IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
Мэл
сообщение 3.9.2010, 16:03
Сообщение #441


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(2loop @ 3.9.2010, 16:35) *

Привет Всем!

Вырывало рычаг с правой стороны. Как следствие вырвало вал из дифференциала. После проварки рычага все поставили на место. Какое то время проблем не было. Потом начало подттекать масло из коробки под правый внутренний шруз. Пришел к выводу, что виновато уплотнительное кольцо (сальник).
Кто сталкивался с подобным подскажите как его заменить? Может есть какие то тонкости?

вынуть отвёрткой сальник, и ровно вставить новый. Тонкостей вроде небыло. Может тебе стоит ещё и распорку нижнию поставить?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.9.2010, 10:16
Сообщение #442


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Мдааа уж.. не помешает по-любому...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
timka218
сообщение 12.9.2010, 21:20
Сообщение #443


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2010
Из: У Ф А
Пользователь №: 9 332
Имя: Тимур

Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал
Пол:мужской



у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 13.9.2010, 23:03
Сообщение #444


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.

Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием.

Сообщение отредактировал krykozabra - 13.9.2010, 23:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 14.9.2010, 8:41
Сообщение #445


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(krykozabra @ 14.9.2010, 0:03) *

Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием.

Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках biggrin.gif А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ?
Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 15.9.2010, 10:08
Сообщение #446


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 14.9.2010, 9:41) *

Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках biggrin.gif А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ?
Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить.

Да что-то не шибко её народ жалует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 18.9.2010, 20:53
Сообщение #447


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



При торможении на х/х движка сбрасывает обороты, пропорционально усилию прикладываемому к педали, если очень сильно то высока вероятность того, что заглохнет...До этого вообще почти всегда глохла немного поставил зажигание на опережение стало получше...теперь болт регулирующий опережение примерно по середине...дальше чето не хочу(где-то на 2мм крутанул)....вакуумник полюбе исправен


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.9.2010, 22:19
Сообщение #448


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 18.9.2010, 22:57
Сообщение #449


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 18.9.2010, 23:19) *

ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...

Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 18.9.2010, 23:40
Сообщение #450


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 18.9.2010, 23:57) *

как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...

Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.

В любом случае если карбюр имеет люфт к привалочной поверхности коллектора или верхней и нижней части карба, возможен подсос воздуха и неустойчивая работа. На люфт кастрюли с карбом это влиять не должно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 20.9.2010, 5:37
Сообщение #451


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 18.9.2010, 23:57) *

как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...

Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.

люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 20.9.2010, 10:15
Сообщение #452


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(V6-2.5 turbo @ 20.9.2010, 6:37) *

люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.9.2010, 10:36
Сообщение #453


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 20.9.2010, 11:15) *

кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?

если у тя из под карба воздух сосёт, то ты нихрена не настроишь, пока карб не снимешь.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 20.9.2010, 21:22
Сообщение #454


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 20.9.2010, 11:15) *

кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?

Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там.



Сообщение отредактировал krykozabra - 20.9.2010, 21:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 20.9.2010, 21:26
Сообщение #455


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(krykozabra @ 20.9.2010, 22:22) *

Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там.
ага вот так ясно, спасибо, надеюсь завтра попробую.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.9.2010, 19:41
Сообщение #456


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее(


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 21.9.2010, 20:06
Сообщение #457


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 21.9.2010, 22:41) *

блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее(

Берешь материал под названием "паранит" и руки с умом прикладываешь к ниму и прокладка готова!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.9.2010, 20:12
Сообщение #458


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



там резинка толстая...как слоев 10паранита


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 21.9.2010, 20:18
Сообщение #459


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 21.9.2010, 23:12) *

там резинка толстая...как слоев 10паранита

а ты подумай оно там надо??


Сообщение отредактировал BLINDNESS - 21.9.2010, 20:24


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 22.9.2010, 2:10
Сообщение #460


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



дак фиг знает, хочется чтоб было как задумал Адам....


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:07