IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
TransF
сообщение 18.5.2010, 18:27
Сообщение #321


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 17.5.2010, 14:19) *

А где интересно устанавливается ДД у нексии, и есть ли он там вабще? crazy2.gif кто в курсе?

TransF, январь ставишь?


Пока запчасти собираю и прикидываю что куда втыкать, т.к. гаража у мя нет своего а на улице не соберёш всё это так что пока ситуация как у автора темы в её самом начале.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 23.5.2010, 18:47
Сообщение #322


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Пользуясь случаем, поскольку снимал модуль зажигания для заменя распредвала, замерил размеры заглушки/кронштейна МЗ

Вот чкртежик:

Прикрепленное изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 5.6.2010, 23:25
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 23.5.2010, 19:47) *

Пользуясь случаем, поскольку снимал модуль зажигания для заменя распредвала, замерил размеры заглушки/кронштейна МЗ

Вот чкртежик:

Прикрепленное изображение

добавил к описанию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.6.2010, 23:38
Сообщение #324


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.6.2010, 10:33
Сообщение #325


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.6.2010, 0:38) *

Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков biggrin.gif

Только я слышал, что с таким датчиком аккуратно обращаться надо и ставить лучше до воздушного фильтра. А то бывает, что у них что-то отваливается и улетает в коллектор со всеми вытекающими...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2010, 16:18
Сообщение #326


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 12.7.2010, 10:17
Сообщение #327


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.5.2010, 12:34) *

Вот-вот. Как видно из схемы, датчик температуры масла представляет собой терморезистор и подключен он параллельно с выходом мап-сенсора. При нагревании он сдвигает показания мап-сенсора, чтобы УОЗ был позже.



не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга.

Цитата(Strik3r @ 15.6.2010, 2:38) *

Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков biggrin.gif


нифига не дольше)))) нексиевский живет уже 12 лет и еще столько же.... юзание ДТОЖ вместо ДТВ это убого и непрофессионально!!!)))))

кстати использование клея при создании описанным способом ДТВ обязательно.


Цитата(mrackspb @ 24.6.2010, 19:18) *

нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура


середина зажата между лапками... она то и соскакивает на потоке воздуха, клапаном может раздаваит а может и нет... а вот при попадании в пару поршень/стенка оставит задир точно...

нафиг ваще заниматься извращенством???........ ДТВ от нексии 300 р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.7.2010, 13:14
Сообщение #328


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 12.7.2010, 11:17) *

не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга.

Да, это я накосячил по схеме, на что мне уже указали, спасибо. Похоже, что этот датчик температуры масла делает погоду только при прогреве. Он у меня 100% рабочий, но что с ним что без него - горячий двиг раньше детонирует. Пробовал отключать - при прогреве вроде бы разница есть, а на горячую - никакой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.7.2010, 19:08
Сообщение #329


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mixa_Nexia_oren, слуш, я почему то думал что они от 1200 начинаются... Сейчас и сам посмотрел - 380 - уже заказал.

Сегодня приобрёл ДАД штаер crazy2.gif Скоро уже мотор соберу...

Кстати появилась оригинальная идея установки ДПКВ crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 14.7.2010, 19:28
Сообщение #330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.7.2010, 19:08) *

Кстати появилась оригинальная идея установки ДПКВ crazy2.gif


Рассказывай всем, потому как и меня ждет такая же процедура, заранее спасибо!
А ДАД Ты себе нексийовский тоже будеш ставить или есть варианты?

Сообщение отредактировал Alex24 - 15.7.2010, 1:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.7.2010, 23:06
Сообщение #331


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну, я так посмотрел на всё это дело, подумал, и решил - зачем делать ДПКВ на... можно сказать гибком кронштейне, в месте, не защищенном от мех. воздействий, когда прямо над шкивом распологается площадка для крепления защиты ремня ГРМ? (центральный болт) Развить эту мысль несложно crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.7.2010, 0:17
Сообщение #332


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное
невижу причин изобретать велосипед

одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться?
жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии
счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом.

http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого?

Сообщение отредактировал mrackspb - 15.7.2010, 0:24


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.7.2010, 8:55
Сообщение #333


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 15.7.2010, 1:17) *

штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное
невижу причин изобретать велосипед

одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться?
жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии
счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом.

http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого?

не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 15.7.2010, 9:12
Сообщение #334


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 15.7.2010, 9:55) *

не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн


Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна?


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.7.2010, 9:37
Сообщение #335


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 15.7.2010, 10:12) *

Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна?

незнаю. ищи на экзисте. или Мрак может знает


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 15.7.2010, 9:49
Сообщение #336


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать crazy2.gif (тупею)


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.7.2010, 10:55
Сообщение #337


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 15.7.2010, 10:49) *

Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать crazy2.gif (тупею)

ищи в корсавском каталоге. или в астравском. они по свежее. а моторы одинаковые.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.7.2010, 11:30
Сообщение #338


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 15.7.2010, 11:36
Сообщение #339


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.7.2010, 12:30) *

mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними?


Тогда тут же созрел вопрос какие масло насосы старые а какие новые?
облазил щас каталог в поисках этого кронштейна нашёл тока вот это http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...49-735c0f7ac2a9

под номером 18 но что то я не уверен подойдёт ли unsure.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.7.2010, 16:59
Сообщение #340


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я не знаю. Даже наверное не старый новый образец тут - а просто на насос от 1.3 не встаёт родной кронштейн. Вроде imperial об этом писал.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 5:18