IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер, Стартер
Andrew_VV
сообщение 19.5.2005, 6:11
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.

p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
adams
сообщение 10.6.2010, 6:22
Сообщение #321


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 10.6.2010, 1:33) *

а зачем? чтоб потом поменять еще раз, один раз поменял и лет на 10 забыл

100 пудов--родной рулит


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawkens
сообщение 15.6.2010, 20:18
Сообщение #322


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 8 901
Имя: Павел

Авто: Kadett E 13NB
Пол:мужской



Так и сделал, тока купил на разборке, втягивающую!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 11.8.2010, 13:23
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



Друзья ! помогите неучу . идет какойто баг . на холодную все заводиться норм.стоит машинке поездить - все.ключ крутишь никакой реакции.сначала через раз крутил счас вообще пока не остынет. еще заметил что напруга при включении стартера падает .
если что сгорело то почему через время все нормально заводитться ? в чем может быть прицина ? куда лезть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.8.2010, 13:34
Сообщение #324


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 11.8.2010, 14:23) *

Друзья ! помогите неучу . идет какойто баг . на холодную все заводиться норм.стоит машинке поездить - все.ключ крутишь никакой реакции.сначала через раз крутил счас вообще пока не остынет. еще заметил что напруга при включении стартера падает .
если что сгорело то почему через время все нормально заводитться ? в чем может быть прицина ? куда лезть?


У меня такая же шляпа была пока холодная заводилась, а когда горячая хрен заведешь пока не остынет, вообщем дело в стартере , отнес его в ремонт поменяли втулки и все нормуль!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 11.8.2010, 13:59
Сообщение #325


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 11.8.2010, 14:34) *

У меня такая же шляпа была пока холодная заводилась, а когда горячая хрен заведешь пока не остынет, вообщем дело в стартере , отнес его в ремонт поменяли втулки и все нормуль!


А как втулки могли влиять на то что не заводится на горячем двигателе. У меня к примеру втулки были стерты, и стартер просто переклинивало, раза с десятого заводилась. Но это было и при холодном и при горячем двигателе. + было слышно как втягивающее работает.
А вот интересно слышно у вас KORF как втягивающее щелкакет или нет? Если не щелкает может где упровляющий проводок коротит на корпус двыжка иль переломан, от вибрации его размыкает иль на корпус попадает. К пимеру у меня есть небольшой косячок с этим проводом, он постоянно с клеймы на стартере отваливается, т.е. раз завел все в порядке, а на второй раз ужо при повороте ключа никаких признаков жизни у стартера нет. Первый раз когда такое случилось я подумал втягивающему конец, полез к стартеру и увидел что этот проводок болтается в воздухе приципил обратно машинка завелась. Видать когда стартер снимал клему-маму разогнул и терь она плохо держится.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.8.2010, 14:06
Сообщение #326


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 11.8.2010, 14:59) *

А как втулки могли влиять на то что не заводится на горячем двигателе. У меня к примеру втулки были стерты, и стартер просто переклинивало, раза с десятого заводилась. Но это было и при холодном и при горячем двигателе. + было слышно как втягивающее работает.
А вот интересно слышно у вас KORF как втягивающее щелкакет или нет? Если не щелкает может где упровляющий проводок коротит на корпус двыжка иль переломан, от вибрации его размыкает иль на корпус попадает. К пимеру у меня есть небольшой косячок с этим проводом, он постоянно с клеймы на стартере отваливается, т.е. раз завел все в порядке, а на второй раз ужо при повороте ключа никаких признаков жизни у стартера нет. Первый раз когда такое случилось я подумал втягивающему конец, полез к стартеру и увидел что этот проводок болтается в воздухе приципил обратно машинка завелась. Видать когда стартер снимал клему-маму разогнул и терь она плохо держится.


вот так и влияли что когда двигатель горячий стартер ели крутил какбудто масса плохая но масса была нормальная


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.8.2010, 14:41
Сообщение #327


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вот и у меня такая же хрень была. Сначала по симптомам как у вас - заводился только на холодную. Потом началась ни от чего независящая хаотичная свистопляска - ключ на старт и 50/50. В итоге откзалась заводится вообще.
Перемкнул отвёрткой втягивающее напрямую - крутанул, значит стартер живой. Осталось дело за малым.. Методом "контрольной лампочки" выяснил, что нету питания с замка зажигания. Вскрыл, подчистил, подогнул, подшаманил, дунул, плюнул и пошло..
Видать плохой контакт во-первых нагревался, во-вторых как-то от нагрва отходил и не контачил. Постоит, остынет и вперёд. Ну а потом, тупо совсем выгорел и перестал доставать..
Обратите внимание..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 11.8.2010, 15:02
Сообщение #328


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 11.8.2010, 15:20
Сообщение #329


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 11.8.2010, 16:02) *

фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ?


так может всетаки это банальный каратыш. Иль в проводке который включает втягивающее иль в самом стартере что пробило. Отсоедени проводок управляющий от втягивающего и поверни зажигание, будет видно если его замыкает на массу то падение напряжения ты увидеш.

И еще как вариант но правда мало вероятный, пробило силовой кабель идущей на стартер. Мне хозяин пепеаца настоятельно рекомендовал поменять этот кабель т.к. ему уже 30 лет и могет случится такая фигня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.8.2010, 15:47
Сообщение #330


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 11.8.2010, 16:02) *

фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ?

Когда лампочки притухают? Когда ключ в положении "зажигание" или когда стартёр крутить начинаешь?
И вообще, попробуй отвёрткой перемкни напрямую всё-таки..

Сообщение отредактировал sanmarch - 11.8.2010, 15:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 11.8.2010, 15:59
Сообщение #331


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



когда стартер пытаюсь провернуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 11.8.2010, 22:36
Сообщение #332


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Сними проверь стартер на предмет грязи/пыли на коллекторе, графитовая пыль со щеток может запросто коротить. Заодно посмотри свободно ли вращается якорь стартера, у меня было что болты которые крышку держат ослабли и вал якоря клинило во втулке. Посмотри состояние щеток и пр.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 12.8.2010, 7:33
Сообщение #333


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



была такая ерунда буквально вчера, поменял генератор и все наладилось, спросите какая связь? самая прямая- генератор не давал нормально заряда и аккум просто сел, при повороте ключа на запуск мотора все гасло, тк стартер забирал весь ток....

Проверь аккум


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.8.2010, 8:24
Сообщение #334


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 12.8.2010, 8:33) *

была такая ерунда буквально вчера, поменял генератор и все наладилось, спросите какая связь? самая прямая- генератор не давал нормально заряда и аккум просто сел, при повороте ключа на запуск мотора все гасло, тк стартер забирал весь ток....

Проверь аккум

Ну а чо, как вариант.. Напругу мерил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 18.8.2010, 20:33
Сообщение #335


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



У меня такая беда была тоесть на горячию или елееле или никак не крутил mad.gif Я и втулки и щётки менял и прозванивал на предмет пробоя статор и ротор.Снутри и снаружи блестел как яйца кота...Я даже на спор снимал и ставил его с закрытыми глазами(практика была к тому времени колосальная)Ивсегда итог один на холодную крутит на горячию вж вж и тишина лишь беспомощное щёлканье втягивающего.Оказалось внутренее замыкание якоря которое на холодную никак не проивлялось...В итоге после полугода мучений купил стартер с битой нексии и biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 14.9.2010, 10:15
Сообщение #336


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Ребят помогити плиииз...
Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ!
Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку)
И с генератора провод какойто болтается (см картинку)
подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 18.9.2010, 20:18
Сообщение #337


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 14.9.2010, 13:15) *

Ребят помогити плиииз...
Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ!
Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку)
И с генератора провод какойто болтается (см картинку)
подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????)

к этому папе провод от замка зажигания идти должен если я не ошибаюсь,а гена и провода от него здесь не причём это точно


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 18.9.2010, 23:33
Сообщение #338


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 14.9.2010, 11:15) *

Ребят помогити плиииз...
Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ!
Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку)
И с генератора провод какойто болтается (см картинку)
подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????)

Возьми, прозвони провод. При включении зажигания "на стартер", на этом проводе должен появляться плюс. При отпускании ключа плюс пропадает.
Сделай простейший пробник из лампочки и проводов и кинь один конец на этот провод, а второй на "-" аккума.
Удачи!


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 23.9.2010, 12:46
Сообщение #339


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Постоянно стартер не крутит при первом повороте ключа...ну т.е. я включу зажигание подержу пару секунд и дальше ключ поварачиваю для заводки, а реакции никакой(вроде как втягивающее щелкнет) отпущу и снова завожу и все нормально заводится....а сегодня вот не завелась утром, причем лампочки не гасли даже при включенном дальнем и печке.....сейчас в обед пришел и легко завел....наврено с утра влажности больше было, я на это грешу, но вот куда лезть не знаю..


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxman
сообщение 23.9.2010, 21:38
Сообщение #340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 29.5.2010
Из: Ставрополье
Пользователь №: 8 927
Имя: Константин

Авто: opel
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 23.9.2010, 13:46) *

Постоянно стартер не крутит при первом повороте ключа...ну т.е. я включу зажигание подержу пару секунд и дальше ключ поварачиваю для заводки, а реакции никакой(вроде как втягивающее щелкнет) отпущу и снова завожу и все нормально заводится....а сегодня вот не завелась утром, причем лампочки не гасли даже при включенном дальнем и печке.....сейчас в обед пришел и легко завел....наврено с утра влажности больше было, я на это грешу, но вот куда лезть не знаю..

Помнится встречалось такое.Замена втягивающего вылечила сию болезнь.Просто подгорали пятачки.Это следствие. первопричина беды - плохой контакт в соединениях стартера


--------------------
opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан
bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 22:12