![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Да вал ходит чуть-чуть как в самолёте, но эт резинка-карданчик уже в хлам. Рейка полюбому. А выточить опять.., ну внутренний размер фиг с ним такой же, ну ширина пох. по большому счёту, а внешний? Я чот сомневаюсь, что он такой же как и у первой втулки. Я вот тут опять набросал...: Вид "А" - вид сверху, "В" - разрез со стороны левого крыла. Просто прикинул, если рейка снизу поджимается, то вверх-вниз (синие стрелочки) она болтаться не должна, а если она продолжает греметь, то видимо она болтается влево-вправо, зажимом тут не поможешь, и вот тут наверное приходит на помощ вторая втулка. А вот насколько я прав?.... влево-вправо или вперёд - назад она вроде как не должна болтаться, так как сидит на червячном шкиве рулевого вала, плюс поршень, а ежели болтается так значит валу копец или поршню и ничего ты тут не сделаешь. -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#102
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ну такая же батва, день угрохал на неё: промыл, поменял втулку, смазкой набил, пыльники новые поставил, а она попу показала
![]() Размерчики втулки озвуч плиз, тоже наверно точить придётся... |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Разбираю рейку. Не могу вытащить рейку из корпуса ,клинит в втулке. Вытаскиваю в левую сторану. Помогите???? -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#105
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону
![]() |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону ![]() Так в левую и не вытаскивается. -------------------- |
Alex24 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской ![]() |
Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет?
|
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет? Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить. -------------------- |
Alex24 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской ![]() |
Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить. Попробую свою востановить если она не в сильно плохом состоянии, а не то втопку её, буду ставить с ГУРом |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#111
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
В выходные опять ковырялся с рейкой. Левая втулка там в точности идентична правой, только сидит не на стопорном кольце, а внатяг. Разбирать рейку полностью у меня не было времени и желания, поэтому я просто воткнул вторую втулку рядом с первой. Краешки зубцов на рейке пришлось немного пошлифовать бруском со шкуркой, новая втулка не лезла. И вот теперь наконец-то тишина, ничего не гремит
![]() Да, брать рейку под ГУР не всегда оправдано. Если пользовать её без ГУРа - будет тяжеловато крутить руль, ибо прередаточное отношение у неё меньше. Если ставить насос для гура - у мелких движков он заметно убавит мощности. Сообщение отредактировал Detuner - 11.10.2010, 9:51 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
От .., приятная новость! Я тоже так думал сделать, но чото затупил и не стал. А старую втулку (маза фака) по-моему уже выбросил ))))
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#113
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Я предусмотрительно заказал в экзисте две нексевых втулки - и не зря
![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
BandEROS |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской ![]() |
интересно, а на рейке с гуром и без они отличаются? я про втулки
-------------------- |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
В моей рейку оказалось две втулки. С права как у всех и еще одна с лева, рядом с редуктором
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Она похоже у всех есть, только не все её замечают, поскольку не все левый конец разбирают, поскольку его нефиг разбирать, типа там ничо нет..... А нифигааааа.. там ещё одна втулка!
|
Рамон |
![]()
Сообщение
#118
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской ![]() |
Втулка с левой стороны по ходу движения должна меняться при переборке полюбому ибо она и убивается больше, потому как в отличие от правой втулки в которой рейка скользит как бы всем диаметром , в левой втулке рейка скользит зубцами да ещё находится в поджатом состоянии, поршеньком, как следствие вырабатывается раза в два больше.
Её и менять гиморнее. Сегодня весь день морозился, кстати заказывал тож тока одну втулку, но родная целая без люфтов, поэтому внедрю завтра новую на левую сторону. |
Balderis |
![]()
Сообщение
#119
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
..а зачем нужна та втулка, которая слева(?) ..ведь поршенек пожимает рейку к зубцам вращения с рулевой колонки и тем самым выбирается радиальный люфт, а если будет втулка то уже так не подожмет рейку к шестерне и не выберет так люфт радиальный
.по крайней мере на моей рейке одна втулка.. ..не знаю хорошо ли это или плохо.. ..так же не знаю хорошо ли или плохо отсутствие в коленвале заднего опорного подшипника под первичный вал, т.к. нет его ..возможно эти ноу-хау когда то и боком вылезят - но вот пока уже сколько времени -- полёт нормальный |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Расскажу я теперь..
ПОлез себе левую втулку менять. Опять всю рейку раскидал. Значится внутренний диаметр старой намного больше новой, может выработка, может так и надо было.. По ширине старая Уже раза в 2,5 новой нексиевской. Итак, новая встала легко, даже настолько легко, что пальцами вставлялась и выналась. Как на грех забыл дома дрель, как её там укрепить? Так бы я например дырочку просверлил и болтик вкрутил или ещё как, в общем засада... Посадил на фиксатор резьбовых соединений и старую тоже скраю засунул, тоже на фиксатор, лишней не будет. Х.з. подержится или нет.. Собрал, руль чётче стал - однозначно. Попутно выявил дохлый правый наконечник (левый менял в том году). В итоге люфт сократился, грохот остался, но вроде как потише стало. Теперь это походу наконечник тарахтит. Детюнеру: вот ты рядом новую втулку поставил и когда руль до упора влево, рейка из неё вылазит, на крутом левом повороте греметь будет. А так как внутренний диаметр новой меньше, как бы её не закусило я вот чо... В целом, такое ощущение, что левая втулка должна быть с бОльшим внутренним диаметром.. Ну не так ровненько изнашивается обычно, я х.з. Короч у меня сомнения в целесообразности сего.. Всё как-то склоняюсь к версии автора выше.. Поменяю наконечник, на схождение, а там посмотрим.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 23:49 |