IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Востановление рулевой рейки, про Т.О.
djen
сообщение 6.10.2010, 20:03
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.10.2010, 18:11) *

Да вал ходит чуть-чуть как в самолёте, но эт резинка-карданчик уже в хлам. Рейка полюбому. А выточить опять.., ну внутренний размер фиг с ним такой же, ну ширина пох. по большому счёту, а внешний? Я чот сомневаюсь, что он такой же как и у первой втулки.
Я вот тут опять набросал...:
Вид "А" - вид сверху, "В" - разрез со стороны левого крыла.
Просто прикинул, если рейка снизу поджимается, то вверх-вниз (синие стрелочки) она болтаться не должна, а если она продолжает греметь, то видимо она болтается влево-вправо, зажимом тут не поможешь, и вот тут наверное приходит на помощ вторая втулка. А вот насколько я прав?....



влево-вправо или вперёд - назад она вроде как не должна болтаться, так как сидит на червячном шкиве рулевого вала, плюс поршень, а ежели болтается так значит валу копец или поршню и ничего ты тут не сделаешь.



--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 7.10.2010, 15:30
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2010, 15:50) *

Ну чо делать то бум, мужики?

Пойду пива выпью...

А если серьёзно - буду заказывать токарю втулочку. Задолбал этот стук уже, а теперь ещё и полдня на рейку потратил с практически нулевым результатом (смазку, конечно, поменял и пыльники, что тоже не вредно).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.10.2010, 8:21
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну такая же батва, день угрохал на неё: промыл, поменял втулку, смазкой набил, пыльники новые поставил, а она попу показала fuk.gif
Размерчики втулки озвуч плиз, тоже наверно точить придётся...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 8.10.2010, 15:43
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской




Разбираю рейку. Не могу вытащить рейку из корпуса ,клинит в втулке. Вытаскиваю в левую сторану. Помогите????


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 8.10.2010, 17:32
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону biggrin.gif У меня тоже через правую втулку рейка не вынималась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 8.10.2010, 20:29
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 8.10.2010, 18:32) *

Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону biggrin.gif У меня тоже через правую втулку рейка не вынималась.

Так в левую и не вытаскивается.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 9.10.2010, 0:37
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 9.10.2010, 8:15
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Alex24 @ 9.10.2010, 1:37) *

Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет?

Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 9.10.2010, 13:12
Сообщение #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 9.10.2010, 8:15) *

Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить.

Попробую свою востановить если она не в сильно плохом состоянии, а не то втопку её, буду ставить с ГУРом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 8:41
Сообщение #110


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 8.10.2010, 16:43) *

Разбираю рейку. Не могу вытащить рейку из корпуса ,клинит в втулке. Вытаскиваю в левую сторану. Помогите????

Зубцы подразбило, какбы размяло, я напильничком аккуратно заусенцы (или как их назвать) стачивал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 9:48
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



В выходные опять ковырялся с рейкой. Левая втулка там в точности идентична правой, только сидит не на стопорном кольце, а внатяг. Разбирать рейку полностью у меня не было времени и желания, поэтому я просто воткнул вторую втулку рядом с первой. Краешки зубцов на рейке пришлось немного пошлифовать бруском со шкуркой, новая втулка не лезла. И вот теперь наконец-то тишина, ничего не гремит biggrin.gif
Да, брать рейку под ГУР не всегда оправдано. Если пользовать её без ГУРа - будет тяжеловато крутить руль, ибо прередаточное отношение у неё меньше. Если ставить насос для гура - у мелких движков он заметно убавит мощности.

Сообщение отредактировал Detuner - 11.10.2010, 9:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 9:52
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



От .., приятная новость! Я тоже так думал сделать, но чото затупил и не стал. А старую втулку (маза фака) по-моему уже выбросил ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 10:01
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я предусмотрительно заказал в экзисте две нексевых втулки - и не зря wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 11:20
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.10.2010, 11:01) *

Я предусмотрительно заказал в экзисте две нексевых втулки - и не зря wink.gif

))))) шаришь, однако ))). А я как с запасом наберу, всё отлично получается, а тут как на грех ведь одну заказал, ну надо же...
Будем ещё одну ждать, чо делать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 11.10.2010, 11:33
Сообщение #115


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



интересно, а на рейке с гуром и без они отличаются? я про втулки


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 14.10.2010, 21:00
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



В моей рейку оказалось две втулки. С права как у всех и еще одна с лева, рядом с редуктором


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.10.2010, 8:40
Сообщение #117


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Она похоже у всех есть, только не все её замечают, поскольку не все левый конец разбирают, поскольку его нефиг разбирать, типа там ничо нет..... А нифигааааа.. там ещё одна втулка!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 17.10.2010, 18:28
Сообщение #118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Втулка с левой стороны по ходу движения должна меняться при переборке полюбому ибо она и убивается больше, потому как в отличие от правой втулки в которой рейка скользит как бы всем диаметром , в левой втулке рейка скользит зубцами да ещё находится в поджатом состоянии, поршеньком, как следствие вырабатывается раза в два больше.
Её и менять гиморнее.
Сегодня весь день морозился, кстати заказывал тож тока одну втулку, но родная целая без люфтов, поэтому внедрю завтра новую на левую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 18.10.2010, 5:10
Сообщение #119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..а зачем нужна та втулка, которая слева(?) ..ведь поршенек пожимает рейку к зубцам вращения с рулевой колонки и тем самым выбирается радиальный люфт, а если будет втулка то уже так не подожмет рейку к шестерне и не выберет так люфт радиальный
.по крайней мере на моей рейке одна втулка.. ..не знаю хорошо ли это или плохо..
..так же не знаю хорошо ли или плохо отсутствие в коленвале заднего опорного подшипника под первичный вал, т.к. нет его ..возможно эти ноу-хау когда то и боком вылезят - но вот пока уже сколько времени -- полёт нормальный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.10.2010, 9:40
Сообщение #120


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Расскажу я теперь..
ПОлез себе левую втулку менять. Опять всю рейку раскидал. Значится внутренний диаметр старой намного больше новой, может выработка, может так и надо было.. По ширине старая Уже раза в 2,5 новой нексиевской. Итак, новая встала легко, даже настолько легко, что пальцами вставлялась и выналась. Как на грех забыл дома дрель, как её там укрепить? Так бы я например дырочку просверлил и болтик вкрутил или ещё как, в общем засада...
Посадил на фиксатор резьбовых соединений и старую тоже скраю засунул, тоже на фиксатор, лишней не будет. Х.з. подержится или нет..
Собрал, руль чётче стал - однозначно. Попутно выявил дохлый правый наконечник (левый менял в том году).
В итоге люфт сократился, грохот остался, но вроде как потише стало. Теперь это походу наконечник тарахтит.

Детюнеру: вот ты рядом новую втулку поставил и когда руль до упора влево, рейка из неё вылазит, на крутом левом повороте греметь будет. А так как внутренний диаметр новой меньше, как бы её не закусило я вот чо...

В целом, такое ощущение, что левая втулка должна быть с бОльшим внутренним диаметром.. Ну не так ровненько изнашивается обычно, я х.з. Короч у меня сомнения в целесообразности сего.. Всё как-то склоняюсь к версии автора выше..
Поменяю наконечник, на схождение, а там посмотрим..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 5:40