IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе
dimonSP
сообщение 25.4.2010, 14:38
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать.
Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Strik3r
сообщение 25.4.2010, 16:09
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



принимаем)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 25.4.2010, 16:49
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Конечно!
Обязательно принимаем!!!
Блин сделай фото двига!
Как я понял это 2,0 двухраспредвальный!
Монстр!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 3.5.2010, 18:48
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 25.4.2010, 17:49) *

Конечно!
Обязательно принимаем!!!
Блин сделай фото двига!
Как я понял это 2,0 двухраспредвальный!
Монстр!!!



Добавил фотки.Отмыл, почистил.Отрегулировал петли, а то пассажирская дверь подвисала немного.Я сначала с дури втулки в экзисте заказал, а оказались они от времени чуть подвылезли.Молоток помог исправить положение.Заметил один прощет во время дождя из левой жабры на капоте вода прям на наконечник высоковольтного провода попадает сегодня когда капот открывал увидел. После получения номеров, намериваюсь скорее всего калесики подкупить.Либо подварить .А так потихоньку все идет своим чередом


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 3.5.2010, 19:13
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 3.5.2010, 20:41
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 3.5.2010, 20:13) *

Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать...

Да я на ней пока не особо езжу пока она на мне biggrin.gif Просто надо рейку поменять, растяжку снизу присобачить. Не хочу машинку уродовать, сначала сделать надо в божеский вид привести.Рейку взял себе с наконечниками,осталось поставить только .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 3.5.2010, 20:48
Сообщение #7


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



Цитата(dimonSP @ 3.5.2010, 19:48) *

После получения номеров, намериваюсь скорее всего калесики подкупить.

могу предложить 15" калёсики с резинкой 195/50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sant
сообщение 4.5.2010, 14:31
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 7 469
Имя: Евгений

Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан
Пол:мужской



Принимаем!
Что с подвеской ? люк есть ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 4.5.2010, 15:07
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Johnny Truelove @ 3.5.2010, 22:48) *

могу предложить 15" калёсики с резинкой 195/50

сколько денег? и фотки


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 4.5.2010, 18:22
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Отвечу по порядку.15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье.
Люка нет.с подвеской пока засад нет.


Да кстати,чуть не забил.у меня недозаряд был,грешил на генератор.отец посмотрел,оказалось сопротивление на - проводе было слишком высоко(провод был из 2-х кусков замучен,поэтому я и терял 0,5 В на аккамуляторе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 5.5.2010, 13:49
Сообщение #11


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 4.5.2010, 16:07) *

сколько денег? и фотки

фотка толька такая есть,на ней правда резина 185/55
цена 7000,резина посути отдается внагрузку,состояние на пол сезона/сезон
дискам сезон,ровные(на шинке работал),всборе с резиной,отбалансированы
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Johnny Truelove - 5.5.2010, 13:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 21.6.2010, 16:23
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



начал подготовку к сварочным работам.Разобрал салон полностью,почистил его как мог грязи там накопилось немеряно за столько лет.Предварительно обсудили со сварщиком объем работ.Мое дело будет открутить рычаги, заднюю точку крепления коробки, стабилизатор поперечной устойчивости.Траверсу я от нексии купил уже в экзисте обошлась в 2930 по-моему.Траверса настолько сгнила, что отверткой пробивалась нараз.
Вот сделал несколько фоток салона.нашел только одну дырку возле ног заднего пасажира.
Еще одна засада возникла располовинил бошевский генератор и сорвало головки на винтах.Я ВАЩЕ не могу найти их они толщиной 5 мм, а длиной 95 мм.Объездил весь Сергиев Посад, строительных магазинах был, на автосервисах где разборкой генераторов занимаются, даже на Жебрунова был.Нигде нет.Хоть прям б/у покупай, только ведь генератор хороший, не покупать же его из-за винтов.Если кому не сложно подскажите где такие винты купить можно

Ах да еще хотел спросить, сварщик запросил 7000 руб, за сварку и все жестяные работы связаные с этим нормально ли по цене?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.6.2010, 16:58
Сообщение #13


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 21.6.2010, 17:01
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.6.2010, 17:58) *

dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки??

Да я уже как раз и думал об этом.Просто была надежда найти винты.Я не думал, что такие сложности с этим будут.
А как ты считаешь за услуги сварщика не многовато притом что практически весь подготовительный этап буду делать я.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.6.2010, 17:45
Сообщение #15


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 21.6.2010, 17:54
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.6.2010, 18:45) *

бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.

mrakspb, я что то не понял.Я про генератор говорил причем тут вообще двери.

Цитата(mrackspb @ 21.6.2010, 18:45) *

бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.

Если ты имеешь ввиду мое первое сообщение про втулки, то я их чуть чуть вбил но никак не заподлицо с верхней части дверной петли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 21.6.2010, 18:54
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 3.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 537
Авто: Кадик Е с20хе
Пол:мужской



Цитата(dimonSP @ 4.5.2010, 19:22) *

15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье.


у меня почему то ничего не чиркает нигде... 185-65-14 с таким мотором несерьезно...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.6.2010, 0:05
Сообщение #18


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15
все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49
а размер пофигу. хоть 16е ставь.

а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14.
на трасе по ямам жарить самое то.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 22.6.2010, 19:22
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 3.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 537
Авто: Кадик Е с20хе
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.6.2010, 1:05) *

у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15
все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49
а размер пофигу. хоть 16е ставь.

а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14.
на трасе по ямам жарить самое то.

помимо вылета неплохо бы еще на ширину диска посмотреть.. а то 195 на диске 5,5 не очень.. зато диски об поребрик не покоцаешь))

Сообщение отредактировал Илюха - 22.6.2010, 19:22


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 26.6.2010, 12:12
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



Это бывшая Стаса машина?


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:29