какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Мэл |
3.9.2010, 16:03
Сообщение
#441
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Привет Всем! Вырывало рычаг с правой стороны. Как следствие вырвало вал из дифференциала. После проварки рычага все поставили на место. Какое то время проблем не было. Потом начало подттекать масло из коробки под правый внутренний шруз. Пришел к выводу, что виновато уплотнительное кольцо (сальник). Кто сталкивался с подобным подскажите как его заменить? Может есть какие то тонкости? вынуть отвёрткой сальник, и ровно вставить новый. Тонкостей вроде небыло. Может тебе стоит ещё и распорку нижнию поставить? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sanmarch |
6.9.2010, 10:16
Сообщение
#442
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Мдааа уж.. не помешает по-любому...
|
timka218 |
12.9.2010, 21:20
Сообщение
#443
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. |
krykozabra |
13.9.2010, 23:03
Сообщение
#444
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием. Сообщение отредактировал krykozabra - 13.9.2010, 23:04 |
Detuner |
14.9.2010, 8:41
Сообщение
#445
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием. Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ? Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить. |
krykozabra |
15.9.2010, 10:08
Сообщение
#446
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ? Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить. Да что-то не шибко её народ жалует. |
sashkaaa |
18.9.2010, 20:53
Сообщение
#447
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
При торможении на х/х движка сбрасывает обороты, пропорционально усилию прикладываемому к педали, если очень сильно то высока вероятность того, что заглохнет...До этого вообще почти всегда глохла немного поставил зажигание на опережение стало получше...теперь болт регулирующий опережение примерно по середине...дальше чето не хочу(где-то на 2мм крутанул)....вакуумник полюбе исправен
-------------------- |
StalkerO_o |
18.9.2010, 22:19
Сообщение
#448
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места
-------------------- |
sashkaaa |
18.9.2010, 22:57
Сообщение
#449
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко. -------------------- |
krykozabra |
18.9.2010, 23:40
Сообщение
#450
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм... Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко. В любом случае если карбюр имеет люфт к привалочной поверхности коллектора или верхней и нижней части карба, возможен подсос воздуха и неустойчивая работа. На люфт кастрюли с карбом это влиять не должно. |
Gromozeka |
20.9.2010, 5:37
Сообщение
#451
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм... Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко. люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти |
sashkaaa |
20.9.2010, 10:15
Сообщение
#452
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти -------------------- |
Мэл |
20.9.2010, 10:36
Сообщение
#453
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки? если у тя из под карба воздух сосёт, то ты нихрена не настроишь, пока карб не снимешь. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
krykozabra |
20.9.2010, 21:22
Сообщение
#454
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки? Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там. Сообщение отредактировал krykozabra - 20.9.2010, 21:24 |
sashkaaa |
20.9.2010, 21:26
Сообщение
#455
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там. -------------------- |
sashkaaa |
21.9.2010, 19:41
Сообщение
#456
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее(
-------------------- |
BLINDNESS |
21.9.2010, 20:06
Сообщение
#457
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее( Берешь материал под названием "паранит" и руки с умом прикладываешь к ниму и прокладка готова!! -------------------- |
sashkaaa |
21.9.2010, 20:12
Сообщение
#458
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
там резинка толстая...как слоев 10паранита
-------------------- |
BLINDNESS |
21.9.2010, 20:18
Сообщение
#459
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
там резинка толстая...как слоев 10паранита а ты подумай оно там надо?? Сообщение отредактировал BLINDNESS - 21.9.2010, 20:24 -------------------- |
sashkaaa |
22.9.2010, 2:10
Сообщение
#460
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
дак фиг знает, хочется чтоб было как задумал Адам....
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:07 |