IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1500 - 1519)
Detuner
сообщение 3.9.2010, 11:13
Сообщение #1501


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 3.9.2010, 0:07) *

но щас гуляет ходуном сама часть я даже хз как ее назвать.где передние крепление рычага.она еще к рулевой рейке идет.на ланжерон не похоже вроде

Копыто чтоль болтается ? Значит лонжерон сгнил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 8.9.2010, 19:42
Сообщение #1502


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



хелоу всем) прорблема на опеле.где крепление рычага правого нижнего там на полах завариили всё норм.но щас гуляет ходуном сама часть я даже хз как ее назвать.где передние крепление рычага.она еще к рулевой рейке идет.на ланжерон не похоже вроде


ответьте плиз как быть как делать? и что есть копыто?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2010, 20:09
Сообщение #1503


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Варить, варить, и еще раз варить)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 10.9.2010, 19:23
Сообщение #1504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ?


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 10.9.2010, 20:39
Сообщение #1505


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 10.9.2010, 20:23) *

Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ?

с лейблом GM


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 11.9.2010, 6:39
Сообщение #1506


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(adams @ 10.9.2010, 21:39) *

с лейблом GM

Спасибо,Сань просто подумал, что мог быть и Сакс icon_pot.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 11.9.2010, 11:27
Сообщение #1507


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу? bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 11.9.2010, 11:47
Сообщение #1508


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(ARTY @ 11.9.2010, 12:27) *

Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу? bash.gif

тебе прежде нужно снять стойку(это открутить гайку ступичного подшипника,снять шаровую,снять наконечник,можно открутить от рулевой рейки,открутить суппорт,аккуратно повесив его.
всё иеперь вытаскиваешь шрус и откручиваешь две гайки опоры сверху,всё стойка у тебя в руках.
ну а далее стягиваешь пружину и ткручиваешь цнтральную гайку (под каолпачком) на стойки
атак вот мурзилка
http://kadett-club.ru/doc108.html#

Сообщение отредактировал adams - 11.9.2010, 11:50


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 13.9.2010, 16:40
Сообщение #1509


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



А я весело разбирал ничего не стягивая)) bash.gif Чашка метра на два взлетела))) biggrin.gif Потом пружину между гаражей домкратом сжал проволокой контровочной стяянул и на место ставил))) Так даже удобнее чем стяжкками icon_pot.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 13.9.2010, 22:52
Сообщение #1510


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 13.9.2010, 17:40) *

А я весело разбирал ничего не стягивая)) bash.gif Чашка метра на два взлетела))) biggrin.gif Потом пружину между гаражей домкратом сжал проволокой контровочной стяянул и на место ставил))) Так даже удобнее чем стяжкками icon_pot.gif

Экстримал, блин biggrin.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 14.9.2010, 7:39
Сообщение #1511


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



НУ че поделать)) Съемников не было, стойки и гайки под замену были, так что решил не стягивать, хотя мог хоть немного проволокой стянуть, там главное лицо не подставлять под чашку biggrin.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 14.9.2010, 8:35
Сообщение #1512


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg
У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой.
4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток.
5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову.
6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку.
7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину.
8. Дотягиваем гайку на штоке.

При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 18.9.2010, 20:22
Сообщение #1513


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 14.9.2010, 9:35) *

Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры.
2. Домкратим, снимаем колесо.
3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg
У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой.
4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток.
5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову.
6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку.
7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину.
8. Дотягиваем гайку на штоке.

При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки.


Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому.
Ослабить гайку штока удалось только на поддомкраченой машине, собственно как и затянуть. И в 5 пункте мне показалось гораздо проще сначала прикрутить шток к опоре, а затем направить опору со стойкой в отверстие.
Как бы-то ни было спасибо за советы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 18.9.2010, 23:35
Сообщение #1514


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Мы в своё время( когда о стяжках тока мечтать было) использовали согнутые крючки из арматуры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.9.2010, 9:03
Сообщение #1515


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(ARTY @ 18.9.2010, 21:22) *

Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому.

Там по-разному можно. Просто у меня длинные пружины, поэтому при несжатой пружине опору не наденешь на шток. А со стяжками всё довольно легко делается в любых вариантах.
Что касается гайки на штоке - когда я последний раз менял опору, мне пришлось сделать спецключ - приварить ручку к головке на 18. Через дыру в головке держишь шток шестигранником (у меня он был сорван и пришлось забить в шток насадку torx), а головкой крутишь гайку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 5.10.2010, 21:28
Сообщение #1516


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 5.10.2010, 23:56
Сообщение #1517


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 5.10.2010, 22:28) *

ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть?

Это может быть все что угодно, конкретезируй вопрос, покури форум. bash.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 17.11.2010, 16:59
Сообщение #1518


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Доброго времени суток всем!
..меня давненько терзала мысль - сделать кадет более мягче, ..от его жесткости есть много бед от наших дорог, одна из который - начинают заваливаться стаканы, другие - перечислять не буду..
Теоретически и фактически, мягкость ходовой придадут одноходовые аморы, я не гонщик, мне рекорды скорости не нужны, да и с двигателем "1,3Н" с кузовом "универсал" не до скоростных рекордов
..перебирал на днях ходовую, поставил новые шаровые (9 баксов пара), в стойках стоят масленные "катрижжи" или "куклы" - кому как удобно, куклы эти двух ходовые, заменить нечем - весь базар обошел - везде двух ходовые ..ну и ничего не надумал как слить с них масло и заменить на более жидкую жидкость
-просверлил вверху куклы отверстие на 2.5, слил масло, промыл, и залил вместо масла ДОТ-4 "Черепашку", затем нарезал резьбу мечиком М3 резьбу, и завернул винтом м3(смазав двух компонентным клеем китайским для уплотнения) отверстие
..ДОТ-4 по вязкозсти - более жидкая жидкость нежели масло там которое было
сегодня выехал - машина ощутима стала мягче, верней передок мягче стал. ..посмотрим дальше..
..у меня стоит распорка на стаканах, я фланцы распорки прихватил сваркой к стаканам, что б при снятии стоек лишний раз "не разминать морду"
--------
на будущее - всеже буду планировать поставить аморы одноходовые на передок, ..надо будет аморы (не куклы) перебрать - отрегулировать клапана перепускные что б была характеристика ближе к одноходовым
..будем думать,
..я не гонщик, я за комфортную езду, да и дороги оставляют желать лучшего...
--------
кто что скажет по сему поводу(?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.11.2010, 9:56
Сообщение #1519


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну я скажу тоже мечтаю о мягкости. Только щас даже хоть на какие-нибудь аморты денег нет. Пустые все! Как я на нем езжу??? )))) А х.з. как-то мучаюсь и убиваю кузов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 18.11.2010, 12:56
Сообщение #1520


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым.
..у меня во дворе уж как года два или более стоят потрохи аморов которые убрал и заменил на куклы
..там еще беда такая - они были два разных - у одного вылет штока =15см, у другого=20см (вот так химичели до меня), но еще маленькое "но" - у меня машина стоит довольно таки "высоко" - дорожный просвет хороший и соответственно вылет штока в 15см меня не устраивает - пружина получается зажатая - нет амплитуды хода амора и получается как на табуретке, если была бы посадка пониже - то мож и бы проканала длинна штока =15 см. ..я до сих пор не выяснил для себя --- какая величина вылета штока переднего амора, родная, чисто кадетовская ??? -- кто компетентен - подскажите.
-- так вот - буду плотнее "присматриваться" к этим "потрошкам" -- планирую скомплектовать их под шток =20см, соответственно клапана поднастроить-подрегулировать придется под свои хотелки -- но это планы на будущее, к теплу..
--------
sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант.
..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность..
отпишись - что думаешь по сему поводу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:10