Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Balderis |
22.7.2008, 6:44
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039 ..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось. короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля. Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру. на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно. Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-) |
Detuner |
5.4.2010, 12:06
Сообщение
#81
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Открываю сезон ковырятельства в машине. Рейка уже давненько гремит, судя по симптомам - втулка. Попробую заказать на екзисте втулку от нексии, вот она, под номером 15:
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...5b-876669596055 О результатах отпишусь. |
sanmarch |
5.4.2010, 12:24
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Давай, давай! Благое дело затеял! Ждем-с...
|
sanmarch |
12.4.2010, 15:42
Сообщение
#83
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Detuner, как дела?
|
Detuner |
20.4.2010, 13:08
Сообщение
#84
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
20.4.2010, 14:26
Сообщение
#85
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
4.5.2010, 16:46
Сообщение
#86
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Времени на ремонт рулевой рейки пока что не выдалось. Выкладываю размеры нексевой втулки:
внешний диаметр 37мм, внутренний 26мм, ширина 22 мм. Совпадает с размерами, указанными в начале этой темы, только на 2 мм шире, но это не принципиально. |
Strik3r |
6.6.2010, 9:08
Сообщение
#87
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Собственно вот в чем разница между втулками:
Вот теперь думаю - сточить её, или просто иначе зафиксировать... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
6.6.2010, 16:59
Сообщение
#88
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я бы сточил и даже не думал бы.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
6.6.2010, 17:36
Сообщение
#89
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
сточить ровно на наждаке может и не получиться)) плюс я так подумал, и мне кажется что чем больше втулка - тем больше её ресурс..
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
6.6.2010, 18:38
Сообщение
#90
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Не бойся ресурса этой втулки тебе хватит А как ровно сточить думаю ты и сам знаешь. Можно приспособами для болгарке зажав в тиски, можно просто линию нанести чтоб точно по нее стачивать... Можно в дрель зафиксированую зажать как нибудь.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
djen |
6.6.2010, 20:23
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А я поставил так ничего не стачивая. Старая втулка не доходила несколько миллиметров до стопорного кольца, т.е. она там сидит довольно плотно и никуда не смещается.
Только это не помогло. Рейка всё равно постукивает. Может поршень плохо поджимает, или ещё одну втулку поставить? -------------------- |
Strik3r |
6.6.2010, 20:26
Сообщение
#92
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
djen, там на направляющей, к которой крепятся тяги, есть пластиковая накладка, которая стачивается. Её тоже можно поменять. Цена вопроса - не дорого.
по теме - сточил только что втулку до размера оригинальной, сделал всё красиво) Кто мне скажет - какой смазкой мне её забить?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
7.6.2010, 19:08
Сообщение
#93
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я думаю что смазка для шрусов подойдет более чем.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
7.6.2010, 19:31
Сообщение
#94
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Поздно) Сегодня днём уже собрал рейку, смазал именно смазкой Шрус-4)) Пыльник поставил десяточный...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
djen |
15.8.2010, 7:10
Сообщение
#95
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
djen, там на направляющей, к которой крепятся тяги, есть пластиковая накладка, которая стачивается. Её тоже можно поменять. Цена вопроса - не дорого. Поменял пластиковые направляйки. Стук всё равно остался. Оказалось всё проще, стучал рулевой наконечник. Поменял и всё нормально. Наконечники рувиль кака, тысяч 20 отходил всего. -------------------- |
sanmarch |
5.10.2010, 14:34
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Перебрал рейку, поменял втулку (нексиевская), толку - ноль с палочкой... Гремит..и гремит..задолбала! Причём были тут баталии на счёт наличия или отсутствия второй втулки, так вот у меня она ЕСТЬ. Стоит со стороны водителя сразу после карданчика вот по такой схеме:
на рисунке обведена синим кружочком. И ходит в ней рейка очень легко. Т.е. не просто зазор, а прям таки ... ну сильно вал в ней тюлюпается. Гремит тоже с той стороны. Подтяжка устраняет грохот только когда затянешь так, что руль напроч не крутится. Я склоняюсь к тому, что и её надо менять. Но найти ни её, ни её хотябы размеры не представилось возможным. Кто видел вторую втулку, присоеденяйтесь, надо решать вопрос. |
Strik3r |
5.10.2010, 14:54
Сообщение
#97
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, выточить втулку - не проблема. А вот достать её оттуда...
Ты кстати уверен что у тебя не рулевой вал в салоне гремит? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
5.10.2010, 15:11
Сообщение
#98
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да вал ходит чуть-чуть как в самолёте, но эт резинка-карданчик уже в хлам. Рейка полюбому. А выточить опять.., ну внутренний размер фиг с ним такой же, ну ширина пох. по большому счёту, а внешний? Я чот сомневаюсь, что он такой же как и у первой втулки.
Я вот тут опять набросал...: Вид "А" - вид сверху, "В" - разрез со стороны левого крыла. Просто прикинул, если рейка снизу поджимается, то вверх-вниз (синие стрелочки) она болтаться не должна, а если она продолжает греметь, то видимо она болтается влево-вправо, зажимом тут не поможешь, и вот тут наверное приходит на помощ вторая втулка. А вот насколько я прав?.... |
Detuner |
6.10.2010, 14:42
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Она, скорее всего, продолжает болтаться вверх-вниз. Поджато пружиной, но рейка массивная, на кочках она сжимает пружину и бряцает. У меня та же беда - поменял правую втулку и пластиковую направляйку, грохот остался.
|
sanmarch |
6.10.2010, 14:50
Сообщение
#100
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну чо делать то бум, мужики?
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:44 |