какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Kira Yamato |
27.5.2010, 14:16
Сообщение
#361
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург(Петроградка) Пользователь №: 8 660 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E - C diesel 1.7 Пол:мужской |
в общем не получилось у меня ни линейкой ни полотном, а проволкой жесткой, что с работы в своё время упер, так что чтоит теперь мой кадик с заряженным акумом, + навел в нем внеплановую уборку всего чего там от прошлого хозяина осталось. Теперь пора думать о ГБЦ где её надыбать... =( Желат ваще бесплатно! =) Но как говориться это все не сбыточные мечты! =( Эх! =(
-------------------- |
Shur-up |
28.5.2010, 12:51
Сообщение
#362
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят.........
-------------------- |
zxman |
31.5.2010, 21:48
Сообщение
#363
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят......... Чем бы ты его не приклеил - все равно отвалится; там основа из прессованной бумаги. Сними и обшей кожзамом или чем захочешь -------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
sashkaaa |
6.6.2010, 21:46
Сообщение
#364
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
сколько примерно пробега до первого КР и м/у КР??? Как сильно влияет если не прогревать двиг?)
-------------------- |
Strik3r |
6.6.2010, 22:31
Сообщение
#365
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sashkaaa, у меня первый капитальный ремонт был на 21м году жизни машины, одометр сделал несколько оборотов, точный пробег неизвестен))
В непрогретом состоянии двигатель изнашивается сильнее всего. В частности царапины на поршнях - от использования непрогретого движка под нагрузкой... вроде. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
7.6.2010, 1:43
Сообщение
#366
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
sashkaaa
Думаю, никакой статистики нет - насколько влияет на приближение КР при непрогретом дрыге. На асконе 13S поменял колечки в 1998г(на старые поршня), езжу на 76 бензине, почти никогда не прогревая - машина на ходу до сих пор. На кадете так же с 2007г. Тут вопрос скорее в другом - максимальный КПД при работе дрыга в нужном темепратурном режиме. И первый вопрос не корректен. Зависит от манеры езды, от своевременной замены расходников(масло, фильтр). На асконе со старыми поршями(цилиндры растачивать надо было ещё в 1998г, когда колол дрыг) - проехал 200-300т.км Кадет куплен в янв07, колечки поменял в апреле07. На сегодняшний день около 100т.км. Обе машины масло не едят, расход бензина минимальный. Летом до 5,7л/100км опускается. Зимой вырастает до 14, при сильных морозах(приходиться прогревать - иногда не тянет, а иногда стёкла надо отогреть) |
sashkaaa |
7.6.2010, 19:41
Сообщение
#367
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к)
-------------------- |
Мэл |
7.6.2010, 20:34
Сообщение
#368
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ыы. у меня летом до 18 литров, зимой примерно 14
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sashkaaa |
7.6.2010, 20:38
Сообщение
#369
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
-------------------- |
adams |
7.6.2010, 20:49
Сообщение
#370
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Мэл |
7.6.2010, 20:55
Сообщение
#371
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
сидит на педальке,а не на сидухе точна. а зимой мозг остывает и езжу нормально..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
kukopko |
8.6.2010, 1:13
Сообщение
#372
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к) 1. Качество смеси - дрыг должен работать ровно 2. Зажигание - искра должна вырабатываться при минимально возможных оборотах(хотя бы при 400об/мин). И(имхо...) при регулировке зажигания обороты надо выставить вращением трамблёра на максимально возможные при минимальном количестве смеси. (после всей регулировки выставить обороты количеством до необходимых - у меня 550-600 летом) - возможно потеряешь чуть в приемистости 3. Фильтр воздушный - очень увеличивает расход топлива когда загрязнён(убеждался не раз) 4. Лёгкость качения авто на холостом ходу, накатом? 5. Возможно надо поменять колечки - это не дорого, и недолго(несколько часов). Но возможно стиль вождения активный?(как у Мэл) На трассе удобно проверять, в дальних поездках. По Питеру у меня наверное ближе к 9.(давно не засекал). |
Detuner |
8.6.2010, 8:33
Сообщение
#373
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку.
|
kukopko |
8.6.2010, 9:00
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку. Я после такой настройки ездил, настраивал по приборам - подкрутили совсем чуть-чуть(наверное 1мм периметра трамблёра). И карб не крутили. От этого "чуть" если и будет детонировать, то не при "малейшем"... . Любишь Андрей меня пугать детонацией...)) Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе... Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё. Наверное также, не стоит пытаться из дрыга определённой мощности пытаться ожидать прибавки мощности даже на 5-10% при минимальных вложениях.(При исправных составляющих на исходной позиции). А при попытке вложить больше - проще купить другой авто(нужной мощности) |
Detuner |
8.6.2010, 10:04
Сообщение
#375
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе... Не при каждой заправке, конечно. Раза четыре в год подстраиваю под климатические условия Честно говоря, разница между хорошим и плохим бензином практически не ощущается. А вот разница в температуре и влажности воздуха ощущается очень сильно. В холодную и сырую погоду можно повернуть трамб чуть ли не на 5мм раньше и детонации не будет. Зато когда будет сухо и жара под 30 - придется крутить обратно вперед. Цитата Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё. Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать. У наших движков механизм регулирования УОЗ весьма несовершенен, поэтому приходится пожертвовать неоптимальным УОЗ на ХХ в пользу правильного УОЗ при нагрузках. Ездим-то мы не на холостых и настроив зажигание на минимальный расход на ХХ, получишь в результате значительно больший расход в основных режимах. Вот на инжекторах эта проблема решена - ЭБУ по ДПДЗ точно знает, когда наступает режим ХХ и регулирует УОЗ соответственно, а также у них отдельно настраивается регулирование УОЗ при запуске двигателя. Сообщение отредактировал Detuner - 8.6.2010, 10:08 |
kukopko |
8.6.2010, 14:16
Сообщение
#376
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать. и... как ты его регулируешь на средних и максимальных нагрузках? вакуумник на трамблёре я опять заглушил - разницы не вижу!! 13NB не из приёмистых дрыгов... |
sanmarch |
8.6.2010, 15:01
Сообщение
#377
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А я вижу разницу.
|
Strik3r |
8.6.2010, 16:51
Сообщение
#378
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
8.6.2010, 21:55
Сообщение
#379
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует...
блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался... -------------------- |
Strik3r |
8.6.2010, 21:58
Сообщение
#380
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:42 |