моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
Мэл |
15.7.2010, 17:58
Сообщение
#341
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Тогда тут же созрел вопрос какие масло насосы старые а какие новые? облазил щас каталог в поисках этого кронштейна нашёл тока вот это http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...49-735c0f7ac2a9 под номером 18 но что то я не уверен подойдёт ли вроде 12 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
r898ny |
15.7.2010, 21:40
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 5 846 Авто: Daewoo-Nexia SOHC Пол:мужской |
Думаю все же проще сделать кронштейн самому. Делал под вазовский ДПКВ.
-------------------- G15MF на январь 7.2, ДМРВ.
|
mrackspb |
16.7.2010, 14:02
Сообщение
#343
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
извиняйте, если у вас хватает мозгов оставлять 20 летний насос на собираемом новом двигателе
тада я ваще пас. на ВСЕ насосы 1.6 эта хренть встает а насосы 1.3 выкиньте в мусор , это пережиток прошлого и древний хлам хотя если спилить вытсуп фиксатор оно встанет и на 1.3 насос, я специально промерял Сообщение отредактировал mrackspb - 16.7.2010, 14:04 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TransF |
16.7.2010, 14:14
Сообщение
#344
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Володь(МЭЛ)
Я уже понял что 12 у них в каталоге через одно место написано и его можно найти только в АСТРЕ плюс ещё цена его заоблачная 800 с копейвами за кусок железяки, я такую дома из металлического уголка за 30 минут с перекурами сделаю. ps: а Стас как врегда прав Сообщение отредактировал TransF - 16.7.2010, 14:14 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
mrackspb |
16.7.2010, 19:09
Сообщение
#345
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а никто незаставляет покупать новое
ету железку можно к упить вместе с насосом от нексии, как безплатное приложение к насосу -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TransF |
16.7.2010, 21:23
Сообщение
#346
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Насос тьфу тьфу у меня пока хороший дай бог чтоб таким ещё долго был.
А на самом деле у нас на разборе вообще уже офигели за эту железку Б/У до 500 руб просят. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Alex24 |
23.7.2010, 17:04
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
Раз уж зашел разговор о насосах, то спрошу: мне вместе с 16ти кл. головой, коленом и поршневой с Нубиры в нагрузку прислали и насос снеё же, так вот станит ли он на смолблок?
|
mrackspb |
24.7.2010, 13:23
Сообщение
#348
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а если включить мозг?
если бошка и насос с одного двигателя, бошка в стала , почему должен невстать насос? у него вдруг нестояк на бошку нарисовался да? если ты будеш пихать все ето в 1.3, то придется поработать болгаркой в любом случае просто так оно невлезет , ктамуже в блок 86 года. Сообщение отредактировал mrackspb - 24.7.2010, 13:24 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
31.7.2010, 17:20
Сообщение
#349
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
а если включить мозг? если бошка и насос с одного двигателя, бошка в стала , почему должен невстать насос? у него вдруг нестояк на бошку нарисовался да? если ты будеш пихать все ето в 1.3, то придется поработать болгаркой в любом случае просто так оно невлезет , ктамуже в блок 86 года. Ну болгарка это не проблема, за насос Я предполагал что в GM унификация на уровне, но на насосе недавно досмотрел что кронштейн маслофильтра выходит прям с него, и думаю что с ним делать глушить, глушить тот который на блоке или на все накручивать по фильтру, так сазать система двойной фильтрации? |
mrackspb |
31.7.2010, 18:15
Сообщение
#350
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если на насосе маслофильтр то ето насос с 1.8 и 2.0
на насосе 1.6 и 1.3 НЕТУ маслофильтра , он на блоке -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
2.8.2010, 1:45
Сообщение
#351
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
|
mrackspb |
2.8.2010, 7:33
Сообщение
#352
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
значит двигло было 16SH.
блок длинее на 3 см очень сложно не заметить , разница бросается в глаза -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
11.8.2010, 23:01
Сообщение
#353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
|
mrackspb |
12.8.2010, 1:11
Сообщение
#354
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
для начала я непонял что у тебя за матор
ты подучи матчасть или делай фотографии штоле -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
12.8.2010, 21:13
Сообщение
#355
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Alex24, возьми прокладку ГБЦ 1.3 и приложи к нубировской башке - всё станет ясно...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Alex24 |
13.8.2010, 0:41
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
для начала я непонял что у тебя за матор ты подучи матчасть или делай фотографии штоле Причем матчасть, я знаю что 16SH биг, поэтому и переспросил за уже купленую голову, ну вобщем друг друга не поняли. Цитата Alex24, возьми прокладку ГБЦ 1.3 и приложи к нубировской башке - всё станет ясно... Да, об этом думал, но прокладки даже старой нету, а новую покупать уже нету смысла, разве что на рынке кто нибудь захочет помочь и продаст с возможностью манибека. |
mrackspb |
13.8.2010, 19:57
Сообщение
#357
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а что переспрашивать?
ты купил маленькую головку на бальшой блок. сам должен понимать что лоханулся -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
13.8.2010, 23:02
Сообщение
#358
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Стас, хватит пугать человека ты мне лучше скажи - волжский клапан ХХ подойдет на 20SEH? Работать будет? Или дырку лучше пильнуть в заслонке?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
14.8.2010, 8:14
Сообщение
#359
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
или дырку или 2000 руб на новый родной клапан
а так живой матор ненуждается в етом клапане.. если проблемы ХХ - то нужно смотреть в сторону капиталки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex24 |
16.8.2010, 2:21
Сообщение
#360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 21:43 |