ШРУС, Как менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, Как менять? |
02_MEHT |
31.1.2007, 5:38
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской |
и надо ли менять полуось?
-------------------- Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
Strik3r |
11.5.2010, 23:24
Сообщение
#121
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
варить рычаги)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
12.5.2010, 8:12
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
И стяжку мострячить.
|
Detuner |
12.5.2010, 8:37
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Только наоборот - сначала ставить стяжку и стягивать на место, а уж потом варить
|
sanmarch |
12.5.2010, 8:41
Сообщение
#124
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Само собой ))
Смысл его в раскаряк уваривать.. Сообщение отредактировал sanmarch - 12.5.2010, 8:41 |
sashka sashka |
12.5.2010, 14:36
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
спасибо за советы
|
Fom |
12.5.2010, 16:00
Сообщение
#126
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 7 828 Имя: Женя Авто: Москвич святогор Пол:мужской |
а если внутренний левый развалился и палка вылетела из него - и просто так мне его не выдернуть((( и плоскагубцами пробовал и монтажкой аккуратно(()) может у кого съемник есть в питере)) я в мануале видел))
|
Detuner |
13.5.2010, 9:20
Сообщение
#127
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Fom |
13.5.2010, 10:11
Сообщение
#128
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 7 828 Имя: Женя Авто: Москвич святогор Пол:мужской |
|
Detuner |
13.5.2010, 10:23
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
шутники все собрались про кадет говорю))) в москвиче таких проблем нет))) и шрусы вечные внутренние)) и двигатель отличный)) ну я отклонился от темы))) что делать?)) Ну, чур меня не винить, в профиле написано "москвич" ) У кадета внутренние шрусы тоже вечные, если пыльники вовремя менять и если рычаги не разъезжаются. А из коробки они вынимаются следующим образом: монтажка вставляется между шрусом и картером коробки внатяг, а потом нужно довольно сильно ударить по концу монтажки - и шрус выскочит. Там не надо бояться что-нить повредить, это не так просто Только имей в виду, что как только вынешь шрус - из коробки потечет масло. |
sashka sashka |
13.5.2010, 16:31
Сообщение
#130
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
мы шрус вытаскивали давая давления со всех сторон в трёх точках, одновремено прилажившись и он выпал.
|
wwwovan |
26.5.2010, 17:44
Сообщение
#131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Такой вопрос: нужно вфигачить стопорне кольцо в коробку, а какой диаметр у кольца мож кто знает? Двигатель 13NB, КОРОБКА 4-СТУПКА(врод Ф10)
|
Detuner |
27.5.2010, 8:37
Сообщение
#132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Makelboy |
1.6.2010, 20:18
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 8 915 Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать
|
Мэл |
1.6.2010, 20:21
Сообщение
#134
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать внутренний это тот который вставляется в КПП, а наружный соответственно который вставляется в стойку. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Makelboy |
1.6.2010, 20:25
Сообщение
#135
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 8 915 Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
понял пасипа, тобишь их всего 4 шт, по 2 слева и права так?
|
kukopko |
1.6.2010, 22:56
Сообщение
#136
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
На наружнем ШРУСе есть резьба.
Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы... |
Makelboy |
2.6.2010, 14:34
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 8 915 Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
На наружнем ШРУСе есть резьба. Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы... хз, в магазине при заказе ни чего такого не спрашивали, ни про левый ни про правый, да и человек с кем ставить будем сказал что паралельно, так что хз, завтра буду с магазина забирать уточню. |
buch1967 |
2.6.2010, 21:49
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
|
sashkaaa |
2.6.2010, 22:19
Сообщение
#139
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ? -------------------- |
Илюха |
21.6.2010, 18:32
Сообщение
#140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской |
Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ? если вверх вниз болтается, точно под замену! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:52 |