РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
TransF |
1.9.2010, 11:14
Сообщение
#281
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Всё правильно, 90 градусов должно быть между РВ и помпой. Перетянутый ремень будет выть только если очень сильно перетянут или подшипник помпы кончается. Главная неприятность от перетяга - повышенный износ постели распреда. Как раз так бывает если ставить новый ремень без регулировки натяжения. Я. ты скорее исключение подтверждающее правило -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Detuner |
1.9.2010, 11:23
Сообщение
#282
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я даже колёса затягиваю динамометрическим ключом
|
sanmarch |
1.9.2010, 12:09
Сообщение
#283
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вет, ты не психуй, ясень пень наш форум можно отнести к разряду любителей мертвичины, и с годами требуемые мануалом номиналы и зазоры уже не всегда прокатывают. НО.. некоторые моменты остаются неизменными, тогда без книжки никуда. По-хорошему, натяг измеряется приборчиком, по-НЕхорошему - остальными способами.
Сам в глаза невидел диномометрический ключ, хотя батя всю жизнь с железками возится, тяну всё по ощущениям, но человеку же не посовеьуешь типа: " ну...тяни...ну так...ну не сильно и не слабо...ну короч тяни, а там посмотрим...", поэтому в данном случае целесообразно сослаться на какой-никакой ОФИЦИАЛЬНЫЙ, но мануал. Надеюсь конценсус достигнут. Ксати к слову, меня вообще вымораживает (уже намекал) формулировка "умеренное усилие", какое оно? Я вот, например, бухгалтер, а сосед - чемпион по армреслингу..., а? Сообщение отредактировал sanmarch - 1.9.2010, 12:15 |
Detuner |
1.9.2010, 12:21
Сообщение
#284
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
По-хорошему, натяг измеряется приборчиком, по-НЕхорошему - остальными способами. Кстати, кто-нибудь где-нибудь видел внятные значения натяга ремня, например в ньютонах на миллиметр прогиба ? Или хотя бы указание, что "при приложении такой-то силы посередине между шкивами должен быть такой-то прогиб". Я в мануалах видел только способ с поворачиванием на 90 градусов и ссылки на GM'овский инструмент "KM №какой-то-там". Цитата Сам в глаза невидел диномометрический ключ, хотя батя всю жизнь с железками возится, тяну всё по ощущениям... Я согласен, маньячить как я не обязательно Но есть некоторые вещи, которые без динамометрического ключа никак нельзя крутить (типа болтов ГБЦ или ступичных гаек). |
TransF |
1.9.2010, 12:28
Сообщение
#285
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Консенсус есть
у меня кент работает у официального диллера нашего отечественного автогиганта ТАЗ так вот у них делаю абсолютно все работы по тазам и динамометрическим ключём ни кто из полсотни мастеров не закручивает ни один болт всё как говориься на глаз и пока я невидал ни одного клиента который бы пришол и сказал вы мне не с нужным углом завернули болт и он от этого отвалился я сдесь не беру качество з/ч у меня весь мотор собран без ключа этого гадского и тьфу тьфу тьфу уже 13 тыс пробега всё в норме, а вот кстати при регулировке ремня по прибору на 4000 тыс оборотах ремень между КВ и РВ начинает бить поэтому я после натяга ремня завожу мотор даю газ один раз еси сильно бьёт подтягиваю ещё если в норме то всё собираю окончательно и заливаю антифриз (но это мой личный опыт за правило применять не требую) Сообщение отредактировал TransF - 1.9.2010, 12:29 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
1.9.2010, 13:21
Сообщение
#286
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Консенсус есть [size=1]у меня кент работает у официального диллера нашего отечественного автогиганта ТАЗ так вот у них делаю абсолютно все работы по тазам и динамометрическим ключём ни кто из полсотни мастеров не закручивает ни один болт всё как говориься на глаз и пока я невидал ни одного клиента который бы пришол и сказал вы мне не с нужным углом завернули болт и он от этого отвалился size] Понятно теперь почему ВАЗ - какашка.. Их наверно и на заводе собирают "по-ощущениям" ))) Как сказал бы мрак: " бугагашки".))))))) |
TransF |
1.9.2010, 15:32
Сообщение
#287
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Как сказал мне один из работников имеющий там довольно солидную должность "РАСТЫКИНО ЛАДА"
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
яник |
30.9.2010, 12:52
Сообщение
#288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2010 Из: РФ Калининград Пользователь №: 8 779 Имя: Ян Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz Пол:мужской |
Блин, народ помогите!!!!
Как ремень ГРМ поставить, натянуть, прокрутить. У меня нефига не получается. Если у меня еще пару раз не получиться, то я убью своего кадета |
Strik3r |
30.9.2010, 15:13
Сообщение
#289
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
яник, чё там у тебя не получается? Чёрту на шестерне ГРМ совмешаешь с чертой на кожухе, которая сверху. Прорезь на шкиве генератора совмешаешь с иголкой. Ослабляешь помпу, что бы можно было крутить, одеваешь ремень, следишь что бы метки оставались где надо, ну или приблизительно где надо. Натягиваешь ремень при помощи помпы, выточив спец-ключ, если по-человечески (на 36 кажется), или подбивая её отвёрткой в ребро. Натяг должен быть таким, что бы в длинной части, ремень можно было бы повернуть на 180 градусов. Принимаешь во внимание то, что после того как ты затянешь помпу, ремень еще немного натянется.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
яник |
30.9.2010, 18:06
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2010 Из: РФ Калининград Пользователь №: 8 779 Имя: Ян Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz Пол:мужской |
яник, чё там у тебя не получается? Чёрту на шестерне ГРМ совмешаешь с чертой на кожухе, которая сверху. Прорезь на шкиве генератора совмешаешь с иголкой. Ослабляешь помпу, что бы можно было крутить, одеваешь ремень, следишь что бы метки оставались где надо, ну или приблизительно где надо. Натягиваешь ремень при помощи помпы, выточив спец-ключ, если по-человечески (на 36 кажется), или подбивая её отвёрткой в ребро. Натяг должен быть таким, что бы в длинной части, ремень можно было бы повернуть на 180 градусов. Принимаешь во внимание то, что после того как ты затянешь помпу, ремень еще немного натянется. я его одел, тачку завел, с толкоча(замок зажигания сдох, да и акум тоже) короче, двигатель колбасило, машина вся треслась и еще стреляла(((( а еще странный звук из двс доноситься будто что-то обо что-то бьется=( вот такая борода |
BandEROS |
30.9.2010, 18:10
Сообщение
#291
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
проверь метки, скорей всего ты немного неправильно одел ремень, у тебя по длинной части ремя, когда одеваешь должен быть натяг. смотри метки, смотри зажигание
-------------------- |
яник |
30.9.2010, 18:16
Сообщение
#292
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2010 Из: РФ Калининград Пользователь №: 8 779 Имя: Ян Авто: Opel kadet 89г.в. с16nz Пол:мужской |
|
sashkaaa |
30.9.2010, 19:11
Сообщение
#293
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
-------------------- |
BandEROS |
30.9.2010, 19:13
Сообщение
#294
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
на саааамом большом отрезке между шестернями коленвала и распредвала -------------------- |
TransF |
30.9.2010, 21:16
Сообщение
#295
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Пацаны не парьтесь ни может нормально поставть ремень ГРМ только тот кто не пытался его ставить или вообще не читая мануал в превые его видит
нечего заполнять форум бессмысленным объяснением тому кто не хочет сам себе помочь -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Serj |
1.10.2010, 4:10
Сообщение
#296
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
а вдруг уже клапана с поршнями встретились, ведь яник сказал, что уже 1 раз стесало то бишь может быть. Надо компрессию мерить или голову снимать
-------------------- |
Strik3r |
1.10.2010, 17:10
Сообщение
#297
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
так вроде на 16NZ не встречаются.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
1.10.2010, 18:38
Сообщение
#298
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
-------------------- |
BLINDNESS |
1.10.2010, 18:56
Сообщение
#299
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
На счет этого я не знаю ниче не встречается! Рвал ремни не раз, ниче не случилось -------------------- |
Fatal kadett |
29.12.2010, 11:32
Сообщение
#300
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
извиняйте, не в тему , у меня в период с июля по октябрь рвало ремень !6 раз! без особых последствий , и до этого зимой ! встретилось всё что могло , три поршня в труху, клапана крючком, бошка в хлам...
-------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:22 |