IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
Strik3r
сообщение 23.5.2010, 7:51
Сообщение #441


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



внутри. Но лучше не париться


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 23.5.2010, 11:33
Сообщение #442


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.5.2010, 8:51) *

внутри. Но лучше не париться

почему не парится ,просто накаляет по утрам выгазовывать !!!!!


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stealth
сообщение 1.6.2010, 10:52
Сообщение #443


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Из: АР Крым, Красногвардейск
Пользователь №: 8 154
Имя: Дмитрий

Авто: Kadette E 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(Andrew @ 6.6.2005, 13:43) *

Благодарю DAN за совет.
еще одна запара.
Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?
Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.
Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?
Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.
Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?


Люди помогите такая беда:
провод на возбуждение от лампы заряда(сине-белый) звонится на массу.
при подключении на генератор напряжении падает до 2 Вольт итог зарядки нет. искал где замкнут не нашел. может он замкнуть в приборке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 6.6.2010, 10:37
Сообщение #444


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



А чё это у меня за порнуха? Там же не кокого провода не должно быть,и разве натяжная пластина генератора крепиться болтом с резиновыми втулками? bash.gif

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 6.6.2010, 10:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustaveli
сообщение 6.6.2010, 11:14
Сообщение #445


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 475
Имя: Леша

Авто: Kadett 1.3NB седан
Пол:мужской



1) это масса
2) да, болтом с резиновыми втулками
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 6.6.2010, 11:54
Сообщение #446


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Rustaveli @ 6.6.2010, 12:14) *

1) это масса
2) да, болтом с резиновыми втулками

Я понял что масса,а чё у всех она от туда берётся?А так спасибо.


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 6.6.2010, 12:09
Сообщение #447


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 6.6.2010, 12:54) *

Я понял что масса,а чё у всех она от туда берётся?А так спасибо.

так берётся у всех, но провод на массу уже наверно не тянет,замени


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 6.6.2010, 12:34
Сообщение #448


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(adams @ 6.6.2010, 13:09) *

так берётся у всех, но провод на массу уже наверно не тянет,замени

Это я и хотел сделать,если там его родное место! rolleyes.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 6.6.2010, 12:53
Сообщение #449


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 6.6.2010, 13:34) *

Это я и хотел сделать,если там его родное место! rolleyes.gif

да родное


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 7.6.2010, 22:04
Сообщение #450


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



проще сделать новую массу... я когда свой генератор отдавал на проверку, мне мастера посоветовали выкинуть конденсатор, который в принципе уже не нужен, а на его место (винт, которым крепился конденсатор) прикрутить провод и кинуть на корпус...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.6.2010, 22:19
Сообщение #451


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??

массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 7.6.2010, 22:28
Сообщение #452


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.6.2010, 23:19) *

skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??

массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).

100% согласен,такие провода мне нравится,он и масса с аккум,и генератора,и коробки,и доп двигателя---у меня всё из таких


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.6.2010, 13:04
Сообщение #453


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Вопрос такой, у меня генератор Bosch на 45А, вполне прилично работает, акум заряжает, вобщем все сним хорошо. Но вот тут решил приатачить магнитолу, но мне сказали что не хватит мощи генератора чтоб вытянуть всю электрику + еще и магнитолу, т.к. машина расчитывалась на использование только радио, и надо ли тогда менять генератор иль лишние 3 А для него не сильной помехой будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.6.2010, 13:38
Сообщение #454


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Wert9, всё будет в порядке, если будет установлена только магнитола.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 15.6.2010, 13:51
Сообщение #455


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.6.2010, 23:19) *

skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??

массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).


предлагаю сначала пополнить свой мозг информацией, для чего нужен этот конденсатор и для каких целей он нужен... в современных магнитолах защита от помех уже стоит заводская и получше, чем этот допотопный конденсатор...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.7.2010, 11:06
Сообщение #456


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Странная фигня началась с геной. По мере прогрева зарядка меньше и меньше. С утра завожу - 14,4, потом чем дольше ездишь, тем сильнее падает. Постепенно 14,3-14,2-14,1 и так далее до порой 12,9 даже.
Масса с гены на двиг и прямо с гены на кузов новая. Плюс на стартер и далее на АКБ провод новый. Масса с двига на кузов новая, с АКБ на кузов не новая, но добрая.
Замеры тестером показали, что потери минимальные, да оно и понятно, терять там негде, масса продублирована везде где можно, провода новые. Тобишь показания такие прямо с гены (мерил тестером).
Гена горячий, но блин, в такую жару под капотом всё очень горячее, за чо не возьмись, вентилятор в пробках не выключается почти.
Гена недавно перебирался, чистились все возможные контакты, менялся передний подшиб. Щётки маловатые, есть выработка на кольцах. До переборки заряд ваще маленький был, потом после переборки и замены проводов стало нармуль, потом начал замечать, что напруга при вкл. потребителей стала сильно проседать. Теперь вот мало того, что сильно проседает с потребителями (с14,4 до 13,7 с печкой и фарами), но и за час-полтора езды по городу ещё и такая байда.
Соответственно если напруга через час упала до 13,6 без потребителей, то с потребителями зарядка считай пропадает вовсе. Лампа не моргает\тлеет, но горит при вкл. зажигании и гаснет при старте как положено.

Дэлко.
Что может быть причиной? Напомню: прослеживается явная зависимость от времени работы двига ЛИБО от температуры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.7.2010, 20:47
Сообщение #457


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Возможно таблетка умирает и когда холодная еще работает как то а при нагреве теряет необходимые параметры. Попробуй заменить.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.7.2010, 8:21
Сообщение #458


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



От нашемарок на Дэлко ктоньть щётки колхозил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.7.2010, 9:12
Сообщение #459


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, я колхозил. Имеенно щётки, не таблетку. Старые щётки отрезаешь, новые впаиваешь, предварительно подогнав под размер на наждаке.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 6.7.2010, 9:19
Сообщение #460


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



на бош генертор подходят щетки от классики, менял на прошлой недели


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:19