при попытке поменять ты вывернешь их вместе с резьбой - чур не жаловаться Свечи не бывают инжекторными или карбюраторными, хотя бы потому, что на одинаковые движки с одинаковыми ГБЦ ставят разные системы питания. Свечи отличаются по размерам и тепловому режиму. И тут 5 мм может быть не только критично но и фатально.
Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2010, 15:30 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:39 |