IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Cepgi03
сообщение 1.7.2010, 20:53
Сообщение #261


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Откуда на ц16нз датчик холла? Там же индуктивный датчик.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ESP
сообщение 23.8.2010, 10:19
Сообщение #262


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 8 143
Авто: Opel Kadett 1.3N
Пол:мужской



Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2010, 10:39
Сообщение #263


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(ESP @ 23.8.2010, 11:19) *

Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать)

А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ESP
сообщение 23.8.2010, 12:42
Сообщение #264


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 8 143
Авто: Opel Kadett 1.3N
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 23.8.2010, 11:39) *

А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться.



крышку с бегунком поменял, комутатор тоже если есть ещё что то то я об этом не знаю.....там такая хреннь, что все провода которые к комутатору идут просто вываливаются откудато изнутри....не знаю как ещё объяснить...и сам штырь, на который бегунок надевается, просто во все стороны шатается....мне просто надоело запариваться, ибо не очень разбираюсь, вот и думаю что легче новый купить....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2010, 16:06
Сообщение #265


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Новый дороговато обойдется. В районе 10 тыр. Ищи б/у в нормальном состоянии. То есть такой, чтобы вал нормальный был, остальное у тебя есть новое.
Механика у них редко бывает настолько ушатана, чтобы вал болтался, твой случай редкий. О замене проводов вот тут: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
ЗЫ: Если живешь в Питере или Москве, хороший трамб найдешь без проблем. Если нет - попробуй договориться с кем-нибудь с форума об отправке почтой.

Сообщение отредактировал Detuner - 23.8.2010, 16:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 8.9.2010, 16:32
Сообщение #266


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ

маркированы слева на право : P N E R + C B
P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
timka218
сообщение 12.9.2010, 21:19
Сообщение #267


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2010
Из: У Ф А
Пользователь №: 9 332
Имя: Тимур

Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал
Пол:мужской



у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 13.9.2010, 8:28
Сообщение #268


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:19) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.

если искры нет - авто и с буксира не заведётся.
Скорее всего не хватает оборотов стартёра. Из-за изношенности трамблёра может не вырабатываться искра на малых оборотах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.9.2010, 8:43
Сообщение #269


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:19) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.

у меня так было, замена комутатора решила проблему


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.9.2010, 13:27
Сообщение #270


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 13.9.2010, 22:48
Сообщение #271


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 13.9.2010, 14:27) *

а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?))

Странный вопрос, конечно не полезно. Пробивное напряжение увеличивается в десятки раз и пробивать начинает в самых разных местах, так и коммутатор спалить не долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 14.9.2010, 7:09
Сообщение #272


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(krykozabra @ 8.9.2010, 19:32) *

Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ

маркированы слева на право : P N E R + C B
P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные?


Попробую помочь. Кода то записывал. А так нужно схемы смотреть.

P и N правильно. Но там тоже важна полярность.
E белый
R Сиреневый-белый
+ Два провода Черный, черный - синий
С Коричневый
В Черный - оранжевый


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нифигасе
сообщение 14.9.2010, 17:12
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 7 437
Имя: Геннадий

Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ
Пол:мужской



Цитата(Solo @ 28.4.2005, 16:56) *

У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)
вот поглядел у себя на эту деальку и там циферки срисовал( ASC8732) больше ничего нет... и поиск ничего не дал! странная какато весчь! mad.gif


--------------------
Больше читаю ,чем пишу....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кепка
сообщение 16.9.2010, 18:20
Сообщение #274


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 26.5.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 8 908
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett c1.6nz
Пол:мужской



Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно... sad.gif
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... huh.gif sad.gif


--------------------
89046305254 или 89218494929 Организация моих выступлений 89500198866

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.9.2010, 18:49
Сообщение #275


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Кепка @ 16.9.2010, 19:20) *

Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно... sad.gif
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... huh.gif sad.gif

индуктивный датчик, онже датчик холла. Купи новый и поставь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.9.2010, 21:01
Сообщение #276


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 17.9.2010, 8:41
Сообщение #277


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Кепка @ 16.9.2010, 19:20) *

...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно... sad.gif
уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... huh.gif sad.gif

Инфа совсем рядом biggrin.gif
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.9.2010, 11:12
Сообщение #278


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.9.2010, 22:01) *

Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB

ну можешь назвать его датчиком индуктивности


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 17.9.2010, 11:34
Сообщение #279


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Мэл, без обид, но Strik3r прав )))
Просто почти все ошибочно именуют датчик в любом бесконтактном трамблёре датчиком Холла.
А датчик Холла - это датчик, основанный на физическом эффекте Холла, и он не имеет ничего общего с индуктивным датчиком в NB/NZшном трамблере.
ЗЫ: Также 90% искренне верят, что детонационные шумы в двигателе - это "пальцы стучат" biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кепка
сообщение 17.9.2010, 11:35
Сообщение #280


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 26.5.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 8 908
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett c1.6nz
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 17.9.2010, 12:12) *

ну можешь назвать его датчиком индуктивности

так такой фигни в магазине нет=(она на подшипнике держится??


--------------------
89046305254 или 89218494929 Организация моих выступлений 89500198866

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 8:35