Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
adams |
10.6.2010, 6:22
Сообщение
#321
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
а зачем? чтоб потом поменять еще раз, один раз поменял и лет на 10 забыл 100 пудов--родной рулит -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Pawkens |
15.6.2010, 20:18
Сообщение
#322
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 901 Имя: Павел Авто: Kadett E 13NB Пол:мужской |
Так и сделал, тока купил на разборке, втягивающую!
|
KORF |
11.8.2010, 13:23
Сообщение
#323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
Друзья ! помогите неучу . идет какойто баг . на холодную все заводиться норм.стоит машинке поездить - все.ключ крутишь никакой реакции.сначала через раз крутил счас вообще пока не остынет. еще заметил что напруга при включении стартера падает .
если что сгорело то почему через время все нормально заводитться ? в чем может быть прицина ? куда лезть? |
$demon1.3nb$ |
11.8.2010, 13:34
Сообщение
#324
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Друзья ! помогите неучу . идет какойто баг . на холодную все заводиться норм.стоит машинке поездить - все.ключ крутишь никакой реакции.сначала через раз крутил счас вообще пока не остынет. еще заметил что напруга при включении стартера падает . если что сгорело то почему через время все нормально заводитться ? в чем может быть прицина ? куда лезть? У меня такая же шляпа была пока холодная заводилась, а когда горячая хрен заведешь пока не остынет, вообщем дело в стартере , отнес его в ремонт поменяли втулки и все нормуль! -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Wert9 |
11.8.2010, 13:59
Сообщение
#325
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня такая же шляпа была пока холодная заводилась, а когда горячая хрен заведешь пока не остынет, вообщем дело в стартере , отнес его в ремонт поменяли втулки и все нормуль! А как втулки могли влиять на то что не заводится на горячем двигателе. У меня к примеру втулки были стерты, и стартер просто переклинивало, раза с десятого заводилась. Но это было и при холодном и при горячем двигателе. + было слышно как втягивающее работает. А вот интересно слышно у вас KORF как втягивающее щелкакет или нет? Если не щелкает может где упровляющий проводок коротит на корпус двыжка иль переломан, от вибрации его размыкает иль на корпус попадает. К пимеру у меня есть небольшой косячок с этим проводом, он постоянно с клеймы на стартере отваливается, т.е. раз завел все в порядке, а на второй раз ужо при повороте ключа никаких признаков жизни у стартера нет. Первый раз когда такое случилось я подумал втягивающему конец, полез к стартеру и увидел что этот проводок болтается в воздухе приципил обратно машинка завелась. Видать когда стартер снимал клему-маму разогнул и терь она плохо держится. |
$demon1.3nb$ |
11.8.2010, 14:06
Сообщение
#326
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
А как втулки могли влиять на то что не заводится на горячем двигателе. У меня к примеру втулки были стерты, и стартер просто переклинивало, раза с десятого заводилась. Но это было и при холодном и при горячем двигателе. + было слышно как втягивающее работает. А вот интересно слышно у вас KORF как втягивающее щелкакет или нет? Если не щелкает может где упровляющий проводок коротит на корпус двыжка иль переломан, от вибрации его размыкает иль на корпус попадает. К пимеру у меня есть небольшой косячок с этим проводом, он постоянно с клеймы на стартере отваливается, т.е. раз завел все в порядке, а на второй раз ужо при повороте ключа никаких признаков жизни у стартера нет. Первый раз когда такое случилось я подумал втягивающему конец, полез к стартеру и увидел что этот проводок болтается в воздухе приципил обратно машинка завелась. Видать когда стартер снимал клему-маму разогнул и терь она плохо держится. вот так и влияли что когда двигатель горячий стартер ели крутил какбудто масса плохая но масса была нормальная -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sanmarch |
11.8.2010, 14:41
Сообщение
#327
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вот и у меня такая же хрень была. Сначала по симптомам как у вас - заводился только на холодную. Потом началась ни от чего независящая хаотичная свистопляска - ключ на старт и 50/50. В итоге откзалась заводится вообще.
Перемкнул отвёрткой втягивающее напрямую - крутанул, значит стартер живой. Осталось дело за малым.. Методом "контрольной лампочки" выяснил, что нету питания с замка зажигания. Вскрыл, подчистил, подогнул, подшаманил, дунул, плюнул и пошло.. Видать плохой контакт во-первых нагревался, во-вторых как-то от нагрва отходил и не контачил. Постоит, остынет и вперёд. Ну а потом, тупо совсем выгорел и перестал доставать.. Обратите внимание.. |
KORF |
11.8.2010, 15:02
Сообщение
#328
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ?
|
Wert9 |
11.8.2010, 15:20
Сообщение
#329
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ? так может всетаки это банальный каратыш. Иль в проводке который включает втягивающее иль в самом стартере что пробило. Отсоедени проводок управляющий от втягивающего и поверни зажигание, будет видно если его замыкает на массу то падение напряжения ты увидеш. И еще как вариант но правда мало вероятный, пробило силовой кабель идущей на стартер. Мне хозяин пепеаца настоятельно рекомендовал поменять этот кабель т.к. ему уже 30 лет и могет случится такая фигня. |
sanmarch |
11.8.2010, 15:47
Сообщение
#330
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
фишка в том что напруга падает ( видно по лампочкам и вентилятор почти останавливаеться).если в замке зажигания дело ,то почему тогда такая хрень ? Когда лампочки притухают? Когда ключ в положении "зажигание" или когда стартёр крутить начинаешь? И вообще, попробуй отвёрткой перемкни напрямую всё-таки.. Сообщение отредактировал sanmarch - 11.8.2010, 15:48 |
KORF |
11.8.2010, 15:59
Сообщение
#331
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
когда стартер пытаюсь провернуть.
|
Cepgi03 |
11.8.2010, 22:36
Сообщение
#332
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Сними проверь стартер на предмет грязи/пыли на коллекторе, графитовая пыль со щеток может запросто коротить. Заодно посмотри свободно ли вращается якорь стартера, у меня было что болты которые крышку держат ослабли и вал якоря клинило во втулке. Посмотри состояние щеток и пр.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BandEROS |
12.8.2010, 7:33
Сообщение
#333
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
была такая ерунда буквально вчера, поменял генератор и все наладилось, спросите какая связь? самая прямая- генератор не давал нормально заряда и аккум просто сел, при повороте ключа на запуск мотора все гасло, тк стартер забирал весь ток....
Проверь аккум -------------------- |
sanmarch |
12.8.2010, 8:24
Сообщение
#334
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
была такая ерунда буквально вчера, поменял генератор и все наладилось, спросите какая связь? самая прямая- генератор не давал нормально заряда и аккум просто сел, при повороте ключа на запуск мотора все гасло, тк стартер забирал весь ток.... Проверь аккум Ну а чо, как вариант.. Напругу мерил? |
Петрович |
18.8.2010, 20:33
Сообщение
#335
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
У меня такая беда была тоесть на горячию или елееле или никак не крутил Я и втулки и щётки менял и прозванивал на предмет пробоя статор и ротор.Снутри и снаружи блестел как яйца кота...Я даже на спор снимал и ставил его с закрытыми глазами(практика была к тому времени колосальная)Ивсегда итог один на холодную крутит на горячию вж вж и тишина лишь беспомощное щёлканье втягивающего.Оказалось внутренее замыкание якоря которое на холодную никак не проивлялось...В итоге после полугода мучений купил стартер с битой нексии и
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Nesta1384 |
14.9.2010, 10:15
Сообщение
#336
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Ребят помогити плиииз...
Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ! Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку) И с генератора провод какойто болтается (см картинку) подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????) Эскизы прикрепленных изображений |
Петрович |
18.9.2010, 20:18
Сообщение
#337
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Ребят помогити плиииз... Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ! Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку) И с генератора провод какойто болтается (см картинку) подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????) к этому папе провод от замка зажигания идти должен если я не ошибаюсь,а гена и провода от него здесь не причём это точно -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Паршков |
18.9.2010, 23:33
Сообщение
#338
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Ребят помогити плиииз... Проблема возникла сутра - поворачиваю ключ - вообще нулем - лампы в норме (не тухнут)После постукивания по стартеру стали сышны щелчки и ВСЁ! Снял только что стартер - на нем штырек папа пустой (см картинку) И с генератора провод какойто болтается (см картинку) подскажите, мож изза этого что...и что куда подсоединять (генератор провод и в ПАПУ?????) Возьми, прозвони провод. При включении зажигания "на стартер", на этом проводе должен появляться плюс. При отпускании ключа плюс пропадает. Сделай простейший пробник из лампочки и проводов и кинь один конец на этот провод, а второй на "-" аккума. Удачи! -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
sashkaaa |
23.9.2010, 12:46
Сообщение
#339
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Постоянно стартер не крутит при первом повороте ключа...ну т.е. я включу зажигание подержу пару секунд и дальше ключ поварачиваю для заводки, а реакции никакой(вроде как втягивающее щелкнет) отпущу и снова завожу и все нормально заводится....а сегодня вот не завелась утром, причем лампочки не гасли даже при включенном дальнем и печке.....сейчас в обед пришел и легко завел....наврено с утра влажности больше было, я на это грешу, но вот куда лезть не знаю..
-------------------- |
zxman |
23.9.2010, 21:38
Сообщение
#340
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
Постоянно стартер не крутит при первом повороте ключа...ну т.е. я включу зажигание подержу пару секунд и дальше ключ поварачиваю для заводки, а реакции никакой(вроде как втягивающее щелкнет) отпущу и снова завожу и все нормально заводится....а сегодня вот не завелась утром, причем лампочки не гасли даже при включенном дальнем и печке.....сейчас в обед пришел и легко завел....наврено с утра влажности больше было, я на это грешу, но вот куда лезть не знаю.. Помнится встречалось такое.Замена втягивающего вылечила сию болезнь.Просто подгорали пятачки.Это следствие. первопричина беды - плохой контакт в соединениях стартера -------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:12 |