IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
kukopko
сообщение 8.6.2010, 22:07
Сообщение #381


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 17:51) *

+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя...

какие обиды? обсуждения...
на асконе дрыг 13S, и машина вроде тяжелее, но сразу понимаю, что мощи больше(с изношенными поршнями/цилиндрами) - разница заметна. И на асконе всегда ездил без вакуумника(заглушен) на трамблёре.
На кадете пытался поставить - только расход чуть увеличивается, ускорение не заметно.
Расход не 5л. При лучшем раскладе чуть меньше 6.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2010, 22:10
Сообщение #382


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.6.2010, 22:19
Сообщение #383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 22:58) *

чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору.
а детонация зажигание?) А как так карбюратору пц, а работате стабильно :\


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2010, 22:46
Сообщение #384


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Засратые нагаром свечи работать нормально не могут.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 8.6.2010, 23:20
Сообщение #385


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2010, 23:10) *

Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом.

Считаешь, что самый активный в городе? С дрыгом 13? Мне хватает 60л/с, что бы на светофоре обогнать 70-90% едущих... . Почему? Потому что эти 70-90 не торопятся, не суетятся. И ещё многие на АКПП ездят - автоматы "тормоза". Он начинает движение с задержкой. У меня на астре АКПП, 1,8-140л/с, спортрежим. Но на дорогой машине и ездишь аккуратнее.
В чём ещё активность городской езды? Если торопишься - разгоняйся на передаче пониже, делов-то.
Мы с Detuner, обсуждали тему как-то - ускорение до 100 за сколько сек будет. Я проверял - аккуратный разгон за 20сек - честный и на 76 бензине. Он умудрился за 13сек(с распредом от 13S - Detuner подтвердишь?) (распред маловероятно, что приносит результат - скорее колено надо ставить от 13S, тогда результат должен быть). Хотя я смотрел тех характеристики кадета в нете 13NB - 18сек.
Если хочешь ездить активно - покупай ниссан гтр - до 100 за 3,7сек
Я не отговариваю, что купил, на том и ездим. Но всё имеет свои границы, пределы

И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами...
Расход в городе у меня, напомню - летом около 9. Я не люблю пробки - редко стою часами в них. Лучше проеду раньше/позже (работа позволяет).
Мэл, не раз говорил, что 18л

разболтался ни о чём...


Цитата(sashkaaa @ 8.6.2010, 22:55) *

kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует...
блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался...

свечи - посмотри пп. 1 и 3 в посте выше.
со стробоскопом разберёшься. забавная штучка

Цитата(sanmarch @ 8.6.2010, 16:01) *

А я вижу разницу.

может потому что я принципиально на 76м?

Сообщение отредактировал kukopko - 8.6.2010, 23:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2010, 23:41
Сообщение #386


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



kukopko, по-порядку

Цитата
Считаешь, что самый активный в городе?

Не в коем случае. Я просто еду как нравится. А нравится крутить мотор и выжимать из него соки.

да и "активная" езда тут не причём. Просто данные расхода что ты приводишь - аномальны для кадета, отсюда собсвенно и утверждение о тошниловке.


Цитата
И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами...

Жиклёры тут не причём. На эксперементы я забил, стоит всё заводское под 1.3 двигатель. Так же данные расхода подтверждаются шкодой октавией с двигателем 1.4 (на которой, кстати, отец умудряется ездить с расходом 7.5-8 - это тошниловка, именно тот режим в котором наличие опережения не почувствуешь). Я уже молчу про то, что в городе вабще впринципе невозможно замерить расход, и заниматься этим это бред, это другой разговор.

А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением?



Цитата
может потому что я принципиально на 76м?

на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов.
Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.6.2010, 23:45
Сообщение #387


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



начинаем мериться письками....)))
зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 9.6.2010, 0:10
Сообщение #388


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 9.6.2010, 0:45) *

зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...))

Мэл, я такое не раз слышал, про акпп. Отпуская педаль сцепления - проходит какое то время прежде чем начинается движение? Я не имею ввиду приемистость. Ускорение тоже неплохое на астре. А именно начало движение авто с запаздыванием. И это запаздывание разное по времени каждый раз(до секунды). Если давить газульку есть рывок, а не плавное ускорение.
Так же на гетзе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 9.6.2010, 0:23
Сообщение #389


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.6.2010, 0:41) *

...
А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением?
на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов.
Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением.

Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение.
Я думаю оно минимальное.
И настроить совсем точно зажигание практически невозможно. Можно настроить только на данный момент - поэтому это "чуть" не критично.
Нет. Не пробовал больше замерять - 1го раза хватило. Как Мэл сказал - наивные замеры.
Ускорение на 13S лучше чем на 13NB - это могу сказать точно. Заметно очень. Но вот вакуумник на трамблёре(повторяюсь) - если есть прибавление, то малозаметно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.6.2010, 1:32
Сообщение #390


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



при одном и том-же нажатии на газ тачка трогается с абсолютно темже запаздыванием, следовательно можно просто прид..чится к этому запаздыванию. Что собственно я и сделал. Знаю когда и как надо нажать педаль, чтобы она поехала тогда, когда мне надо. А с рывком или без, это уже от глубины нажатия на педаль зависит


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.6.2010, 8:38
Сообщение #391


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение.

Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным.

При чём тут измерение писек - вабще не пойму.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.6.2010, 10:09
Сообщение #392


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Ух, много написали, пока меня не было. Ничего, щас догоню biggrin.gif
Значит так, по порядку.
1. 13 сек до сотни подтверждаю. Конечно, очень приблизительно, так как 100кмч по спидометру и 13 сек по секундомеру, но в любом случае не больше 15 сек, это точно. Колеса 175/70R13, коробка F10-4 ГП3.98, распред 13S, выхлоп 4-2-1. До сотни разгонялся на третьей передаче, причем при желании можно крутить и дальше, почти до 120. Какие там обороты - ХЗ, таха не имею biggrin.gif

2. Настройка УОЗ, опишу, как оно у меня. Если трамблером выставить базовый УОЗ так, чтобы были максимальные обороты на ХХ, получается следующее: двиг очень живой начиная прямо с ХХ, быстро набирает обороты. Но при этом даже на нейтралке просто при резком открытии дросселя слышно детонацию. О том, чтобы так ездить, разумеется и речи быть не может. Как я настраиваю зажигание я уже много раз везде написал. Если в двух словах, мне нужно получить максимальную динамику при моём стиле вождения и так, чтобы я никогда не слышал детонацию. Регулировать УОЗ в каком-либо отдельном режиме у нас нельзя. Поворот трамблера одинаково смещает всю характеристику во всех режимах вперед или назад. Из-за отсутствия корректировки по положению ДЗ и температуре воздуха, эта характеристика далеко не оптимальна. Так нужно стремиться к тому, чтобы она была как можно ближе к оптимальной именно в режимах частичных и полных нагрузок, где регулирование УОЗ критически влияет на мощность и расход. Да, более ранний угол на холостых позволит слегка уменьшить количество смеси. Но это же режим ХХ, как ни крути, потребление бензина на ХХ ничтожно мало по сравнению с потреблением в рабочих режимах ! Даже вдрызг расстроенная смесь и в доску кривой УОЗ на холостых не дадут больше 1-1,5 л увеличения расхода в городском режиме (а в загородном и того меньше). А вот кривое регулирование УОЗ (или его отсутствие) легко увеличит расход в полтора раза.

3. Внатяг я не езжу никогда, за исключением стояния в пробках. Нормальный режим разгона у меня - на первой до 30-40, на второй до 50-60, на третьей до 90-100. Расход по городу не мерял, но точно не меньше 10 л, скорее 11-12. При таком стиле вождения я легко чувствую разницу в 2 мм угла установки начального УОЗ, не говоря уж о неработающем вакуумнике. Разницу во времени разгона до сотни с разными углами установки начального УОЗ я где-то уже приводил, если я правильно помню, она составила порядка 1 сек на мм по корпусу трамблера. Раз у нас настолько принципиальный спор, могу замерить разгон до 100 вообще без вакуумника.

Сообщение отредактировал Detuner - 9.6.2010, 10:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.6.2010, 10:46
Сообщение #393


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ооо .... biggrin.gif Интересненько начинается.. tongue.gif люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением!

А так по теме... на 13S итак без мозгов регулировка УОЗ очень примерная, так скажем, а вы ещё лишаете машину и этой какой-никакой мало-мальской возможности чо-то скорректировать и максимально оптимизировать работу двига, отключая вакуумник. Глупо..

Повторюсь, у меня без вакуумника трактор становится. А недавно и центробежный механизм отладил, и тоже сразу заметил разницу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.6.2010, 11:18
Сообщение #394


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 9.6.2010, 11:46) *

Ооо .... biggrin.gif Интересненько начинается.. tongue.gif люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением!

Вот, откопал то, что я намерял прошлым летом (выкладывал в теме "зажигание"):

Цитата
Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось:
1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется.
2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек.
3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек.
Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 9.6.2010, 13:34
Сообщение #395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Detuner , спасибо за уточнение. Согласен, у меня намного медленнее стиль вождения. Считал что активный, но не настолько.
Я замер делал как положено - 1ая-20, 2ая-50, 3я-70, 4ая-100... . И то я думал, что я схитрил biggrin.gif
Значит замеры у нас проводились по-разному, а значит и сравнивать нельзя(напомню - 76й).
Тем более больше испытывать не буду...

Но если интерес пошёл - такая просьба к экспериментаторам:
Разгон до 100 с вакуумником, и разгон без вакуумника на трамбе. НО!!! Уточнение: оба раза перед замером отрегулировать зажигание.
Замер двух человек не корректен(тем более в разных городах)
Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r. По паре замеров каждый. Может ещё желающие есть?
ПРОСЬБА НЕ ЛУКАВИТЬ.
Сам опять на валдай(мимо Detuner biggrin.gif ) на недельку.

Цитата(Strik3r @ 9.6.2010, 9:38) *

Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным.


Я уверен, что ты знаешь про изменение угла с помощью вакуумника, и с помощью центробежного...
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.

Сообщение отредактировал kukopko - 9.6.2010, 13:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.6.2010, 13:37
Сообщение #396


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



kukopko, хорошо, мерять буду так: замеряю пару-тройку раз на отрегулированном с вакуумником. Отключаю вакуумник, поворачиваю трамб так, чтобы при разгоне не детонировало (по тому же принципу, как обычно настраиваю) и замеряю ещё пару-тройку раз. Годится ?
Цитата
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.

Примерно так и есть. Грубо говоря, без центробежного двиг вообще не раскрутится до высоких оборотов, а без вакуумника будет сильно тупить при наборе оборотов.

Сообщение отредактировал Detuner - 9.6.2010, 13:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.6.2010, 14:20
Сообщение #397


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да лады, чо за проблема.. Самому интересно за сколько разгонюсь..
Только попозже.. Щас бензин халявный влил пол бака, ну и как положено халявный - значит х**вый ))) нихера на нём не едет. Вот сожгу его, залью нормальный и потом тогда, ок?
Разгоняемся по прямой до 100 в режиме FULL START на прогретом двиге с хорошим бензом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.6.2010, 14:24
Сообщение #398


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r.

не получится. Машина уже модифицируется на Я5.

Цитата
Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник.

Центробежная регулировка имеет куда меньший ход.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 14.6.2010, 11:42
Сообщение #399


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 14.6.2010, 16:31
Сообщение #400


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 14.6.2010, 14:42) *

кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять?

Присмотри какие нравятся или какие сможешь поставить да ставь)))
Лучше бы какие нибудь выдвижные от бумера мазды или форда, а главное шоб напор был как у водной фрезы по камню)))) Тогда вся грязь слетит нафиг...


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:34