IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 9:29
Сообщение #321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



в екзисте есть коммутатор "DELLO" артикул - 01-3062370754-A название - Модуль зажигания, стоит 451,19р, доставка 4дня.
но нет ни фотки ни описания. Никто незнает можно такой брать? просто с фоткой где видно 6контактов стоит 1,1тр минимум...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кашински
сообщение 15.8.2010, 11:04
Сообщение #322


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2010
Из: Таганрог/Геленджик
Пользователь №: 8 857
Имя: Владимир

Авто: opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.8.2010, 11:09
Сообщение #323


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ШРАМ, а на нём лучше не экономить.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 11:28
Сообщение #324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(Кашински @ 15.8.2010, 14:04) *

что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло


если моща пропала, мб 3 или 2 цилиндра работают вместо 4. выкрути свечи, посмотри их состояние, если это свеча то тебе повезло... читай мой пост выше ))

2_Strik3r: понял кота в мешке брать не буду


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кашински
сообщение 15.8.2010, 20:20
Сообщение #325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2010
Из: Таганрог/Геленджик
Пользователь №: 8 857
Имя: Владимир

Авто: opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 16.8.2010, 5:19
Сообщение #326


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(Кашински @ 15.8.2010, 23:20) *

свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет...


а на прогретом движке с холостым нормально, не троит? если троит в гараже без света посмотри не пробивает ли на провода и катушку зажигания у меня было такое.
если не троит то наверно карб, а не зажигание


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 16.8.2010, 20:01
Сообщение #327


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



купил немецкий комутатор за 990р, поставил и движок запустился!!! thumbup.gif

ОГРОМНЫЙ респект Strik3r,у за правильный диагноз!!!

родное зажигание - затратная штука ваще на самом деле, примечательно что запустился я на 8-чной катушке и так и поехал на ней, так что совет бывалого))): не покупайте лиший раз катушки зажигания, а исключайте их 8чными.

для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта:
1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно...
2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей;
3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе;
4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш.

может кому-нить это поможет избежать лишних затрат денег и времени


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 17.8.2010, 19:15
Сообщение #328


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Сегодня проверил по стробоскопу зажигание - 20º! Блин как на дизеле! А я все думал почему у меня зажигание раннее и УОЗ не отработывает! Просто не может! При родном 7º разница 13º это ощутимо! Причем на слух это все не определяется! Только стробоскопом!
ВЫВОД: машина пошла резвее, пропал белый налет на свечах, при прогреве более стабильно работает!
Вот так воть! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2010, 8:27
Сообщение #329


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(ШРАМ @ 16.8.2010, 21:01) *

для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта:
1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно...
2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей;
3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе;
4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш.

Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера.
Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 23.8.2010, 9:54
Сообщение #330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:27) *

Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера.
Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду.


Detuner, а как катушку на пробой проверить? может из-за этого коммутатор у меня сдох... хотя было дело 1раз в лужу заехал, внутрь крышки трамблера попала вода, а там контакты комутатора были рядом я подумал иззаэтого, но комутатор еще 2мес ездил с мутным холостым ходом

надо провода прозвонить еще, ваще родное зажигание дорого обходица... за 9месяцев потратил где то 3,5тр чиста на трамблер один. зато есть резервный ремкомплект трамба ) все кроме комутатора


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.8.2010, 10:02
Сообщение #331


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ШРАМ @ 23.8.2010, 10:54) *

Detuner, а как катушку на пробой проверить?

ночью завести машину и посмотреть на катушку, если сверкает, то пробита


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2010, 10:26
Сообщение #332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



А катушку никак не проверишь на пробой. Во всяком случае, я не знаю способов. Но в катушке пробой - вещь довольно редкая. Чаще именно в трамблере пробивает, особенно когда свечные провода плохие. Ещё стоит расположить проводку под капотом так, чтобы свечные провода и провод с катушки нигде не подходили близко к низковольтной проводке.
Коммутатор может сразу и не умереть, будет тебя долго мучать разными глюками, как у меня было. Вообще, по идее, крышка трамба должна быть почти герметичной. Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт.
Мэл, она конечно может сверкать ночью. А может и не сверкать, если пробивает внутри со вторичной обмотки на первичную.

Сообщение отредактировал Detuner - 23.8.2010, 10:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.8.2010, 11:00
Сообщение #333


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:26) *

Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт.


)))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт.

Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 23.8.2010, 12:08
Сообщение #334


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 14:00) *

)))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт.
Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк )))


у меня светилась катушка, провода и даже крышка трамблера, и тоже настал каюк камутатору через пару месяцев после лужи )))
а паралонка не плавица? )))



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.8.2010, 12:19
Сообщение #335


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Неа. Там не такие высокие температуры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
timka218
сообщение 12.9.2010, 21:20
Сообщение #336


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2010
Из: У Ф А
Пользователь №: 9 332
Имя: Тимур

Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал
Пол:мужской



у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 13.9.2010, 5:18
Сообщение #337


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 13.9.2010, 0:20) *

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.


у меня последний раз коммутатор сдох, сначала он глючил сильно, его фиг провериш ваще, исключи сначала катушку кот. в трамблере, померь сопротивление ок.0.8кОм д/б, катушка зажигания редко летит, а когда комутатор дохнет полностью, нет искры ваще => двигло не запускается, а по началу все ездят и глохнут,как ты говоришь ))

что значит: "раньше на холодную вообще не мог завестись"? если задолго до того как искра пропала, то проверь как выставлено зажигание


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 13.9.2010, 8:53
Сообщение #338


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



timka218, с вероятностью 95% это коммутатор. Они дохнут по-разному, но как правило при этом происходят всякие глюки (не заводится на холодную или на горячую, внезапно отрубается и т.д.) При замене коммутатора проверь свечные провода, если убитые - новый тоже быстро сдохнет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.9.2010, 9:03
Сообщение #339


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.

если у вас проблема, то не надо создавать кучу тем с этой проблемой и писать в каждую более мение похожую тему. Хватит написать в одну соответствующию тему и ждать ответа. А то так путаница получается!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.9.2010, 10:22
Сообщение #340


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Родилась странная, но, кажется, интересная идея. Имеется трамблёр Делько с центробежкой и вакуумом. Вакуум мёртв, на машине давно тазиковое зажигание, поэтому путь для экспериментов открыт. Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора? Помнится, кто-то выкладывал картинку с распиновкой НЗтовского коммутатора, чёт найти не могу


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:34