IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет на ходу - история поиска глюка
Victor V
сообщение 18.7.2006, 16:54
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива).
Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку.
Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом.
Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался sad.gif
Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже.

Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 115)
BeelineLight
сообщение 8.7.2010, 19:26
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.7.2010, 20:01) *

продают
800 руб и новый вакумник твой на 13S
лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой

ничего себе 800р ))),я за такую цену еще один Б\у куплю трамблер,он у меня трещит ужас,чую скора опять выйдет из строя.,госпади ну ему цена макс 100р,ну что в нем такого что нет в отечественном ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.7.2010, 22:07
Сообщение #102


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну тебе виднее. сейчас эта хрень стоит уже 2000 руб
и нет их нигде.
трамблер ту купиш с такимже дырявым вакумником, у меня таких 3 щтуки лежит, по 500 отдаю никому нинада.

переходи на жигулячую систему. там все капейки стоит и более менее позволяет перемещаться машине


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.7.2010, 13:12
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 8.7.2010, 1:11) *

Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи.

Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 10.7.2010, 7:41
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 14:12) *

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник.

то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.)
,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло.

ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот.
Цитата
Или могу поведать как ВАЗ вкрячить

ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу.

Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 7:46


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.7.2010, 9:05
Сообщение #105


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот.

Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 10.7.2010, 11:41
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.7.2010, 10:05) *

Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно.

ну если он рваный,то когда в него дуешь и из него, то ветер гуляет ) ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?!

Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 11:42


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.7.2010, 11:19
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(BeelineLight @ 10.7.2010, 8:41) *

то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.)
,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло.

ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу.

В зависимости от карба вакуум либо постоянный, либо после лёгкого нажатия на газ. Какой карб? Это раз..
Центробежный и вакуумные регуляторы не связаны между собой никак. Вакуумник тянет свои железки, центробежник свои. Функции они тоже выполняют каждый свои.

Цитата(BeelineLight @ 10.7.2010, 12:41) *

,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?!

Не правильно. Там ваккумная камера, если резинка целая, то пропускать не должно ни туда ни сюда.
Фотки надо как я делал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 12.7.2010, 17:09
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата
Фотки надо как я делал?

выложи, с удовольствием посмотрю,пасиба.

Цитата
Какой карб? Это раз..

карбюратор у меня Пиербург 2е3 кажется,я не разбираюсь,вот выложу картинки,один в один.

странно в городе на 100км жрет многа около 10литров,а на трассе проехал сегодня 230км и ушло 10 литров АИ-92,хатя рекомендовали мне 95,но его я зимой лью,ибо летом пробки и жало поеврейски за литр 25руб )
на станции подсказали ,1-завести машину,2-снять воздушную трубочку которая идет от карбюратора в вакумник и всасать воздух ,то обороты должны меняться,значит вакум работает,я пытался не мог всасать crazy2.gif

Сообщение отредактировал BeelineLight - 13.7.2010, 6:03


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.7.2010, 10:36
Сообщение #109


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Незнаю постоянный или нет на твоём карбе вакуум. Мож кто подскажет? Но это не столь важно.

Ты сосал фигово... )) фиговый из тебя сасальщик.. biggrin.gif Кстати, там пружинка достаточно упругая, сосать действительно сильно надо. Сними вакуумник (там два болтика, снимается без снятия траба) и зацени его нормально, полёживая на диване. Хочешь всасывай и смотри на тягу двигается или нет, хочешь дуй и слушай пропускает или нет, можно тупо переместить тягу вверх (воздух выйдет) и заткнуть языком дырку штока, потом отпускай тягу, язык должно присосать.

Ну ёпти, шприц возьми и всасывай вместо иголки, поршень будет передвигаться. Там абсолютно токой же принцип, чо не догадаешься как проверить?

Вот вакуумник 2109, но там ножка остаётся родная, меняется только вакуумная камера, не прокатит в случае с закисшей тягой. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl=
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 15.7.2010, 15:19
Сообщение #110


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



собстна , поставил родной трамблер который тем летом вышел из строя заметно прибавилась мощность! и когда вытаскиваешь трубочку с вакума да обороты чуть падают., а на том втором трамблере у меня порвана мембрана + очень тугая пружина! на катушке которую двигает лапка вакумника.,а вот на другом тр.., вообще нет пружины и катушка оч свободно перемещается. (сдается мне кто то доработал,когда ставил 09 вакумник.)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
timka218
сообщение 14.9.2010, 18:02
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2010
Из: У Ф А
Пользователь №: 9 332
Имя: Тимур

Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал
Пол:мужской



подскажите:
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 15.9.2010, 2:48
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 14:12) *

УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи.

Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить.

Спасибо за науку wink.gif Действительно так и есть. Из благих намерений с перепою, наболтал.

Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 15.9.2010, 2:53


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.9.2010, 6:06
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 14.9.2010, 21:02) *

сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066]


а катушку в трамблере проверял как я в другой теме тебе советовал?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 15.4.2011, 9:02
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Сегодня мой автомобиль меня по настоящему удивил.
С утра как всегда завел, прогрел, убрал подсос, машинка оттаяла поехал.
Только выехал на дорогу начал глохнуть когда ногу с газа убираешь.
Попробовал прогазовать, ничего не изменилось.
В итоге ехал на подсосе, где то 1500 об.
Остановился, под капотом ничего не изменилось, катушка зажигания сухая, вроде все пучком.

Выключил фары и печку. Убрал подсос- холостой ход появился.
Включил фары и печку. Холостой ход остался.

Подскажите пожалуйста, может кто с такой фигней сталкивался уже???


Кадет 1.3 NB карб.
Ток зарядки все время был не ниже 14.4

Штука в которую идет трубка от карба и два провода (стоит на арке недалеко от гены) у меня не пашет уже очень давно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.4.2011, 9:04
Сообщение #115


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Замёрз походу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2011, 9:52
Сообщение #116


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мб клапан ХХ, или питание на него пропало.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:12