IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
TransF
сообщение 1.9.2010, 11:14
Сообщение #281


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 1.9.2010, 11:53) *

Всё правильно, 90 градусов должно быть между РВ и помпой. Перетянутый ремень будет выть только если очень сильно перетянут или подшипник помпы кончается. Главная неприятность от перетяга - повышенный износ постели распреда. Как раз так бывает если ставить новый ремень без регулировки натяжения.

Я.


thumbup.gif ты скорее исключение подтверждающее правило biggrin.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.9.2010, 11:23
Сообщение #282


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я даже колёса затягиваю динамометрическим ключом biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2010, 12:09
Сообщение #283


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вет, ты не психуй, ясень пень наш форум можно отнести к разряду любителей мертвичины, и с годами требуемые мануалом номиналы и зазоры уже не всегда прокатывают. НО.. некоторые моменты остаются неизменными, тогда без книжки никуда. По-хорошему, натяг измеряется приборчиком, по-НЕхорошему - остальными способами.
Сам в глаза невидел диномометрический ключ, хотя батя всю жизнь с железками возится, тяну всё по ощущениям, но человеку же не посовеьуешь типа: " ну...тяни...ну так...ну не сильно и не слабо...ну короч тяни, а там посмотрим...", поэтому в данном случае целесообразно сослаться на какой-никакой ОФИЦИАЛЬНЫЙ, но мануал.
Надеюсь конценсус достигнут. icon_pot.gif

Ксати к слову, меня вообще вымораживает (уже намекал) формулировка "умеренное усилие", какое оно? Я вот, например, бухгалтер, а сосед - чемпион по армреслингу..., а?

Сообщение отредактировал sanmarch - 1.9.2010, 12:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.9.2010, 12:21
Сообщение #284


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.9.2010, 13:09) *

По-хорошему, натяг измеряется приборчиком, по-НЕхорошему - остальными способами.

Кстати, кто-нибудь где-нибудь видел внятные значения натяга ремня, например в ньютонах на миллиметр прогиба ? Или хотя бы указание, что "при приложении такой-то силы посередине между шкивами должен быть такой-то прогиб". Я в мануалах видел только способ с поворачиванием на 90 градусов и ссылки на GM'овский инструмент "KM №какой-то-там".

Цитата

Сам в глаза невидел диномометрический ключ, хотя батя всю жизнь с железками возится, тяну всё по ощущениям...

Я согласен, маньячить как я не обязательно biggrin.gif Но есть некоторые вещи, которые без динамометрического ключа никак нельзя крутить (типа болтов ГБЦ или ступичных гаек).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.9.2010, 12:28
Сообщение #285


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Консенсус есть icon_pot.gif

у меня кент работает у официального диллера нашего отечественного автогиганта ТАЗ
так вот у них делаю абсолютно все работы по тазам и динамометрическим ключём ни кто из полсотни мастеров не закручивает ни один болт всё как говориься на глаз и пока я невидал ни одного клиента который бы пришол и сказал вы мне не с нужным углом завернули болт и он от этого отвалился biggrin.gif
я сдесь не беру качество з/ч у меня весь мотор собран без ключа этого гадского и тьфу тьфу тьфу уже 13 тыс пробега всё в норме,


а вот кстати при регулировке ремня по прибору на 4000 тыс оборотах ремень между КВ и РВ начинает бить поэтому я после натяга ремня завожу мотор даю газ один раз еси сильно бьёт подтягиваю ещё если в норме то всё собираю окончательно и заливаю антифриз (но это мой личный опыт за правило применять не требую)

Сообщение отредактировал TransF - 1.9.2010, 12:29


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2010, 13:21
Сообщение #286


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 1.9.2010, 13:28) *

Консенсус есть icon_pot.gif

[size=1]у меня кент работает у официального диллера нашего отечественного автогиганта ТАЗ
так вот у них делаю абсолютно все работы по тазам и динамометрическим ключём ни кто из полсотни мастеров не закручивает ни один болт всё как говориься на глаз и пока я невидал ни одного клиента который бы пришол и сказал вы мне не с нужным углом завернули болт и он от этого отвалился biggrin.gif
size]



Понятно теперь почему ВАЗ - какашка.. Их наверно и на заводе собирают "по-ощущениям" ))) Как сказал бы мрак: " бугагашки".)))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.9.2010, 15:32
Сообщение #287


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Как сказал мне один из работников имеющий там довольно солидную должность "РАСТЫКИНО ЛАДА"

thumbup.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
яник
сообщение 30.9.2010, 12:52
Сообщение #288


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2010
Из: РФ Калининград
Пользователь №: 8 779
Имя: Ян

Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz
Пол:мужской



Блин, народ помогите!!!! help.gif
Как ремень ГРМ поставить, натянуть, прокрутить.
У меня нефига не получается. sad.gif
Если у меня еще пару раз не получиться, то я убью своего кадета fuk.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2010, 15:13
Сообщение #289


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



яник, чё там у тебя не получается? Чёрту на шестерне ГРМ совмешаешь с чертой на кожухе, которая сверху. Прорезь на шкиве генератора совмешаешь с иголкой. Ослабляешь помпу, что бы можно было крутить, одеваешь ремень, следишь что бы метки оставались где надо, ну или приблизительно где надо. Натягиваешь ремень при помощи помпы, выточив спец-ключ, если по-человечески (на 36 кажется), или подбивая её отвёрткой в ребро. Натяг должен быть таким, что бы в длинной части, ремень можно было бы повернуть на 180 градусов. Принимаешь во внимание то, что после того как ты затянешь помпу, ремень еще немного натянется.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
яник
сообщение 30.9.2010, 18:06
Сообщение #290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2010
Из: РФ Калининград
Пользователь №: 8 779
Имя: Ян

Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.9.2010, 15:13) *

яник, чё там у тебя не получается? Чёрту на шестерне ГРМ совмешаешь с чертой на кожухе, которая сверху. Прорезь на шкиве генератора совмешаешь с иголкой. Ослабляешь помпу, что бы можно было крутить, одеваешь ремень, следишь что бы метки оставались где надо, ну или приблизительно где надо. Натягиваешь ремень при помощи помпы, выточив спец-ключ, если по-человечески (на 36 кажется), или подбивая её отвёрткой в ребро. Натяг должен быть таким, что бы в длинной части, ремень можно было бы повернуть на 180 градусов. Принимаешь во внимание то, что после того как ты затянешь помпу, ремень еще немного натянется.

я его одел, тачку завел, с толкоча(замок зажигания сдох, да и акум тоже) короче, двигатель колбасило, машина вся треслась и еще стреляла(((( а еще странный звук из двс доноситься будто что-то обо что-то бьется=(
вот такая борода sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.9.2010, 18:10
Сообщение #291


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



проверь метки, скорей всего ты немного неправильно одел ремень, у тебя по длинной части ремя, когда одеваешь должен быть натяг. смотри метки, смотри зажигание


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
яник
сообщение 30.9.2010, 18:16
Сообщение #292


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.5.2010
Из: РФ Калининград
Пользователь №: 8 779
Имя: Ян

Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 30.9.2010, 18:10) *

проверь метки, скорей всего ты немного неправильно одел ремень, у тебя по длинной части ремя, когда одеваешь должен быть натяг. смотри метки, смотри зажигание

длинная часть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 30.9.2010, 19:11
Сообщение #293


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(яник @ 30.9.2010, 19:16) *

длинная часть?
на саааамом большом отрезке


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.9.2010, 19:13
Сообщение #294


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 30.9.2010, 21:11) *

на саааамом большом отрезке

между шестернями коленвала и распредвала


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 30.9.2010, 21:16
Сообщение #295


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Пацаны не парьтесь ни может нормально поставть ремень ГРМ только тот кто не пытался его ставить или вообще не читая мануал в превые его видит bash.gif

нечего заполнять форум бессмысленным объяснением тому кто не хочет сам себе помочь dry.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.10.2010, 4:10
Сообщение #296


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



а вдруг уже клапана с поршнями встретились, ведь яник сказал, что уже 1 раз стесало то бишь может быть. Надо компрессию мерить или голову снимать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.10.2010, 17:10
Сообщение #297


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



так вроде на 16NZ не встречаются.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.10.2010, 18:38
Сообщение #298


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.10.2010, 21:10) *

так вроде на 16NZ не встречаются.

На счет этого я не знаю


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 1.10.2010, 18:56
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 1.10.2010, 21:38) *

На счет этого я не знаю

ниче не встречается! Рвал ремни не раз, ниче не случилось


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 29.12.2010, 11:32
Сообщение #300


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



извиняйте, не в тему , у меня в период с июля по октябрь рвало ремень !6 раз! без особых последствий , и до этого зимой ! встретилось всё что могло , три поршня в труху, клапана крючком, бошка в хлам... drag.gif


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:39