Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
BeelineLight |
8.7.2010, 19:26
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
продают 800 руб и новый вакумник твой на 13S лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой ничего себе 800р ))),я за такую цену еще один Б\у куплю трамблер,он у меня трещит ужас,чую скора опять выйдет из строя.,госпади ну ему цена макс 100р,ну что в нем такого что нет в отечественном ? -------------------- |
mrackspb |
8.7.2010, 22:07
Сообщение
#102
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну тебе виднее. сейчас эта хрень стоит уже 2000 руб
и нет их нигде. трамблер ту купиш с такимже дырявым вакумником, у меня таких 3 щтуки лежит, по 500 отдаю никому нинада. переходи на жигулячую систему. там все капейки стоит и более менее позволяет перемещаться машине -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sanmarch |
9.7.2010, 13:12
Сообщение
#103
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти? Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы. УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи. Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить. |
BeelineLight |
10.7.2010, 7:41
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.) ,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло. ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот. Цитата Или могу поведать как ВАЗ вкрячить ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу. Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 7:46 -------------------- |
Strik3r |
10.7.2010, 9:05
Сообщение
#105
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот. Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BeelineLight |
10.7.2010, 11:41
Сообщение
#106
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно. ну если он рваный,то когда в него дуешь и из него, то ветер гуляет ) ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?! Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 11:42 -------------------- |
sanmarch |
12.7.2010, 11:19
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.) ,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло. ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу. В зависимости от карба вакуум либо постоянный, либо после лёгкого нажатия на газ. Какой карб? Это раз.. Центробежный и вакуумные регуляторы не связаны между собой никак. Вакуумник тянет свои железки, центробежник свои. Функции они тоже выполняют каждый свои. ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?! Не правильно. Там ваккумная камера, если резинка целая, то пропускать не должно ни туда ни сюда. Фотки надо как я делал? |
BeelineLight |
12.7.2010, 17:09
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
Цитата Фотки надо как я делал? выложи, с удовольствием посмотрю,пасиба. Цитата Какой карб? Это раз.. карбюратор у меня Пиербург 2е3 кажется,я не разбираюсь,вот выложу картинки,один в один. странно в городе на 100км жрет многа около 10литров,а на трассе проехал сегодня 230км и ушло 10 литров АИ-92,хатя рекомендовали мне 95,но его я зимой лью,ибо летом пробки и жало поеврейски за литр 25руб ) на станции подсказали ,1-завести машину,2-снять воздушную трубочку которая идет от карбюратора в вакумник и всасать воздух ,то обороты должны меняться,значит вакум работает,я пытался не мог всасать Сообщение отредактировал BeelineLight - 13.7.2010, 6:03 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
sanmarch |
13.7.2010, 10:36
Сообщение
#109
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Незнаю постоянный или нет на твоём карбе вакуум. Мож кто подскажет? Но это не столь важно.
Ты сосал фигово... )) фиговый из тебя сасальщик.. Кстати, там пружинка достаточно упругая, сосать действительно сильно надо. Сними вакуумник (там два болтика, снимается без снятия траба) и зацени его нормально, полёживая на диване. Хочешь всасывай и смотри на тягу двигается или нет, хочешь дуй и слушай пропускает или нет, можно тупо переместить тягу вверх (воздух выйдет) и заткнуть языком дырку штока, потом отпускай тягу, язык должно присосать. Ну ёпти, шприц возьми и всасывай вместо иголки, поршень будет передвигаться. Там абсолютно токой же принцип, чо не догадаешься как проверить? Вот вакуумник 2109, но там ножка остаётся родная, меняется только вакуумная камера, не прокатит в случае с закисшей тягой. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl= |
BeelineLight |
15.7.2010, 15:19
Сообщение
#110
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
собстна , поставил родной трамблер который тем летом вышел из строя заметно прибавилась мощность! и когда вытаскиваешь трубочку с вакума да обороты чуть падают., а на том втором трамблере у меня порвана мембрана + очень тугая пружина! на катушке которую двигает лапка вакумника.,а вот на другом тр.., вообще нет пружины и катушка оч свободно перемещается. (сдается мне кто то доработал,когда ставил 09 вакумник.)
-------------------- |
timka218 |
14.9.2010, 18:02
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской |
подскажите:
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066] |
Игорь Михалыч |
15.9.2010, 2:48
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи. Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить. Спасибо за науку Действительно так и есть. Из благих намерений с перепою, наболтал. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 15.9.2010, 2:53 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
ШРАМ |
15.9.2010, 6:06
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066] а катушку в трамблере проверял как я в другой теме тебе советовал? -------------------- |
Роман Сергеевич |
15.4.2011, 9:02
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Сегодня мой автомобиль меня по настоящему удивил.
С утра как всегда завел, прогрел, убрал подсос, машинка оттаяла поехал. Только выехал на дорогу начал глохнуть когда ногу с газа убираешь. Попробовал прогазовать, ничего не изменилось. В итоге ехал на подсосе, где то 1500 об. Остановился, под капотом ничего не изменилось, катушка зажигания сухая, вроде все пучком. Выключил фары и печку. Убрал подсос- холостой ход появился. Включил фары и печку. Холостой ход остался. Подскажите пожалуйста, может кто с такой фигней сталкивался уже??? Кадет 1.3 NB карб. Ток зарядки все время был не ниже 14.4 Штука в которую идет трубка от карба и два провода (стоит на арке недалеко от гены) у меня не пашет уже очень давно. |
sanmarch |
15.4.2011, 9:04
Сообщение
#115
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Замёрз походу.
|
Strik3r |
15.4.2011, 9:52
Сообщение
#116
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мб клапан ХХ, или питание на него пропало.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:57 |